Город, лес, Фантастика Фэнтези, эльфийка, Концепт Арт, концепт, игровой персонаж, дизайн персонажа 3д, Персонажи, реализм, броня, одежда, моделинг gun, machine gun, weapons, model_weapon Corona Renderer, Quixel, forest pack house visualization, Winter is coming, Ice, greenhouse, cloudy, old house, pier, пирс, Старый дом, зима digital 3d, Live Action CG/VFX, Portraits, Realism, Character Modeling, Warmaiden, orc, Fantasy, warcraft динозавр, охотница, фэнтази ссср, мясорубка, Раритет, Текстурирование, фотореализм, реализм, substance painter, blender, marmoset toolbag солдат, Портрет, стилизованый, персонаж, реалистичный рендер, вьетнам, война, блендер 3ds max, architecture, archviz, cgi, Chaosgroup, classic, corona, exterior, render, visualization сапер, собака сапер, робот пилот, Бюст Концепт Арт, персонаж, игровой персонаж, цифровое искусство цветы, Олень, анатомия, украшения, Колибри, Песок, дюны, Фэнтези, женскийперсонаж, 3д персонаж 3d самолет, самолеты, гражданский самолет, циррус, ср22 prop, Props, Werewolf, wooden, box, LowPoly, silver, candle, book, cross гостиная, Визуализация, 3д визуализация, Интерьерная визуализация, архвиз 3d Stylized, Character бэтмен, темный рыцарь, Брюс Вейн 3ddigital, 3d, figurepainting, miniatureart, miniaturepainting, toyart, vinyltoy, arttoy, designertoys, Миниатюра 2D самурай, средневековье, Фэнтези, Катана, бамбук, realtimecharacter, realtime hair, realtime render, 3D Character, Character design_character, Character Desing, Character, 3D Character, 3dcharacter, male anatomy, персонаж, zbrush, 3д персонаж лес, машина, трава, туман Концепт Арт, концепт дизайн, дизайн персонажа, научная фантастика, Роботы, роботизированный, злые роботы, боевой робот, будущее, мир будущего hell денди, контра, 8бит, ремейк викинги, AleksCheh, 3d, 3ds max cyberpunk, Blade Runner, hud, fui, retrofuturism blender, blender3d, Stylized, handpaint, hand-painted, Fantasy 3d, Hard Surface, weapons, guns, AK, Game-ready, blender, 4k 3d, Hard Surface, weapon, gun, Makarovpm, Game-ready svd, Hard Surface, 3d, Game-ready, 4k, weapons, gun weapon, gun, Hard Surface, 3d, blender, PBR, 4k, pistols, Game-ready stylizedart

Новости

Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Cell Fluids - работа с жидкостями в Blender
CG-художник и программист Шахзод Бойхонов представил Cell Fluids - легкий инструмент для жидкостей, основанный на системе Geometry Nodes в Blender.
Состоялся релиз Shōgun 1.10 от Vicon
Компания Vicon выпустили Shōgun 1.10 - обновление программного обеспечения для захвата движения, предназначенного для калибровки и обработки данных, получаемых при помощи оптических систем мокапа.
Chaos представили Vantage 2.1
Vantage 2.1 - обновление рендера, предназначенного для работы с большими сценами V-Ray в архитектурной визуализации и VFX.
Бесплатный 3D скан женской головы от Ten24
Компания Ten24 выпустила бесплатный 3D скан женской головы высокого разрешения в FBX формате, а также OBJ и Zbrush ZTL с картами текстур 8K PBR, а также сценами Blender и Marmoset Toolbag.
Состоялся релиз Affinity Photo 2.2
Компания Serif представили Affinity Photo 2.2 - новую версию приложения для редактирования изображений и создания цифровых картин.
Optics 2024 от Boris FX
Boris FX представили Optics 2024 - новую версию программы для применения кинематографических эффектов на статичные изображения, добавив восемь новых фильтров.
