Если у вас бизнес, желание иметь свой сайт вполне оправдано, его наличие - это дополнительная возможность продвижения своих товаров и услуг с целью привлечения новых клиентов. Однако нередко при решении создать свой ресурс, возникают проблемы с выбором его типа.
Основные виды сайтов
Определится с выбором, могут помочь специалисты компании, куда вы обратитесь за разработкой в случае, если не хотите или не можете сделать это самостоятельно. Сейчас есть много компаний, которые занимаются созданием сайта под ключ. Что входит в эту услугу, можете почитать здесь https://nebo.dn.ua/. На самом деле, существует большое количество разных видов сайтов, в этой статье мы решили выделить основные из них:
- Сайт-визитка. Это своего рода электронная визитка. Которая знакомит потенциальных клиентов с компанией. Обычно, он имеет достаточно простое, но функциональное оформление. Содержит одну или несколько страниц, на которых размещена основная информация: о компании, виды услуг, цены, контакты и прочее.
- Сайт-галерея (портфолио). Почти то же самое, что и сайт-визитка, но здесь еще есть фотогалерея. Хороший вариант для архитекторов, дизайнеров, фотографов. Также подойдет тем, кто делает продукцию под заказ, от кексов до хенд мейд. Сейчас, популярен в использовании салонами красоты, которые размещают в портфолио свои работы с маникюром, макияжем и прочее.
- Корпоративный информационный сайт. Вариант для компаний, у которых есть много удаленных филиалов или дочерних фирм. С его помощью можно систематизировать взаимодействие и документооборот между всеми участниками организации. Кроме того, наличие подобного ресурса благоприятно влияет на имидж компании. Оформление такого портала обычно сделано согласно корпоративным цветам, логотипу и других уникальных элементов.
- Интернет-магазин. Его главная цель – продать товар или услугу. На таком портале должен присутствовать ассортимент продукции и страница, где можно сделать заказ и оплатить товар. Менеджер организовывает доставку, а также контролирует расчеты с клиентом.
- Информационный сайт. Такая площадка имеет много структурированной информации по тематическим разделам. Например, это может быть сайт журнала.
- Лендинг пейдж. Состоит из одной страницы. Его задача - сподвигнуть человека к действию: купить товар/услугу или оставить заявку.
- Блог. Сайт, на котором регулярно появляются статьи, которые могут быть написаны на одну тематику или на разные, в зависимости от раздела. Как правило, в блоге есть возможность комментирования каждой записи. Может существовать самостоятельно или как часть другого типа сайта.
Вывод
Выбрать тип сайта среди такого разнообразия не сложно. Важно определиться с его функциональным назначением и задачами, которые он должен решать. Проще говоря, сначала определяем цель сайта, а затем выбираем подходящий тип, структуру и функции. Как мы говорили в начале, если сомневаетесь в правильности своего решения, доверьте разработку сайта профессионалам.