Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №40: "Страж границ" Этап 2

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 01.07.11 (с 12:00) по 03.07.11 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 
#2
Мой дебют! ; )
Это подводный биоробот. На спине сидят две "пираньи" которые закреплены там за счёт своей смертельной хватки. Носитель увидев противника подаёт сигнал "пираньям". Получив сигнал они идут в бой и сжирают непрошеного гостя. Носитель - достаточно подвижная "штука", по образу ската.
 

Вложения

Smile666|

Знаток
Рейтинг
42
#3
Страж границ берущий энергию от магнитного поля земли. Он образует вокруг себя грозовые облака, мешающие противнику подойти и атакует противника на расстоянии, ракетами.
 

Вложения

Smile666|

Знаток
Рейтинг
42
#4
Баррикадный робот.
Созданный для ведения боя в узких ущельях и городских кварталах.
Большое количество турелей позволяют ему держать круговую оборону. Огнеметы выкуривают противника из близлежащих построек, пулеметы и ракеты обороняют от техники. Так же имеется гаубица и установка пво. И несколько крупнокалиберных турелей в лобовой части. В задней части хранятся 8 ракет с ядерными боеголовками.
Но самая основная часть - четыре баррикадных щита, преграждающих путь противнику.
 

Вложения

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#6
болотное побоище)

немного о технической стороне:
для растительности использовал paint effects, для рендера lcUberShader, hardware render, принт скрин.
дым от мелких корабликов делал флюидами и принскринил на черном фоне, потом слоем скрин в шоп. Огонь, лазеры сделать в maya пока не получилось добавлял в шопе.
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#7
Ну как-то вот так...

"-Смотри дите, это старые карты, перерисуй вот эту но только очень осторожно, они очень ценны!

-Но зачем дедушка? Ты же сам говорил, что нет больше…этих, как их…госундравст!

-Государств, дурында. Но вообще-то ты права. Государств больше нет. Сгорели все. Но зато остались те, кто эти страны раньше защищал. А на картах этих, границы обозначены, там больше всего Защитников. Возле этих границ нужно быть очень осторожными, а лучше и не приближаться вовсе! Роботы тупые. Хозяева давно сгинули, а они все бдят. Уж провалили свою миссию, некого больше защищать, да кто им это объяснит...Так что заучи хорошенько, эти карты!

-Деда, а вдруг эти... роботы и тут водятся? Мне страшно!

-Вот трусиха, нет, в этих краях роботов нет. Ну, таких точно нет. Разве, что остались на вокзалах, те которые на границу отправить не успели. Но они все нерабочие или спят крепко. У них атомный движок,знаешь? Вечный почти. Мы туда отправляем разведчиков, что бы те зарядили батареи и другие приборы, благодаря которым мы тут выживаем. Без света совсем же плохо, да? Ну вот...но только самых смелых и осторожных разведчиков, как твоя мама, например.

-Дед, я вырасту и тоже…

-Да, да обязательно…"
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#8
Блин, забыл прикрепить картинку...
Добавьте пожалуйста к предыдущему сообщению.
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#9
HEXAGON 2, BRYCE 6, Ps 5
Как говорится - "Кто к нам с мечом придёт..."- тот от плазмопушки и погибнет :)
 

Вложения

Андрей Синица

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Пограничный робот-защитник. Задумывался как робот с повышенной мобильностью и напоминал гепарда, но финальный вариант более мощный, благодаря весу и силе развивает большую инерцию и прямо рвет всех на куски, даже превосходящих его по размеру врагов :)
Сцена долго перебиралась и некоторые объекты для переднего плана скоро оказались на заднем, и вот финальный вариант.
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#11
HEXAGON 2, BRYCE 6, Ps 5
Как говорится - "Кто к нам с мечом придёт..."- тот от самонаводящейся ракеты и погибнет :) :)
Модель делал еще к первому этапу но тогда как-то не пошла...
 

