1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задавайте вопросы по Houdini!

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем stass3d, 18 ноя 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    можно, только делать ето надо не в самом солвере, а прикрутить SOP Solver, и там уже анимировать атрибут вязкости, как душе угодно
     
  2. Igor Kochergin

    Igor Kochergin Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    5
    Проще через POP Wrangle тогда ;)
     
  3. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    по сути, ето все та же проблема.Все решается с SOP солвером, там, например затягиваете свою статику, с атрибутом вязкости(основанным на нойзе, например) и просто атрибут трансфером на партиклы.В принципе, все ети вопросы решаются именно SOP солвером, в данном случае.
     
  4. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    да тут как душе угодно, сам принцип главное.
     
  5. СкрипкаКатерина

    СкрипкаКатерина Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Вам, Игорь, большое - все норм))) Особенно за такую оперативность)
     
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Знаток

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    25
    Есть там такой параметр как sticknes field во вкладке volume collision. Вот это поле и можно использовать для разного трения на обьекте. Но на самом деле гемороя очень много. Я сам недавно столкнулся с такой задачей, и оказалось что там все очень не тривиально.
     
  7. квадкэт

    квадкэт Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2013
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Спасибо за ответы, попробую сделать.
     
  8. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    День добрый! Вот встала такая задача: есть криволинейная колонна, размером 7400х3600 симметричная по трем осям, но короткая сторона сверху до низу практически плоская, а длинная сторона выпирает пузом... легче показать
    Clip2net_170718130100.png
    и на этой колонне нужно разложить мозаику - квадратная плиточка 30х30 мм, развернутая под 45, то есть выглядит ромбиком... должна лежать ровными горизонтальными рядами, но т.к. кривизна везде разная, то все эти неровности предполагается компенсировать толщиной швов. Так как плиточек получается оч.много, то швы играют в пределах 3-4 мм, то есть вполне допустимо для данного случая.
    Пытался обойтись средствами макса, но это сделать это процедурно без косяков и последующего дикого редактирования вручную никак не получается... остается только обратиться к Гудини))
    Каким образом это можно сделать? Примерно предполагаю, что можно попробовать в вексе как-то привязать к нормалям поверхности, задавать координаты и минимальные расстояния между центрами плиточек... может все проще?
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2017
  9. Максим Машинистов

    Максим Машинистов Знаток

    С нами с:
    06.09.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    А! просто наложить текстуру конечно тоже можно, но она будет искажать размер плитки... вся загвоздка в том, чтобы проверить вообще реальность подобного действа, насколько ужасно оно будет смотреться из-за толстых швов, если вообще возможно
     
  10. форин

    форин Активный участник

    С нами с:
    12.04.2015
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    попробуйте тут посмотреть, немного не о том но прицип можно применить мне кажется
     
  11. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте. Не могу решить проблему самостоятельно.

    Есть Flip объект. Я отключил гравитацию, чтобы он не падал.
    Я провожу через него палкой и частицы вылетают.

    Вопрос: Как мне дать гравитацию частицам, которые вылетают? Я не могу найти способ выделить их, чтобы прицепить к ним гравитацию.

    Вот гифка:
    http://gif.targem.ru/view.php?id=ccda8c1962b9b4e6b9f88d2cc977&t=mp4
     
  12. Нурелла

    Нурелла Активный участник

    С нами с:
    10.01.2015
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    17
    тормозит создание нод, все работает норм, кроме нод, по неск минут создаются! железо норм, в чем может быть проблема?
     
  13. Sermax

    Sermax Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Ну подскажите начинающему. У меня есть блок, клонированный по X и Z (10х10). Я сделал из этих блоков подобие лестницы и мне теперь нужно чтобы блоки располагались с небольшой разницей (неравномерно) в координате Y. Как на втором скриншоте.

    Как это сделать и какие операторы использовать?

    Заранее признателен.
     

    Вложения:

    • 4444.JPG
      4444.JPG
      Размер файла:
      83,8 КБ
      Просмотров:
      24
    • Rock lest.jpg
      Rock lest.jpg
      Размер файла:
      734,8 КБ
      Просмотров:
      22
  14. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    как вариант--прицепить, например POP VOP, и там посчитать велоситы, у частиц скорость явно будет больше, и те партиклы,которые попадают под ето условие уже занести в группу. ну, или не заносить а напрямую на них воздействовать гравитацией.Второй вариант,более читерский, просто поставить какой нить боунд бокс и все, что в него попадает заносить в группу или...и тд, как в примере выше.
     
  15. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    мож просто билд переустановить, на более новый?
     
  16. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282

    вы копируете просто, "напрямую" через Copy SOP? я бы посоветовал копировать на точки, которые, в свою очередь уже не составляет проблем зарандомайзить по оси Y
     
  17. Sermax

    Sermax Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2017
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Копировал через "Copy and Transform".
    А можно чуть подробнее о копировании на точки?)
     
  18. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    ну, или в ноде Copy, в поле "Y" просто вбить какой нить експрешн, типа rand($CY)
    но етот метод немного деревянный.Но, в принципе пойдет, только тут уже нужно химичить с експрешнами
     
  19. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    если с писаниной експрешнов, то лучше Copy Stamp
     
  20. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    665
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    282
    tipa takogo
     

    Вложения:

Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей