1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Задавайте вопросы по Houdini!

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем stass3d, 18 ноя 2009.

Модераторы: виталий антоновас
  1. stass3d

    stass3d Активный участник

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Приветствую всех участников форума!

    На линии наблюдается потрясающаяя тишина.
    Задавайте вопросы!

    Пишите о проблемах!

    Давайте общаться :)

    Предлагаю в эту тему задать по вопросу про Houdini
     
  2. totm

    totm Активный участник

    С нами с:
    09.09.2007
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А какое железо нужно Гудини для нормальной работы? И какова скорость Мантры (в сравнении).
     
  3. raytrace

    raytrace Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    к железу гудя относится щадяще. для обучения хватает любого компа с более менее современным процессром, 2мя Гб оперативы и средненькой видео подсистемой с поддержкой оупен ЖЛ. желателен конечно Линукс или Мак Ос где он работает может и не на много быстрее но явно стабильнее, хотя и на винде все ок. Естесна для серьезной работы нужно соответствующее железо и проф видео желательно. в общем ситуация такая же как и с майя, кси, максом - чем больше, тем лучше, но и на простом смертном домашнем компе или ноуте(ставил только на ноуты с видео подсистемой) все будет ок)) относительно скорости Мантра сказать что то сложно..смотря что делать, как и кто делает наверное.. лично знаком с оной пока крайне поверхностно и субьективно она медленнее ментала если брать уже готовые шейдеры и не заморачиваться, но опять же - мантра по сути клон рендермана, то есть рендер серьезный и очень гибкий, заточен под кино индустрию и при нормальных руках работать должен аналогично ИМХО
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Сколько ни пробовал приспособить Гудини с Мантрой для интерьеров—так и не получилось: до реализма далеко. Фасады рендерит неплохо. ¶
     
  5. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Снежный ком:

    1. объект имеет произвольную форму (геометрия);
    2. при скатывании по склону или движении он встречает различные геометрические объекты;
    3. в случае больших столкновений данные объекты отталкиваются и занимают новое положение;
    4. в случае малых столкновения или наезда на объект он «приклеивается» к данному, если попадает на «пустое» место или к уже приклеенным ранее;
    5. приклеенные объекты могут иметь свою анимацию и взаимодействовать с другими объектами;
    6. часть объектов при столкновениях, трениях может отваливаться.
     
  6. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Смывание толстого слоя краски:

    1. имеется «окрашенный» объект;
    2. под воздействием жидкого вещества, попадающего на поверхность объекта, постепенно краска начинает смываться и сбегать, повторяя формы объекта;
    3. местами краска отваливается целыми кусками;
    4. под объектом постепенно образуется лужа с кусками краски.
     
  7. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Разрушение геометрического объекта:

    1. объект имеет произвольную форму (геометрия);
    2. при ударении по данному объекту другим объектом место удара выкрашивается равноценно выкрашенным осколкам (без фейка партиклами или еще чем – реальная геометрия);
    3. на углах выкрашивается сильнее, толщина объекта играет роль при его разрушении, чем толще, тем сильнее и быстрее происходит разрушение;
    4. ударение объекта можно производить неоднократно;
    5. осколки (имеющие допустимые размеры) тоже крошатся при соударении, ударении с другим объектом, либо при падении на землю.
    6. объект, при достаточно большой силе удара (падении с большой высоты) может быть разрушен;
    7. направление и форма разрушения должны соответствовать силе удара и форме ударяющего объекта.
     
  8. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Полевая дорога

    1. влажная дорога (солончак или глина);
    2. на дороге имеются колеи, борозды, местами мусор, мелкая растительность;
    3. при передвижении автомобиля на дороге появляются следы от шин и новые борозды поверх старых, смещаются (или утаптывается в грязь) мусор и растения;
    4. вес (размер) автомобиля влияет на глубину следы и колеи;
    5. постепенно следы от шин уравниваются, но более глубокие остаются;
    6. автомобиль порождает грязевые потоки и брызги.
     
  9. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Картонная коробка (или одежда):

    1. имеется объект (геометрия);
    2. при захватывании части объекта его поверхность рвется (возможно по заранее заданным управляющим кривым);
    3. характер и скорость разрыва зависит от силы и направления;
    4. если часть оторвана не до конца – она висит;
    5. объект и его части (до разумного предела) можно рвать несколько раз.
     
  10. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Деформация части (частей) металлического объекта (например, автомобиля):

    1. имеется объект (геометрия);
    2. при соударении его с другим объектом происходит его деформация, но она не имеет вид тряпки или пластилина, т.е. могут быть вмятины, искажения, но должны быть и острые ребра;
    3. характер и скорость деформации зависит от силы ударения и направления;
    4. поверхность объекта может быть разорвана (оторвана);
    5. если часть оторвана не до конца – она висит;
    6. объект и его части (до разумного предела) можно деформировать несколько раз.
     
  11. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Анимация ландшафта:

    1. имеется ландшафт;
    2. ландшафт переходит в ландшафт с другим рельефом, высотами, объектами и растительностью.
     
  12. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Прошу выкладывать файлы, так будет понятнее. Спасибо.
     
  13. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Если можно поделитесь информацией по поводу экспрешинов. Спасибо.
     
  14. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    1. много травы (передний план);
    2. на траву действует ветер;
    3. в тех местах, где это необходимо, атоматически генерируется возможность взаимодействия травы с другими объектами.
     
  15. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    stets (2D Work), что за стол заказов? Может стоило сначала попытаться с одним вопросом разобраться?
     
  16. Слава Подчуфаров 40220

    Слава Подчуфаров 40220 Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    612
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    30
    Очень интересный набор упражнений для начинающего гудиньщика =)
    Сейчас со временем туго, но когда появится - попробую сделать.
     
  17. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Извините за "борзость". В теме форума просили задать вопросы про гудини. Вот я и задал.
    Думаю, обсуждение интерфейса мало кому будет интересно. Для меня самое интересное - это технологические приемы. Может стоит разобраться хотя бы с одной задачей.
    Все бы обогатились реальными знаниями, а не переводом хелпа. Спасибо.
     
  18. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Если можно, вопрос к stass3d.
    Предполагается ли продажа Ваших видеокастов, без on-line обучения.
    Я не могу, по техническим причинам, участвовать в on-line обучении, но очень хотел бы прикоснуться к "волшебным" знаниям.
    Да и digital tutor, gnomon не блещут оригинальностью и глубиной подачи материала.
    Спасибо.
     
  19. stass3d

    stass3d Активный участник

    С нами с:
    12.01.2009
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Первая пачка ответов!

    По всем тз - спасибо за публикацию - буду отвечать постепеннь!

    По поводу кастов - продажа предполагается, вероятно начнется через 2 -3 недели.
     
  20. stets

    stets Знаток

    С нами с:
    20.10.2006
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Ура!
    А можно еще вопросы задавать?
     
    ToltecRED нравится это.
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей