Render.ru

За сценой..

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#43
Вспомнил!!!!!!!!!!!!!!!!

Осталось только с настройками повоевать... И сделать 2 вида - основной и на основе частиц...
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#44
Ну пока он на взрыв не похож. Ты бы рефы взрыва посмотрел. По гугли. К тому же если честно, не знаю на сколько там важен взрыв. У тебя на первом плане происходит главное действие, все внимание к нему, а ты еще пытаешься и на задний план, экшн заделать. Мне кажется, если делать большой красивый взрыв, то там, в месте взрыва вообще не должно ни кого и ни чего быть. Так как там всех сразу разорвет, а жука на первом плане вообще должно взрывной волной отнести, он слишком рядом находится. А если это граната, то такой вспышки быть не должно. Но это мое мнение, я не эксперт по взрывам. Но советую посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=LlyfGqez3Fw&playnext=1&list=PL539E138EA6A68255&feature=results_main

http://www.youtube.com/watch?v=ix0KL1_Vam0

http://www.youtube.com/watch?v=7V236YcrpwQ

http://www.youtube.com/watch?v=On2jbcMXhtY

http://www.youtube.com/watch?v=2D_zHRakOXY&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=a52-rOC8_Zk&feature=relmfu
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#45
:(
После просмотра ссылок - подумал - меньше огня - больше дыма......

ЗЫ:

Делаю все сразу в сцене...
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#47
Вспышки нет,в середине взрыва. Да учти доп. источник света, что на таком расстоянии при такой вспышке, от жука должна появиться вторая тень. Эти рефрексы от взрыва, кстати, помогут тебе отделить твоего жука от фона, что бы не было все в каше. Я примерно накидал, не берусь сказать, что это идеально, но думаю суть уловишь.
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#48
Cпасибо. Но он пока не закончен. Я планирую еще парочку в той же точке.

Я понял. Как и говорил там еще парочка будет: вспышка и типа дымные хвостики...
Насчет источника - помню и думаю он даст нужные рефлексы и тени.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#49
Здесь 3 слоя Fume
Если этот вариант приемлем - у меня будет возможность удалить часть объектоа, чтобы облегчить сцену....

забыл прикрепить ..
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#51
Добавил Fume пыль..

Если левый верхний угол закрыть "коконом" из которого они якобы поперли?
И что можно сделать с правым верхним углом?
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#52
Мне кажется с верхними углами ни чего делать не надо. Будет каша, у тебя и так много всего в сцене. Оставь там небо.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#53
Как есть или с облаками?
И какой тон более приемлем для этого изображения..?
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#54
Я бы поставил перьевые облака. Ни как не кучевые, они придадут мягкость картинке. Цветность у неба прибрал, не стал бы делать его голубым, максимально осветлил, что бы очертания облаков еле улаживалось. Так как небо будет очень сильно передавать настроение картинки. Сделаешь пасмурным, будет слишком жестко, ярким, будет диссонанс, небо яркое, а тут такая бойня. Если вообще облаков не будет, пропадет натуральность. Но учти облака надо подбирать в зависимости от света в сцене. Я бы закончил освещение, а потом подбирал бы облака. У тебя сейчас в сцене свет мягкий, значит облачно, солнце зашло за легкую тучку. Будут жесткие тени, облаков нужно меньше.
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#56
Я хотел бы попросить прощения у всех, кого обидел своей необоснованной грубостью в первом посте и коментариях к жуку.
Возможно это мало что изменит, если бы я мог изменить первый пост - я бы оставил только первую строчку и изображение.
Может модераторы мне в этом помогут?
Поймите - я никого не хотел обитеть.Неправильно сформулировал - возможно. Потому и не люблю писать - порой мне сложно выражать мысли.
Из за постоянной боли я срываюсь.Непросто жить годами в таком состоянии.Еще и слепнуть...Это выматывает. Вот еще и бросил курить, а курил 20 лет )))Вообще стало все печально...
Извините меня еще раз. Как там: Понять и простить..))) Если сможете конечно.

С уважением к Вашему творчеству.
Андрей Павлов.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#58
Ближайшее время обновлений не будет.

Неспеша нарезаю Труппера и периодически просматриваю последний рендер.
И уже понятно - дня через 2 прогоню через сцену все свои HDRI.
Думаю в этой сцене свет должен сыграть немаловажную роль если не основную. И еще мне нужно убить однотонность.
Это один из немногих моментов, когда бездействие может принести пользу.
Долой "пирожки"..

Всем творческих успехов.
 
Рейтинг
573
#60
Уже становится интереснее. Картинка начинает оживать. Только горло и зубы стоит детальнее сделать. Открытая пасть нуждается в проработке. Зубы я бы мельче сделал и не просто понатыкивал их в пасть, а продумал бы анатомию, т.е. как они в черепе растут.
 
Сверху