Вложения

Рейтинг
64
#12
Эх, к сожалению работа и семья оставляет лишь несколько часов свободного времени в неделю на любимое хобби, поэтому вот такая недоделка)
 

Вложения

supkrovi

Знаток
Рейтинг
26
#13
Он защищает границу в лесу. В данном случае леса не особо видно, тк на улице зима и пасмурно (не успел я

окружение нормальное сделать). Он построен по принципу корня растения: сверху голова, далее- разветвляющиеся

сегменты с навесным оборудованием. В каждом сочленении сегментов ( в суставах) - расположен пулемёт и

управляеющая им автоматическая система распознавания вражеских юнитов (и наведения на них, естессно), входящая в общую сеть, сервер которой

размещён в голове. Стопы истачают (при надобности) ядовитый газ.. и ещё там запланирован огнемётик. Вся система подвижная, шаги происходят за

счёт пневматики в подошвах и далее, механически, движется вся конструкция. В голве, помимо сервера, ясное дело,

всякое мощное оружие тд.
Очень завозился с кинематикой и тд, хотел анимацию сделать, да ещё и работа навалилась, такчто пришлось

оставить некоторые баги и не успелся энвайрмент((. Собственно, с анимацией тоже ничего не взошло.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#14
Soft: 3dmax,Photoshop
патрульный робот.. 2050 год... Полное свержение власти...Анархия распространяется по всему миру...Люди перестают верить истинным чувствам и подаются ненависти ко всему..Там сформировался новый слой населения-мятежники...Но были и те,кто шел иным путем...Объединенный Альянс,чья задача состоит в контролировании порядка на территорий,населенной мирными жителями...А так же подавление МятежниковИменно для этого был создан данный робот...Он быст,способен отлично ориентироваться во тме и на свету,незаменимая штука в тяжкие времена :)
 

Вложения

timmassio

Активный участник
Рейтинг
17
#15
ПРОТОТИП РОБОТИЗИРОВАННОГО ТАНКА "ОТШЕЛЬНИК-1"
Автономный механизированный комплекс тактического назначения.
Основная задача - поражение вражеских целей ракетами земля-земля.
В арсенале имеется радио и магнитное оборудование для перехвата и подавления радиосвязи противника, а также для вывода из строя вражеской электроники.
Для защиты от наземных и воздушных войск противника на борту ОТШЕЛЬНИКА установлены 4 орудия, способные отражать воздушные атаки и поражать среднюю и при правильной тактической подготовке - тяжелую броню противника.
Для защиты от пехоты и лёгкой техники на борту установлены 6 скорострельных орудий.
Это подразумевает, что в начале боя ОТШЕЛЬНИК должен вывести из строя важные стратегические цели, а также тяжёлую механизированую технику, полагающуюся на электронику.
ОТШЕЛЬНИК способен вести многодневные бои без прикрытия дружественных войск, полагаясь только на свои тактические способности.
На борту могут находиться до восьми ракет А класса.
Искусственный интеллект: ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА
Количество членов экипажа: ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА
Самовоспроизводство боезапаса: ИНФОРМАЦИЯ ЗАСЕКРЕЧЕНА
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 631
#16
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу второй этап 40-вого конкурс CG Лиги:"Страж границ", к сожалению конкурс не удался, буквально пара человек продолжили участие из первого этапа, работ так же очень мало, огромное количество великолепных работ\художников из первого этапа, с замечательными идеями, которые так удачно смотрелись бы во втором этапе, приняли решение не участвовать, а жаль. Но в тоже время есть хорошие работы, и нет пустующих призовых мест, а это главное.

2D направление

Первое место:
Zag (2D Work) с «работой» ,
Поздравляем автора с победой, ждем работу в галерее.
Попал в тему на все 100, хорошая детализация, атмосфера, но картинка получилась немного плоской. Приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 5/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 20 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».


Второе место:

полосаткин (2D Work) с «работой »
Хорошая, динамичная работа, но законченной назвать трудно, очень эскизно получилось, надеемся, что автор ее доработает, и очень будем ждать в галерее. Потенциал у работы очень хороший.

Завершенность работы: 5/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 19 балл


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Sergey Karmaev (2D Work) с «работой»
Стильно, качественно, с юмором, нам очень понравилась работа.

