Render.ru

За сценой..

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#22
После небольшой провокации на 3dmir, мной внесены некоторые изменения в модели:

И мне некоторым образом приятно, что провокация удалась и здесь... Вот только модель приняли в галерею ..
И комментарии были по большей части необъективными...Что меня расстраивает - это не позволяет принять логичных решений для продолжения процесса...
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#23
hstudios [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1025416#1025416 сказал(а):
#22[/url]]После небольшой провокации на 3dmir, мной внесены некоторые изменения в модели:

И мне некоторым образом приятно, что провокация удалась и здесь... Вот только модель приняли в галерею ..
И комментарии были по большей части необъективными...Что меня расстраивает - это не позволяет принять логичных решений для продолжения процесса...

Я вот одного понять не могу смысл провокации? Неужели ты сам не видишь, что отсутствие "ротового отверстия" все портит? Жук то в целом не плохой получился. Но у него пасть на салом главном месте, в этом ракурсе, ее и нужно доводить до ума. У тебя тело жука бликует, как будто он покрыт слизью, это хорошо, по моему, а вот ноги совсем матовые - это плохо.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#24
первоначальная цель - была просто мышцы. Теперь понятно - этого мало. Так что буду думать...
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#27
Так - для прикидки. :

------------------------------
Только одна вещь по праву принадлежит мне - это возможность жить...
Ты я смотрю начал зубы ему делать, а я бы над текстурой поработал, У тебя одна и та же текстура с наружи и внутри пасти. Ну не может одна и та же кожа быть внутри и снаружи. Сделай в пасти другую, так же зубы мне кажется слишком большие, учитывай физику, он же пасть как то должен закрывать, к тому же это жук а не тигр. Так же зубы не должны просто вставляться в пасть, какая ни какая, а десна быть должна, ну или просто место куда вставляются зубы. Но а то что сделал ему пасть уже хорошо. Вообще я бы посоветовал посмотреть уроки по текстурингу органики. Сама модель жука хороша, но тут очень много зависит от текстуры. По той текстуре, что у тебя сейчас ощущение, что он состоит из одной и той же органики. А ведь это не так, посмотри фотки любого живого существа. панцирь, бликует сильнее, он одного цвета, ноги другого, пасть третьего, брюхо четвертого. Да же если предположить, что он у тебя как краб, состоит из одних костей. То даже у краба везде разная текстура, на животе он более светлый, чем с верху.

Посмотри пример на крабе я прикрепил.
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#28
Отличные рекомендации.
Имея в основе psd файл - это не сложно попробовать..Нормали и др карты дело техники.

Принято. Спасибо.

Что касаемо зубов...
Думаю вернуться к мысли, что это все же одна хрень..Как бы заостренные наросты...
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#29
Вот еще забыл. Очень важно обработка изображения в фотошопе, у тебя на картинке очень яркие цвета, и нет динамики. Если бы эту сцену фоткали в реальности, то движения жука и разлетающихся элементов были бы размыты, так как я думаю скорость атаки у него очень быстрая, и затвор фотоаппарата не успел бы так четко сфоткать. Вот глянь я тут поколдовал на быструю руку. Применил размытие и у жука сразу появилась динамика движения.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#31
)))
К этому мы еще вернемся несомненно чуть позже. Но тем не менее принято...
Насчет куста я помню - подзабыл скорректировать камеру
А пока рисуем жука.(я его чуть подточил кстати..), потом точу и рисую трупера - далее по процессу.

Благодарю за внимание к теме.
С уважением.Hstudios
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#34
Между делом делаю наброски рендером. Без поста все выглядит пока очень вяло...

Вопрос

Чем сделать взрывы? Fume fx - тяжко... Частицами? - засада с материалами. Постом - не хочу...
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#35
Вот этого не знаю. работаю в Maya. В Maya я бы сделал флюидами. ;) Но скажу однозначно, бампа в текстурах не хватает! Из-за этого жук смотрится плоско! А взрыв я бы сделал отдельно, а потом совместил в фотошопе. Да же если бы ты делал анимацию, то взрыв стоило бы делать отдельно, а потом компоузить. Единственное я бы поставил в 3Д сцене свет грамотно, то есть там где предполагается взрыв, сильный источник света, что бы он давал естественные блики и тени как от взрыва, что бы потом самому не рисовать.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#36
Бамп видимо мелковат.. ((( Там и нормали и простой, но видимо мелко. Подумаю...

Сращивать взрыв планирую а афтере. Привычней - хотя адоб он и есть адоб... А вот чем делать взрыв - буду думать....

Про источник света - отдельное спасибо.


А вот и стадия Труппера :
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#38
Пытался как то - терпения не хватило (((

Да и запутался.. Дело было год назад... Возможно стоит попробовать еще разок... :(
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#39
А серьезно, что не так с FumeFX? В нем взрыв помоему легче всего сделать...
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#40
Я решил попробовать...Думаю тогда я просто поленился. Нашел в заначках на своем диске уроки - они на китайском )))
Иду в ютуб...
 
Сверху