Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
87
#63
У меня вопрос: Можно ли поставить арматуру на модель, состоящую из нескольких объектов? Если можно, то как?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#64
1. выбрал арматуру и вошёл в Pose Mode
2. тут же ( не выходя из Pose Mode) кликнул ПКМ на нужный объект и с шифтом на нужную кость
3. CTRL+P, в выпавшем меню выбрал Make Perent to Bone
 
Рейтинг
87
#65
Возможно ли в Блендере запретить объекту перемещение, вращение или масштабирование?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#67
Более конкретные запреты и разрешения в заданных диапазонах делаются в констрайнах. :)
 

Вложения

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#71
Редактирование арматуры производится точно по такому же принципу, что и редактирование меша. У кости две вершины и одна грань. Кликаешь ПКМ на грань(выбираешь грань кости), трансформируешь теме же хоткеями, что и грань меша. Вершины так же экструдируешь Е или Ctrl+ЛКМ, как и вершины меша, соединение двух костей промежуточной костью с помощью F, тоже аналогия с меш-редактированием. Ну и т. д.
 
Рейтинг
87
#72
Я создал анимацию по уроку. У меня вопрос: Как сделать, чтобы фигура двигалась вдоль линии?
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#74
как использовать инструмент НОЖ- кнопка К. просто не могу понять как в блендере можно разрезать один полигон на 2 части. равное не равное, так же как полигон поделить на n равных полигонов? Как разрезать ребро пополам, то есть добавить точку на ребре? Как перемещать точку(и) по ребру? Полигон имеет 4-е ребра, как его разрезать на два треугольника (опять же нож)?
 

Юрий Пет

Активный участник
Рейтинг
5
#75
Чтобы разрезать полигон на равные 4 части:
Выделяете нужный полигон (или 4 вершины) и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы добавить вершину:
Выделяете две вершины или одно ребро и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы разрезать по диагонали на 2 равных треугольника:
Выделяете две вершины по диагонали и нажимаете F
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#76
а теперь расскажите как избавиться только от ребра(два треугольника превратить в 4-х угольник), от лишней вершины, что бы не убирались ребро либо полигон.
 

Юрий Пет

Активный участник
Рейтинг
5
#78
Чтобы разрезать по диагонали на 2 равных треугольника:
Выделяете две вершины по диагонали и нажимаете F
Что то я не совсем то сказал, лучше будет выделить полигон и нажать Ctrl+T
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#79
А чтобы проконтролировать в какую сторону диагональ повернётся, лучше ножом с Ctrl прорезать ребро.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#80
dengess? подскажи ещё как зафиксировать изменения сделанные ножом. То есть я соединяю две вершины ножом, а что мне потом жать? Если ЛКМ, то получается ещё одна линия, если ПКМ, то получается все линии просто исчезают. На сколько я понял ПКМ это вообще во всех случаях отмена текущего изменения.
 
Сверху