Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
. Я хочу, что бы вязкая жидкость попадая на поверхность растекалась с разной скоростью.
по сути, ето все та же проблема.Все решается с SOP солвером, там, например затягиваете свою статику, с атрибутом вязкости(основанным на нойзе, например) и просто атрибут трансфером на партиклы.В принципе, все ети вопросы решаются именно SOP солвером, в данном случае.
 
1. Я хочу, что бы вязкая жидкость попадая на поверхность растекалась с разной скоростью. Тоесть хочу что бы у статического объекта по которому будет растекаться был атрибут фрикшн, базирующийся на нойсе. Ну в теории делаю нойс и запекаю его в атрибут @FR от ноля до пятерки например. А потом в графе friction у статического объекта написать @FR - вроде как должны быть участки с сильным трением, а должны быть и без трения, но на деле что-то не выходит, как будто всему объекту применяется какое-то усредненное значение.
Есть там такой параметр как sticknes field во вкладке volume collision. Вот это поле и можно использовать для разного трения на обьекте. Но на самом деле гемороя очень много. Я сам недавно столкнулся с такой задачей, и оказалось что там все очень не тривиально.
 
День добрый! Вот встала такая задача: есть криволинейная колонна, размером 7400х3600 симметричная по трем осям, но короткая сторона сверху до низу практически плоская, а длинная сторона выпирает пузом... легче показать
Clip2net_170718130100.png
и на этой колонне нужно разложить мозаику - квадратная плиточка 30х30 мм, развернутая под 45, то есть выглядит ромбиком... должна лежать ровными горизонтальными рядами, но т.к. кривизна везде разная, то все эти неровности предполагается компенсировать толщиной швов. Так как плиточек получается оч.много, то швы играют в пределах 3-4 мм, то есть вполне допустимо для данного случая.
Пытался обойтись средствами макса, но это сделать это процедурно без косяков и последующего дикого редактирования вручную никак не получается... остается только обратиться к Гудини))
Каким образом это можно сделать? Примерно предполагаю, что можно попробовать в вексе как-то привязать к нормалям поверхности, задавать координаты и минимальные расстояния между центрами плиточек... может все проще?
 
Последнее редактирование:
А! просто наложить текстуру конечно тоже можно, но она будет искажать размер плитки... вся загвоздка в том, чтобы проверить вообще реальность подобного действа, насколько ужасно оно будет смотреться из-за толстых швов, если вообще возможно
 

форин

Активный участник
Рейтинг
7
А! просто наложить текстуру конечно тоже можно, но она будет искажать размер плитки... вся загвоздка в том, чтобы проверить вообще реальность подобного действа, насколько ужасно оно будет смотреться из-за толстых швов, если вообще возможно
попробуйте тут посмотреть, немного не о том но прицип можно применить мне кажется
 

krovatka

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте. Не могу решить проблему самостоятельно.

Есть Flip объект. Я отключил гравитацию, чтобы он не падал.
Я провожу через него палкой и частицы вылетают.

Вопрос: Как мне дать гравитацию частицам, которые вылетают? Я не могу найти способ выделить их, чтобы прицепить к ним гравитацию.

Вот гифка:
http://gif.targem.ru/view.php?id=ccda8c1962b9b4e6b9f88d2cc977&t=mp4
 

Нурелла

Активный участник
Рейтинг
18
тормозит создание нод, все работает норм, кроме нод, по неск минут создаются! железо норм, в чем может быть проблема?
 

Sermax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток. Ну подскажите начинающему. У меня есть блок, клонированный по X и Z (10х10). Я сделал из этих блоков подобие лестницы и мне теперь нужно чтобы блоки располагались с небольшой разницей (неравномерно) в координате Y. Как на втором скриншоте.

Как это сделать и какие операторы использовать?

Заранее признателен.
 

Вложения

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Здравствуйте. Не могу решить проблему самостоятельно.

Есть Flip объект. Я отключил гравитацию, чтобы он не падал.
Я провожу через него палкой и частицы вылетают.

Вопрос: Как мне дать гравитацию частицам, которые вылетают? Я не могу найти способ выделить их, чтобы прицепить к ним гравитацию.

Вот гифка:
http://gif.targem.ru/view.php?id=ccda8c1962b9b4e6b9f88d2cc977&t=mp4
как вариант--прицепить, например POP VOP, и там посчитать велоситы, у частиц скорость явно будет больше, и те партиклы,которые попадают под ето условие уже занести в группу. ну, или не заносить а напрямую на них воздействовать гравитацией.Второй вариант,более читерский, просто поставить какой нить боунд бокс и все, что в него попадает заносить в группу или...и тд, как в примере выше.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
Доброго времени суток. Ну подскажите начинающему. У меня есть блок, клонированный по X и Z (10х10). Я сделал из этих блоков подобие лестницы и мне теперь нужно чтобы блоки располагались с небольшой разницей (неравномерно) в координате Y. Как на втором скриншоте.

Как это сделать и какие операторы использовать?

Заранее признателен.

вы копируете просто, "напрямую" через Copy SOP? я бы посоветовал копировать на точки, которые, в свою очередь уже не составляет проблем зарандомайзить по оси Y
 

Sermax

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вы копируете просто, "напрямую" через Copy SOP? я бы посоветовал копировать на точки, которые, в свою очередь уже не составляет проблем зарандомайзить по оси Y
Копировал через "Copy and Transform".
А можно чуть подробнее о копировании на точки?)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
ну, или в ноде Copy, в поле "Y" просто вбить какой нить експрешн, типа rand($CY)
но етот метод немного деревянный.Но, в принципе пойдет, только тут уже нужно химичить с експрешнами
 
Сверху