Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Привет. Прошу помощи.
Как мне в сцене можно скрыть некоторые предметы, чтобы они не рендерились, но тень от них по-прежнему отбрасывалась?
Можно ли так же скрывать выделенные части одного меша? Например, есть бегущий человек, камера нацелена сбоку. Нужно отдельно отрендерить "дальнюю ногу", но чтобы тень от первой оставалась. А потом всё наоборот.
Персонаж - цельный меш. Неужели никак нельзя выделить, к примеру, ближнюю ногу и скрыть её как-нибудь?
Как мне в сцене можно скрыть некоторые предметы, чтобы они не рендерились, но тень от них по-прежнему отбрасывалась?
Можно ли так же скрывать выделенные части одного меша? Например, есть бегущий человек, камера нацелена сбоку. Нужно отдельно отрендерить "дальнюю ногу", но чтобы тень от первой оставалась. А потом всё наоборот.
Персонаж - цельный меш. Неужели никак нельзя выделить, к примеру, ближнюю ногу и скрыть её как-нибудь?
1)Применишь частицы-эмиттер, потом модификатор Explode.
Или.
2) Применишь частицы-реактор, потом модификатор Explode.
Создашь другой объект с СЧ-эмиттер и Fields-CЧ, который будет разрывать первый объект. С настройками придётся поэкспериментировать.
Пример Explode.blend : http://ifolder.ru/13995876
Ещё ссылочка: http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Modifiers/Mesh/Explode
Или.
2) Применишь частицы-реактор, потом модификатор Explode.
Создашь другой объект с СЧ-эмиттер и Fields-CЧ, который будет разрывать первый объект. С настройками придётся поэкспериментировать.
Пример Explode.blend : http://ifolder.ru/13995876
Ещё ссылочка: http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Modifiers/Mesh/Explode
вопрос про встроенный рендер
Проблема с текстурами возникла, вернее с их ренедером...
Скрин прилагается
Когда смотрю через 3d окно в режиме показа текстур всё идеально.
Когда запускаю ренедер начинается фигня.
Во первых то что на скрине. как будто не видит UV карту
Во вторых текстуры оказываются на всём и даже на том где ещё UV карту не делал и вообще материалы не менял(в режиме отображения текстур они чёрные).
Проблема в том что перешёл не так давно с макса на блендер и до сих пор учился в нём работать, и до сих пор текстуры не затрагивал.
Впринципе когда модельку в игровой двиг с текстурами засовывал там всё нормально. Но мне ещё предстоит запекать текстуры и хз как этот глюк отразится на запекании
Проблема с текстурами возникла, вернее с их ренедером...
Скрин прилагается
Когда смотрю через 3d окно в режиме показа текстур всё идеально.
Когда запускаю ренедер начинается фигня.
Во первых то что на скрине. как будто не видит UV карту
Во вторых текстуры оказываются на всём и даже на том где ещё UV карту не делал и вообще материалы не менял(в режиме отображения текстур они чёрные).
Проблема в том что перешёл не так давно с макса на блендер и до сих пор учился в нём работать, и до сих пор текстуры не затрагивал.
Впринципе когда модельку в игровой двиг с текстурами засовывал там всё нормально. Но мне ещё предстоит запекать текстуры и хз как этот глюк отразится на запекании