Render.ru
Поддержать

3 главные ошибки при заказе рекламной продукции: советы для бизнеса

24.02.2025

Рекламная продукция — мощный инструмент продвижения компании, который помогает укрепить имидж бренда, привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. Однако неправильный подход к ее заказу может привести к неэффективным тратам и даже репутационным потерям.

Рекламно-производственная компания АВТОРГРУПП (г. Москва) более 10 лет работает на рынке рекламы. Все эти годы мы помогаем заказчикам избегать ошибок при заказе продукции и получать действенные рекламные инструменты. В этой статье мы собрали частые просчеты и заблуждения при заказе рекламы, чтобы вы учли чужой опыт и не повторили их.

Чрезмерная экономия на материалах

Многие заказчики наружной и интерьерной рекламы делают выбор только на основании цены. Они обращаются к тому производителю, который назовет самую низкую стоимость. Разумеется, удешевление невозможно без снижения качества. В итоге при производстве рекламной продукции используются дешевые материалы, которые быстро приходят в негодность при эксплуатации.

Выцветшие, поврежденные, недостаточно четкие, утратившие подсветку объекты вызывают у клиентов негативные впечатления. Потенциальные заказчики начинают думать, что в этой компании так же небрежно относятся к оказываемым услугам и продаваемым товарам. Это серьезно вредит доверию.

Как избежать ошибки: можно сэкономить на рекламе, которая не рассчитана на долгий срок эксплуатации (например, баннер со скидками к Новому году) или будет размещена в защищенном месте, но в остальных случаях следует выбирать долговечные материалы с антивандальными свойствами. Проконсультируйтесь с производителем рекламы, вам объяснят плюсы и минусы популярных материалов и посоветуют что выбрать.

Отказ от услуг дизайнера

Может показаться, что создать действенную рекламную продукцию очень просто, ведь любой может нарисовать карандашом на бумаге набросок и передать в производственную компанию. Вот только итоговый результат скорее всего разочарует вас.

Самостоятельно спроектированная реклама часто не сочетается между собой, выбивается из окружающего пространства, выглядит простовато или наоборот слишком вычурно, плохо считывается и вызывает неправильную эмоциональную реакцию.

Даже одна деталь (цвет, форма, размер и др.) может изменить все впечатление. К примеру, если выполнить вывеску и оформление витрины магазина продуктов в холодных белых и синих цветах, у потенциальных покупателей не разыграется аппетит, а вот для медицинской клиники или страховой компании такая строгая и “стерильная” цветовая палитра подойдет как нельзя лучше.

Заранее разработанный дизайн-проект помогает учесть все мелочи, привести рекламную продукцию в соответствие с другими элементами комплексного оформления, увидеть своими глазами будущее изделие и внести правки еще до производства.

Как избежать ошибки: закажите дизайн-проект у специалиста, предварительно четко определившись с назначением рекламы и целевой аудиторией.

Неудачное копирование конкурентов

Предпринимателям нередко кажется, что они смогут добиться успеха, скопировав оформление магазина или офиса у другой компании. В некоторых случаях заказчик решает сделать такую же вывеску или баннер, изменив только текст, иногда изменению подвергаются цвет или шрифт, но посыл в целом остается неизменным.

У такого подхода много минусов. Во-первых, потенциальные клиенты довольно быстро распознают копирование и сделают неутешительные выводы о том, что ваша компания ленится и максимально экономит при проработке маркетинговой стратегии. Во-вторых, заимствование чужих идей лишает вас возможности выделиться среди конкурентов. В-третьих, вы не знаете результатов внедрения того или иного рекламного инструмента компанией-конкурентом, у которой вы подсмотрели идею для креатива. Может случиться, что фирма процветает благодаря совсем другим рекламным каналам, а скопированный вами элемент вовсе не работает.

Как избежать ошибки: не копируйте, а вдохновляйтесь. Мыслите шире, руководствуйтесь актуальными трендами в индустрии, а не чьей-то конкретной рекламной кампанией. Старайтесь реализовывать собственные индивидуальные идеи, ведь только так вы создадите уникальное лицо своего бренда.