Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
Документация по Blender/Python Scripting API
Также посмотрите скрипты в папке "Blender\.blender\scripts\".
Также посмотрите скрипты в папке "Blender\.blender\scripts\".
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Russian_Documentation_Project - здесь давно уже начали переводить на русский, но пока что до завершения перевода далеко. А так на этом сайте полно других переводов: книги, журналы, статьи. http://b3d.mezon.ru
Редактирование арматуры производится точно по такому же принципу, что и редактирование меша. У кости две вершины и одна грань. Кликаешь ПКМ на грань(выбираешь грань кости), трансформируешь теме же хоткеями, что и грань меша. Вершины так же экструдируешь Е или Ctrl+ЛКМ, как и вершины меша, соединение двух костей промежуточной костью с помощью F, тоже аналогия с меш-редактированием. Ну и т. д.
Вроде там было об этом. http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/animation/nla.html В любом случаи должна быть привязка(потомок-родитель) Арматуры к Курве-Путь.
как использовать инструмент НОЖ- кнопка К. просто не могу понять как в блендере можно разрезать один полигон на 2 части. равное не равное, так же как полигон поделить на n равных полигонов? Как разрезать ребро пополам, то есть добавить точку на ребре? Как перемещать точку(и) по ребру? Полигон имеет 4-е ребра, как его разрезать на два треугольника (опять же нож)?
Чтобы разрезать полигон на равные 4 части:
Выделяете нужный полигон (или 4 вершины) и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы добавить вершину:
Выделяете две вершины или одно ребро и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы разрезать по диагонали на 2 равных треугольника:
Выделяете две вершины по диагонали и нажимаете F
Выделяете нужный полигон (или 4 вершины) и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы добавить вершину:
Выделяете две вершины или одно ребро и нажимаете Subdivide (или W)
Чтобы разрезать по диагонали на 2 равных треугольника:
Выделяете две вершины по диагонали и нажимаете F
Выдели эти треугольники и жми F
А про ножи лучше почитай http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Modelling/Meshes/Edge_and_Face_Tools
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/meshmod/edgetools.htm
А про ножи лучше почитай http://wiki.blender.org/index.php/Doc:Manual/Modelling/Meshes/Edge_and_Face_Tools
http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/meshmod/edgetools.htm