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 5/10

общий балл: 17 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Идея и атмосфера:

Gruncirius (2D Work) с «работой»
Вот хорошая работа, но опять же, слишком эскизно и «замазюкано \ не аккуратно». Задняя дальняя от зрителя нога не прорисована совершенно, это же не набросок, полноценная работа требует качественной прорисовки, река оторвана от ландшафта и торчит вверх, огонь получился плохо, мате окружение тоже, маттепаинтинг требует аккуратности, любая небрежность и из красивого слова маттераинтинг все превращается в неумелый коллаж. Сама модель сильно напомнила Жюри уже существующий «прототип» .
Дмитрий Рогов (2D Work) с «работой»
Отличная работа, пройдет несколько недель и мы, скорее всего забудем роботов сделанных на конкурс, но лично я эту страшную и оригинальную машину не забуду, но та же проблема, не дающая Автору занять призовые места, совершенно не прорисованный фон, фактически отсутствуют цвета. Законченная работа это проработанные на достаточно качественном уровне все элементы рисунка, фон очень важен именно он определяет законченность, так как этот конкурс именно по окружению, а не очередной эскиз модели. Если скучно и долго рисовать , то на помощь всегда придет маттепаинтинг.
Авторы получают +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:

Gruncirius (2D Work) с «работой»
Авторы получают +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск
Качественно, хорошая работа.

Отмеченные работы:

Александр Матовых (2D Work) с «работой»
Хорошая работа, просто автору немного не хватило времени конкурса, что бы подать ее как следует, в любом случае автор очень интересный, ждем с нетерпением новых работ.

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Sergey Karmaev (2D Work) с «работой»


Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 56 балла


3D направление

Первое место:

Nick Pl (3D&2D Work) с «работой»
Просто образцовая работа, в первом этапе была отличная модель, во втором достойное окружение, интересный ракурс, хорошие эффекты, отличная динамика. Поздравляем автора и приглашаем на making of интервью.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…».



Второе место:
Smile666 (3D Award) с работой
Оригинальная конструкция, интересная обработка, отличная динамика. Собственно динамика и постобработка вытянули картинку. Так как задачей конкурса было оттачивать именно это умение, работа получает второе место.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 баллов


Третье место:
Reflection с работой

Огромная работа была проделана и быть бы работе на втором месте, но к сожалению ни одному из членов Жюри не глядя на сетку не удалось разобрать что там происходит, уже и мониторы повыкручивали на яркость, но робота совершенно не отличить от постройки, какие то элементы видно, а так все сливается. Так же нам показалось, что огромный робот, сделанный вами для первого этапа, был уменьшен во много раз, что бы вписать его в сцену. Посмотрите сами http://www.render.ru/forum/images/upload/2333842.jpg и http://www.render.ru/forum/images/upload/2359409.jpg эти странности с размерами тоже немного настораживают. Но в любом случае автору огромный респект, ночные сцены одни из самых сложных, автор попробовал и ему почти удалось, дело за малым разобраться со светом, что бы робота было видно.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 6/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 20 баллов

Идея и атмосфера:

Nick Pl (3D&2D Work) с работой
Хорошая работа, очень радует, что автор не забывает про динамику и интересную постановку камеры, более интересные текстуры и материалы подняли бы работу на уровень выше.
Дмитрий Миронов с работой
Возможно, мы заблуждаемся, но это звезды Давида на готическом храме? В любом случае модель интересная, но нужно серьезно работать над светом, материалами, текстурами, очень много ошибок наложения текстур (на деревянных ежах, храме), где они поползли.

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск

Техника исполнения:
supkrovi с работой
Весьма неожиданная и хорошо детализированная модель, не хватает только достойного ее окружения.

Автор получает: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Nick Pl (3D&2D Work) с «работой»

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 71 балл

По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление!
Общий счет на данный момент 2D - 942 баллов 3D – 859
Отлично конкурс провели, всех поздравляю, надеюсь, второй этап проведем не хуже, он стартует уже завтра.

Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников. Жюри хочет выразить особое признание людям, не воспринимающим темы как нравится \ не нравится, а относящихся к теме как к вызову, вызову их мастерству и возможности прокачать навыки, пусть и не в самой близкой им теме. Нашивки и рейтинг участникам раздадут в течении нескольких дней, главную страницу Лиги обновят в течении 2 дней.

Так же у нас есть хорошая новость, мы нашли человека который поможет нам с выпуском журнала, первые два выпуска будут полностью посвящены Лиге и будут содержать в себе все результаты конкурсов и мейк-оф материалы с победителями.

Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху