Render.ru

За сценой..

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#81
Я тут в сети нашел одну вещь:

Я - весь в вархармере.. Не думал , что тема пересечется с хало.. Вот тут - я пас.....((((((((((((((((

Я в шоке...((((((((( мастер чиф или как его там .....ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


Это - сильный костюм...Бл... Мне нечего пока сказать ползая по запросам гугла...((((((((((((((((


Ну и пох...
 

Вложения

Рейтинг
326
#84
аа,попробуй сделать основные детали другой формы,а оттуда выльется совсем другое.может надо найти костюм на который будешь опираться,только не мастер чиф соответственно
 

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#85
Мне кажется, что для создания чего то своего, нужно иметь огромный опыт и художественное образование + быть инженером разработчиком. Что бы придумать, что то свое, нужно продумывать каждую деталь, при этом понимать из чего она состоит, толстая она тонкая, какой удар должна выдержать. Мастер Чиф - это идеально разработанный костюм, такая классика жанра. Ты можешь разработать, что то свое, но тогда надо начинать с карандаша и белого листа, а только потом 3Д. Мне кажется для опыта ни чего страшного, если он будет на кого то похож.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#86
Спасибо...
Мне просто противопоказаны эмоции на форуме.Такой я агресивный тип ))).
Но Вы правы - учетом того что это мой первый опыт- пусть будет похожим. Думаю страха нет так как это всеже не копия.

Зы: Он уже в позе, в сцене, правда пока без оружия. В процессе покраски основной формы. Там около 40 основных деталей - процесс длительный.
Закончу -выложу.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#87
Пока делал понял что - мне не нравится..
Начал переделывать модель. Более продуманней чтоли.Процесс затянулся. Я надоел сам себе
что уж говорить о Вас. Короче вернусь когда рожу что нить толковое.

Зы: Меня что то припаривает долго делать...((( Привык за пару дней укладываться..
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#88
У меня ничего не получается...

Я в глобальных размышлениях - переделал кучу вариантов - поудалял все к черту.
Ничего не нравится..
Так что это надолго. Буду мучаться...

Ps: Между делом прилагаю один их начальных сохраненных тестовых рендеров...
Надеюсь у Вас дела лучше чем у меня.
 

Вложения

Treedeo

Знаток
Рейтинг
57
#90
Ну вроде ни чего. Только вот шлем смущает. Особенно где глаза, я бы стекло сделал единым целым не разделял.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#91
Я сегодня пришел в Браш и понял, что здесь фантазировать проще.

А шлем уже изменен. )))
Всякие клепки и крепления буду делать в конце. В Браше ну намного быстрее придумать , отказаться и переделать ))))))

Так что процесс пошел и это радует...
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#95
Я понял.

Теперь к теме.
У меня дилемма:
Объект анимироваться не будет.Что делать с сеткой?....Насколько критично не делать ретопологию, а просто десимировать или оптимизировать?

Тоесть текстурировать пассами в шопе или картами сразу. Рендер сцены около 2 часов - пассов наделать можно кучу.
Если ретопить - то это запекание карт, куча файлов и нервов. Что делать...?

Посоветуйте...
 
Рейтинг
350
#97
Ну, я бы посоветовал занятся доработкой перса (обязательно поменять ступни, они ужасны, остальная модель очень неплохая), потом занятся сценой\светом\текстурами и композицией. Все это займет кучу времени, а с ретопом - еще больше, а вот стоит ли, если анимации не будет? Многие 3дшники изначально стремятся к идеалу, мол "ща и ретоп будет и сцена и модель и куча ракурсов и анимация и ваще все будет шикарно и полноценно", а на деле они бросают, не сделав и половины. Потому что слишком высокую планку поставили. Я не говорю, что нужно делать все попроще и бездумно, но слишком высокая планка может вообще не дать результата. А по мне так - незавершенный проект = время впустую.
Успехов.
 

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#98
Я уже понял . что неким образом попал на время...

Но процесс мне интересен, хотя и отнимает мое время... Я буду делать до конца.
Я такой... Даже если результат не будет совершенным, что весьма сложно. Я постараюсь как минимум сделать все аккуратно...

Богдан - спасибо, что пришел...
 

Вложения

hstudios

Знаток
Рейтинг
72
#99
237 деталей развернуть , для каждой создать папку с картами... Я не хочу работать с цельным объектом..( было бы проще - но тогда мне стало бы скучно) А Вам вообще пх,))))
 

Вложения

Сверху