RENDER.RU поддержит начинания CG художников и их проекты в разделе "CG Up"
Друзья, сейчас невероятно сложное время для всех нас, мы благодарны нашим читателям за поддержку и в свою очередь хотели бы поддержать художников у которых есть свои интересные проекты и они хотели бы
Выход Redshift 3.5.19 от Maxon
Redshift 3.5.19 — обновление, расширяющее шейдер MatCap и улучшающее рендеринг на CPU.
Twinmotion 2023.2 Preview 1 от Epic Games
Epic Games выпустили первую публичную предварительную версию Twinmotion 2023.2 — следующей основной версии программы визуализации в реальном времени на базе движка Unreal Engine.
Life on Our Planet - документальный сериал от Netflix
Трейлер документального сериала Life on Our Planet, в роли рассказчика выступает Морган Фримен.
"Рик и Морти" — трейлер 7 сезона
Седьмой сезон мультсериала стартует 15 октября. Количество эпизодов пока не называется.
MONSTERS INC MULTIVERSE | UE5
Что, было бы, если «Корпорация монстров» наняла ВСЕХ известных нам монстров? Их ждал бы очень неприятный сюрприз! Сделано на Unreal Engine 5.3.
Киберслав — тизер-трейлер старославянского аниме
В Древней Руси, где есть современные технологии, богатырь-полукровка по имени Киберслав пытается распутать жестокое преступление, чтобы узнать, кому помешала княжеская семья.
Трейлер фильма Бременские музыканты
В кино фильм будет доступен с 1 января. На самом деле, трейлер весьма не дурно сделан, но большие вопросы вызывают животные и в целом CG в фильме, а как вам кот, пес, петух и осел?
Трейлер "Смешарики снимают кино"
В кино с 12 октября, снимают они целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Боевик и комедия, фантастика и фэнтези, мюзикл и немое кино.
"Как поживаете?" — первый тизер-трейлер нового аниме Хаяо Миядзаки
Крупнейший и самый масштабный проект студии Ghibli. Премьера аниме в России должна состояться в конце ноября — начале декабря. Прокатывать в России мультфильм будет компания "Русский репортаж".
«Война Миров: Сибирь» — Официальный трейлер анонса
В альтернативном 1896 году Земля подверглась вторжению марсиан. Действие игры происходит в России, где герои, спасая свою жизнь, бегут из охваченного паникой Петрограда подальше на восток Империи.
Space Marine 2 геймплей трейлер
Появился новый расширенный трейлер игрового процесса долгожданной Warhammer 40,000: Space Marine 2! На этот раз нас ждут сражения с полчищами Тиранидов.
Короткометражка Cat and Moth
Короткометражка "Кот и мотылек" расскажет историю битвы за диван между котом и мотыльком.
5 полезных нейросетей для художника
Развитие искусственного интеллекта и нейросетей дало художникам множество инструментов, помогающих находить новые идеи, креативные решения и свободнее экспериментировать в процессе работы.
Shuttle Spacecraft. Часть 2
Всем привет. Продолжаю рассказывать о ходе работы над моделью. Здесь пообщаемся про текстурирование и наполнение деталями.
10 советов для работы над скетчами с дизайном персонажей
Создание персонажа — это процесс, который состоит из экспериментов. Ваши иллюстрации оживут благодаря небрежным карандашным штрихам и большому количеству практики. Скетчинг — это упражнение, которое
5 упражнений для развития креативности
Творческие идеи художников имеют свойство заканчиваться. Мы собрали для вас 5 упражнений для развития вашего креативного мышления от иллюстратора Уитни Шерман.
Теория цвета. Часть 2.5: низкая цветность
Почему у нас есть теория цвета? Почему бы просто не выбирать любой цвет какой нам хочется? В теории, нет никаких ограничений на выбор цвета.
Нейросеть в борьбе с прокрастинацией.
Иногда, нейросеть не убивает желание художника работать дальше. Вот как у меня это случилось.
Как удалить шум на GI AOV пассе
В этом видео я рассказываю каким способом можно избавиться от шума на GI AOV пассе при рендере в Cinema 4d/Redshift.
