Render.ru

За сценой..

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#61
У меня как то нелады с анатомией, особенно жуков,которых не существует. Действую интуитивно..Но я подумаю, что можно придумать.
Главное чтоб не получился крокодил на куриных ножках )))
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#62
Ребята. Я случайно накосячил... Перепутав файлы, я убил своего трупера. Так что мне придется начать по новой. Благо кривая обж болванка есть....Я в шоке...Обидно. Вот и практика в прямом смысле слова...(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((


А сцену пока оставлю. Да ..Выглядит она сейчас как то так :
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#63
В общем начну по порядку и до конца: модель , юви и рисовать. Нормали буду для скорости делать в нду2, там же спектр...Прям с диффуза - удобно если хочешь полениться...
Начну с этого( правда жена не дает толком заняться - домашние дела.) Вот что успел между делом..:
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#64
попытка вернуться к " пирожкам" то есть делать быстро - показала: успокойся и сделай приемлемую развертку. Пусть даже кривую но цельную и в браше. Он делает...При покраске на объекте швы значения не имеют. Но макс по умолчанию создает слишком много левых швов - это замедляет процесс:

Так делать не надо!!!:

Я сейчас успокоюсь и начну нормально...))))))
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#65
В общем - я зол. Это ни к чему хорошему не приведет. Поэтому - пауза.
Моя цель - этот реф с аварда в применении к моей теме. Пока не добьюсь - буду молчать..
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#67
основа нагрудника..
Сзади еще будет емкость для хрен знает чего - но штука нужная...
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#68
Я знаю , что могу... НО пизнец устал....

Вот она хрень - хочешь и ...не можешь.. Устал я...
СЕГОДНЯ
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#69
Восстановил основную форму... Вроде успокоился..
Теперь покрашу и начну детализировать..
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#70
Сама модель достаточно простая, но это имеет место быть. Тут много, будет зависеть от текстур,
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#71
Повторюсь, что то, что я сейчас делаю - делаю впервые....
Мозг в шоке..

Я буду признателен за любые рекомендации и пометки на изображении. Они позволят мне сориентироваться по процессу нарезки...
Заранее спасибо..
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#72
Кто нибудь может подкинуть концепт ствола из которого шмальнули...
У меня с этим сложно.. Если получится - упомяну как автора...
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#73
К сожалению максом не владею. Но на первый взгляд, модель хорошая. Единственное что смущают это бедра, они очень толстые, есть ощущение, что они даже сесть ему не позволят. И брюшная, часть какая то монолитная, он нагнуться сможет? Голова так же "зажата", он ей уже крутить в разные стороны не сможет. А для солдата это важно. Он у тебя больше похож на робота, которым управляет внутри человек, чем на обмундирование солдата. Но это мое мнение.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#77
Риг поставит все на свои места....
Вот тогда и начнем гнуть и подгонять...

Благо инструментов достаточно...)))))))))))
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#78
Да .. бедра...

В общем ..3 фильм - мои рефы....
Один из немногих графических фильмов , которые меня зацепили..
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#79
Но обрати внимание на живот, там тонкие пластины, позволяюшие солдату сгибаться. Как вперед, так и назад. Просто если визуально, мы увидим, что модель не может сгибаться, а она сгибается. То о реалистичности можно забыть. Так же обрати внимание на шлем, у тебя он во внутрь вдавлен, у них выше, и по-моему даже шея не защищена. Шлем надо поднимать.
 
Сверху