«Лорд of the Rigs». Риггинг в Maya

Для кого: Этот курс для вас, если вы хотите узнать, как подготовить 3d-модель к анимации, что такое риггинг, и познакомиться с новыми инструментами в Maya.

Для обучения на курсе достаточно будет базовых знаний программы Maya, главное — желание научиться делать риги персонажей и делать это правильно.

О чем курс: Любая 3d-анимация невозможна без создания рига — он позволяет аниматору управлять движением тела и лица персонажа. Риггинг — довольно сложный технический процесс. Чтобы сделать качественный сетап персонажа нужно знать и уметь пользоваться многими инструментами Maya. За время курса мы пройдем весь путь создания рига — от технически правильного расположения костей скелета до точной настройки влияния управляющих контролов на элементы геометрии модели, узнаем отличия ригов для гейминдустрии от ригов для анимационных сериалов и полнометражных фильмов, освоим основы скриптинга на Python, научимся создавать сложные связи между элементами в нодэдиторе.

Результат: По итогу курса стажеры освоят многие инструменты, используемые при создании ригов в Maya. Разберутся в большинстве деформеров, связей, констрэинтов, научатся использовать практически любой объект в Maya как инструмент для создания своей задумки и получат знания, позволяющие делать риги для анимации любых объектов. В процессе курса стажеры создадут риг персонажа и сделают шоурил на его основе. Стажерам, выполнившим все задания, выдается сертификат об успешном окончании курса. Вместе с сертификатом предоставляется скидка 5% на любой курс нашей школы.

Как проходит обучение: Раз в неделю проходит онлайн-вебинар с супервайзером, где он разбирает домашнее задание каждого стажера (время разбора не регламентировано), при необходимости дает теоретическую часть и отвечает на вопросы. Кроме того, у стажеров есть доступ к записанным лекциям курса, а также доступ к дополнительным материалам (эти материалы доступны только стажерам нашей школы). Практическую часть стажер выполняет самостоятельно.

Необходимые технические требования для прохождения курса:
- Компьютер с установленной операционной системой Microsoft Windows или Apple macOS
- Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® или AMD- 8 ГБ ОЗУ (рекомендуется не менее 16 ГБ)
- 4 ГБ свободного пространства на жестком диске для установки
- Трехкнопочная мышь
- Установленная программа Autodesk Maya (школа не предоставляет программу Autodesk Maya для обучения)

Супервайзер курса: Павел Королев.

pasha_lord of the Rigs.png

В компьютерной графике более 20 лет, из которых последние 8 лет как риггер. Работал на студиях Animaccord, Трехмер, Базелевс, Dr.Pictures, Pixonic и Nekki.

Проекты: фильмы «Волкодав», «Притяжение», музыкальные клипы (Тату и др.), рекламные ролики (M&Ms, Zic, Nike и др.), мультфильмы «Белка и Стрелка», «Мавка», «Бука», мультсериалы «Маша и Медведь», «Тайная комната», «Ну Погоди», «Lego». Игры «Heroes Of Might and Magic 6», «War Robots», «Shadow Fight 3», «Little Big Robots» и «Spine».

В своей работе приоритетом считает создание быстрых и удобных ригов для обеспечения комфортной работы аниматорам.

Длительность: 16 недель.
Стоимость курса: 13 900 руб/месяц. При оплате всего курса сразу – скидка 10%. Возможна оплата не из РФ.
Подробности на cайте: https://oca-school.com/lord-rigs
Оплатить курс можно на сайте: https://oca-school.com/oplata


0
RENDER.RU