Render.ru

Вопросы/ответы

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Ну в будущем апдейт до 2.75 должен помочь. Там граф зависимостей починят =)
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
как получить список всех shape_keys я выяснил (object.data.shape_keys.key_blocks) теперь очень важный вопрос, как удалить данный шейп кей?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Код:
my_obj.active_shape_key_index = my_idx
bpy.ops.object.shape_key_remove()
есть одна неприятность, пока вручную хотя бы одного действия с Shape_key не проведешь(создать или удалить), команды по удалению работать не будут. Может быть надо какую-нибудь библиотеку принудительно сорсить?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Проверил на 2.74 — создаётся и удаляется с соснольки без рук и без проблем.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
кто знает какие способы есть, чтобы объект стал не выделяемым во вьюпорте, так чтобы можно это было выполнить командой? или как командой снять вот эту галочку в аутлайнере?
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Когда наводишь курсор, в подсказках появляется пистоновская функция, не?
 

Фотокс

Активный участник
Рейтинг
7
Подскажите такое дело: есть два объекта, например две сферы разного цвета, например белая и красная. Обе сферы имеют диффузный материал и находятся в непосредственной близости между собой. Вопрос: как избавится от отражения красного цвета на белом объекте - белый остается чисто белым, а красный - чисто красным.(Render Cycles)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Самый простой способ - отключить каустики. Заодно это ускорит рендеринг и снизит шум.
 

илья777

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Помогите пожалуйста, брат работает в этой проге, она изначально под cuda сделана, а амдшникам нужно как-то париться, чтоб нормально работало. Вроде есть какой-то патч, оптимизирующий opencl работуhttps://developer.blender.org/D1200, но я ни хрена не понял, как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
Горы мануалов не очень хочется читать.
Читал ещё инструкцию, чтоб выбрать девайсом конкретно видяху, но эффекта почти не дало.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
Пока никак. Будет такая возможность только в версии 2.75, и то поддержка будет сильно урезанная по функциональности. Так что выход - или добывать невидиевскую видюху, или юзать проц. Ну или ждать ещё пару версий, пока допилят, а это минимум полгода.
 

Scаpior

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите урок о создании подобных эффектов (с отслеживанием точек в видео), спасибо.
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
есть машина со стандартными скриптами - CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py. Хочу сделать чтобы машина двигалась только в двухмерной плоскости, по сути как в 2D платформере. Вид Right Ortho. Во вкладке физики блокирую движение объекта по оси "x"(Lock Translation "x") и вращение по оси "Z"(Lock Rotation "z"), в скрипте Powertrain.py параметру поворота turn выставляю значение ноль. Но при движении по препятствиям или прыжках, столкновениях машина всё равно немного сдвигается по оси "x" и вращается по оси "z" . Как заблокировать движение и вращение по нужным мне осям окончательно и безповоротно?
 
Сверху