За сценой..
- Автор темы hstudios
- Дата создания
Ну пока он на взрыв не похож. Ты бы рефы взрыва посмотрел. По гугли. К тому же если честно, не знаю на сколько там важен взрыв. У тебя на первом плане происходит главное действие, все внимание к нему, а ты еще пытаешься и на задний план, экшн заделать. Мне кажется, если делать большой красивый взрыв, то там, в месте взрыва вообще не должно ни кого и ни чего быть. Так как там всех сразу разорвет, а жука на первом плане вообще должно взрывной волной отнести, он слишком рядом находится. А если это граната, то такой вспышки быть не должно. Но это мое мнение, я не эксперт по взрывам. Но советую посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=LlyfGqez3Fw&playnext=1&list=PL539E138EA6A68255&feature=results_main
http://www.youtube.com/watch?v=ix0KL1_Vam0
http://www.youtube.com/watch?v=7V236YcrpwQ
http://www.youtube.com/watch?v=On2jbcMXhtY
http://www.youtube.com/watch?v=2D_zHRakOXY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=a52-rOC8_Zk&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=LlyfGqez3Fw&playnext=1&list=PL539E138EA6A68255&feature=results_main
http://www.youtube.com/watch?v=ix0KL1_Vam0
http://www.youtube.com/watch?v=7V236YcrpwQ
http://www.youtube.com/watch?v=On2jbcMXhtY
http://www.youtube.com/watch?v=2D_zHRakOXY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=a52-rOC8_Zk&feature=relmfu
Вложения
-
241,4 КБ Просмотров: 220
Вспышки нет,в середине взрыва. Да учти доп. источник света, что на таком расстоянии при такой вспышке, от жука должна появиться вторая тень. Эти рефрексы от взрыва, кстати, помогут тебе отделить твоего жука от фона, что бы не было все в каше. Я примерно накидал, не берусь сказать, что это идеально, но думаю суть уловишь.
Вложения
-
294,5 КБ Просмотров: 202
Я бы поставил перьевые облака. Ни как не кучевые, они придадут мягкость картинке. Цветность у неба прибрал, не стал бы делать его голубым, максимально осветлил, что бы очертания облаков еле улаживалось. Так как небо будет очень сильно передавать настроение картинки. Сделаешь пасмурным, будет слишком жестко, ярким, будет диссонанс, небо яркое, а тут такая бойня. Если вообще облаков не будет, пропадет натуральность. Но учти облака надо подбирать в зависимости от света в сцене. Я бы закончил освещение, а потом подбирал бы облака. У тебя сейчас в сцене свет мягкий, значит облачно, солнце зашло за легкую тучку. Будут жесткие тени, облаков нужно меньше.
Вложения
-
1,1 МБ Просмотров: 205
Я хотел бы попросить прощения у всех, кого обидел своей необоснованной грубостью в первом посте и коментариях к жуку.
Возможно это мало что изменит, если бы я мог изменить первый пост - я бы оставил только первую строчку и изображение.
Может модераторы мне в этом помогут?
Поймите - я никого не хотел обитеть.Неправильно сформулировал - возможно. Потому и не люблю писать - порой мне сложно выражать мысли.
Из за постоянной боли я срываюсь.Непросто жить годами в таком состоянии.Еще и слепнуть...Это выматывает. Вот еще и бросил курить, а курил 20 лет )))Вообще стало все печально...
Извините меня еще раз. Как там: Понять и простить..))) Если сможете конечно.
С уважением к Вашему творчеству.
Андрей Павлов.
Возможно это мало что изменит, если бы я мог изменить первый пост - я бы оставил только первую строчку и изображение.
Может модераторы мне в этом помогут?
Поймите - я никого не хотел обитеть.Неправильно сформулировал - возможно. Потому и не люблю писать - порой мне сложно выражать мысли.
Из за постоянной боли я срываюсь.Непросто жить годами в таком состоянии.Еще и слепнуть...Это выматывает. Вот еще и бросил курить, а курил 20 лет )))Вообще стало все печально...
Извините меня еще раз. Как там: Понять и простить..))) Если сможете конечно.
С уважением к Вашему творчеству.
Андрей Павлов.
Ближайшее время обновлений не будет.
Неспеша нарезаю Труппера и периодически просматриваю последний рендер.
И уже понятно - дня через 2 прогоню через сцену все свои HDRI.
Думаю в этой сцене свет должен сыграть немаловажную роль если не основную. И еще мне нужно убить однотонность.
Это один из немногих моментов, когда бездействие может принести пользу.
Долой "пирожки"..
Всем творческих успехов.
Неспеша нарезаю Труппера и периодически просматриваю последний рендер.
И уже понятно - дня через 2 прогоню через сцену все свои HDRI.
Думаю в этой сцене свет должен сыграть немаловажную роль если не основную. И еще мне нужно убить однотонность.
Это один из немногих моментов, когда бездействие может принести пользу.
Долой "пирожки"..
Всем творческих успехов.