1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задавайте вопросы по Houdini!

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем stass3d, 18 ноя 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    282
    tipa tak
     

    Вложения:

    • Stairs.rar
      Размер файла:
      46,2 КБ
      Просмотров:
      12
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    282
    ну как? разобрались?
     
  3. Sermax

    Sermax Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо:Cool: Всё отлично. Буду грызть гранит дальше )
     
  4. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Здравствуйте всем. Прошу прощения за вопрос не в ветку. Хочу записаться на онлайн курсы вот сюда http://onlinevfx.ru/ Кто что знает. Реальные курсы? Несколько лекций Станислава Пологрудова смотрел, понравилось как объясняет. И на этом ресурсе он вести занятия будет. А если кто имел с ними контакт - поделитесь впечатлениями пожалуйста. Перестал я людям верить. Грустно это.
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    курс мультидинамики там отличный, по остальным не скажу. но вроде как отзывы всегда хорошие были...
     
  6. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
  7. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    282
    нормальные там курсы, так же скажу про другой курс--рендеринг. Я видел работы выпускников, впечатляет.
     
  8. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Благодарю, Виталий.
     
  9. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Кстати, Виталий, ну и свинтус же я. Вы мне помогали решить проблему с симуляцией жидкости, связанную с FBX, и я обещал показать результат.
    Я в тот раз подумал, а стоили ли 2 секунды в ролике 4 - х (в общей сложности) дней работы (вместе с рендером) ??? Результат здесь. https://drive.google.com/drive/folders/0B1mfkRpzLHPnQnI2d0hhZUU2eDg Файл под названием Alkatel.
     
    виталий антоновас нравится это.
  10. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    любой труд того стоит...
     
  11. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Привет всем. Создана геометрия с помощью ноды Copy. При включении ее в динамику, солвер воспринимает геометрию как целое. Как заставить геометрию развалиться на отдельные части? Предполагаю, что дело в настройках Copy.
     
  12. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    13-я версия.
     
  13. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    То есть при соприкосновении с граундплейном, геометрия так и остается в первоначальном виде.
     
  14. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Нода Assemble в помощь
     
  15. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    477
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    24
    если рбд солвер юзаешь там галочка в рбд обьекте есть, если булет, то ассембл нода поможет
     
  16. ГудиМакс

    ГудиМакс Пользователь сайта

    С нами с:
    19.10.2016
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да, упустил, спасибо.
     
  17. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Добрый вечер! Выполняю урок и столкнулся с проблемой: во вкладке рендер вью не отображается результат рендера... циферки бегут, типа все считается, а картинки нет.
    Наверняка где-то что-то делаю не так.... :banghead:
    подскажите чайнику
     

    Вложения:

    • mantra01.jpg
      mantra01.jpg
      Размер файла:
      313,4 КБ
      Просмотров:
      21
    • mantra02.jpg
      mantra02.jpg
      Размер файла:
      238,5 КБ
      Просмотров:
      18
  18. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброго времени суток! С предыдущей проблемой разобрался, возникла новая: после применения трассировщика изображения и создания кривой, часть нормалей этой кривой развернуты в обратную сторону (см.картинку). Как их развернуть, чтобы все смотрели в одном направлении? Спасибо
     

    Вложения:

    • bad_normals.jpg
      bad_normals.jpg
      Размер файла:
      380,2 КБ
      Просмотров:
      13
  19. Tolmach12

    Tolmach12 Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Попробуйте просто пересчитать нормали.
    @N = normalize(@P);
    в Attribute Wrangle
    Это если сфера находится в центре сцены
     
  20. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо, попробую
     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей