Render.ru

Вопросы/ответы

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
Привет. Прошу помощи.
Как мне в сцене можно скрыть некоторые предметы, чтобы они не рендерились, но тень от них по-прежнему отбрасывалась?

Можно ли так же скрывать выделенные части одного меша? Например, есть бегущий человек, камера нацелена сбоку. Нужно отдельно отрендерить "дальнюю ногу", но чтобы тень от первой оставалась. А потом всё наоборот.
Персонаж - цельный меш. Неужели никак нельзя выделить, к примеру, ближнюю ногу и скрыть её как-нибудь?
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
Попробуйте 'ZInvert' в Material/Links and Pipeline/Render Pipeline
Можно применить для каждой ноги человека отдельно, предварительно создав заднюю вертикальную плоскость для перекрытия Z-Буфера.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
В режиме редактирования выделяю чать меша, относящуюся к ноге, делаю ZInvert, так?
А где именно создать плоскость - позади персонажа, сразу за ним? Необходимо, чтобы фон оставался пустым.
 

RiddikZ

Активный участник
Рейтинг
11
dengess, и как я понимаю, таким же способом можно прятать и части меша, назначив им такой материал на время рендера!

Большое спасибо!
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
1)Применишь частицы-эмиттер, потом модификатор Explode.
Или.
2) Применишь частицы-реактор, потом модификатор Explode.
Создашь другой объект с СЧ-эмиттер и Fields-CЧ, который будет разрывать первый объект. С настройками придётся поэкспериментировать.
Пример Explode.blend : http://ifolder.ru/13995876

Ещё ссылочка: http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Modifiers/Mesh/Explode
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
Ctrl+Click рядом с выделенным крайним сегментом
Е экструд от крайнего сегмента
W - Subdivide разбиение соседних сегментов (минимум два соседних должно быть выделено)
Также как и у меша, короче. :)
 

ripper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как выделять вершины рамкой и снимать выделение не нажимая В и А ? а то очень не удобно (((
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
Рамкой не знаю как ещё, а вот с помощью лассо выделят Ctrl LMB, снимать выделение Shift Ctrl LMB
 
Рейтинг
46
Как в блендере создавать/назначать локаторы/трансформ ноды на меш...в общем что угодно, лишь бы было, как на скринах? Голова скоро гругом пойдет...
 

Вложения

CptNemo

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вопрос про встроенный рендер

Проблема с текстурами возникла, вернее с их ренедером...
Скрин прилагается


Когда смотрю через 3d окно в режиме показа текстур всё идеально.
Когда запускаю ренедер начинается фигня.

Во первых то что на скрине. как будто не видит UV карту
Во вторых текстуры оказываются на всём и даже на том где ещё UV карту не делал и вообще материалы не менял(в режиме отображения текстур они чёрные).

Проблема в том что перешёл не так давно с макса на блендер и до сих пор учился в нём работать, и до сих пор текстуры не затрагивал.

Впринципе когда модельку в игровой двиг с текстурами засовывал там всё нормально. Но мне ещё предстоит запекать текстуры и хз как этот глюк отразится на запекании
 
Сверху