Nomad Sculpt для традиционной скульптуры. Мой опыт работы с заказчиком
Делюсь процессом моей работы с заказчиком и как Nomad Sculpt помогает мне в традиционной скульптуре.
Этнические особенности дизайна губ
В этом мини-уроке мы рассмотрели этнические особенности дизайна губ. Знание различий строения губ между европеоидным, монголоидным и негроидным этносами поможет вам создавать убедительных персонажей.
Как рисование влияет на мозг
В чем заключается положительное влияние рисования на наш мозг, какие процессы оно запускает? Разбираемся на примерах
Рендер донаты, отчет четырнадцатого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и подводим итоги лета, благодарим всех, кто поддержал нас (19 чел.), в этом месяце журнал Render Magzaine к сожалению не вышел.
Как быстро и точно создавать крутые 3D портреты по фотографиям и концептам?
Рассказываем, как подготовить референсы, чтобы они помогали в работе над портретом, а не усложняли ее. Внутри рефборд, схема и подробная инструкция.
Фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ
Уважаемые друзья, мы приглашаем всех вас 7 и 8 октября на наш Фестиваль ИГРОПРОМ на ВДНХ. Подробнее в посте!
Making Of "Слизеринка - "Даймонд""
Меня зовут Александр! Сейчас я расскажу как создавалась “Слизеринка-Даймонд”. В данной работе практически не использовался скульпт, в основном только полигональное моделирование в Zbrush.
Making Of "Golden Fish"
Подробно рассказываю о создании этой работы в ZBRUSH, файл сцены с моделью также доступен в статье.
Making Of "Червяк Джим"
Всем привет! Меня зовут Григорий Красноперов, он же GrinNT. В данной статье я расскажу вам о создании своей работы "Червяк Джим".
Август 2023
​Десятый номер при поддержке комьюнити: Статья «Ваша аудитория ненавидит нейросети» от игровых разработчиков, Making Of «Арахноид» и «Sherbakova 16», статья «Исследователь нейросетей» и другое.
Июнь 2023
Девятый номер при поддержке комьюнити: Making Of «Жили-были», Making Of по 3D работе «Прозерпина. Диджитал-репродукция картины», также обзор multi-GPU системы "DigitalRazor RenderRack Pro".
Апрель 2023
Восьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Создание анимации трансформеров в Blender, Making Of "Слизеринка - "Даймонд"" и "Golden Fish", статья «Нейросеть как новый инструмент креативности".
Февраль 2023
Седьмой номер при поддержке комьюнити: статья "Что происходит с мировым IT рынком? ChatGPT уничтожит Гугл?", интервью с креативным продюсером Mondlicht Studios, Making Of «Audi R8 v10», и др.
Январь 2023
Первый номер 2023 года при спонсорстве комьюнити ресурса: статья «Нейросети — когда прогресс тащит тебя за ухо в будущее», Making Of «Червяк Джим», статья из рубрики CGUp «Вавилон-6 от ТО Посредник».
Декабрь 2022
Пятый номер при спонсорстве комьюнити ресурса: статья "Нейросети — конец эпохи художников?", два Making Of материала, статья из рубрики CGUp, "Roads of Destiny - игра про чародея" и многое другое.
Ноябрь 2022
Встречайте 4-ый номер при спонсорстве комьюнити ресурса, в этом выпуске: статьи из рубрики CG Up, статья «Slavania — в мире славянских сказок», а также Making Of «Dragon Knight» и многое другое.
Октябрь 2022
Читайте в 3-ем выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью основательницей школы CG LAB Линой Сидоровой, Making Of «Japanese Girl» и многое другое.
Сентябрь 2022
Читайте во 2-ом выпуске при спонсорстве комьюнити ресурса: статьи из рубрики CG UP, интервью с создателем короткометражки “Обратный отсчет”, Кто и как создает телевизионные заставки и многое другое.
Август 2022
Читайте в первом выпуске при спонсорстве комьюнити render.ru: статья «Рендер донаты, отчет первого месяца», статьи из рубрики CG Up, а также Making Of «Barbarian girl» от 3d художницы Lisa K.
RENDER.RU