Вопросы/ответы
- Автор темы Дмитрий Шаравин
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
- Рейтинг
- 14
еще вопросик, нигде не могу найти, как получить доступ к shape_key как к объекту, например как-нибудь так bpy.context.active_object.data.shape_key['Basis'] не получается при разных комбинациях, в доках есть только получить активный object.active_shape_key и еще можно ли получить список всех shape_keys данного объекта? возможно это как-то делается через collection только не могу понять как.
Подскажите такое дело: есть два объекта, например две сферы разного цвета, например белая и красная. Обе сферы имеют диффузный материал и находятся в непосредственной близости между собой. Вопрос: как избавится от отражения красного цвета на белом объекте - белый остается чисто белым, а красный - чисто красным.(Render Cycles)
Помогите пожалуйста, брат работает в этой проге, она изначально под cuda сделана, а амдшникам нужно как-то париться, чтоб нормально работало. Вроде есть какой-то патч, оптимизирующий opencl работуhttps://developer.blender.org/D1200, но я ни хрена не понял, как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
Горы мануалов не очень хочется читать.
Читал ещё инструкцию, чтоб выбрать девайсом конкретно видяху, но эффекта почти не дало.
Читал ещё инструкцию, чтоб выбрать девайсом конкретно видяху, но эффекта почти не дало.
как его ставить, где там экзешник, чтоб короче нажал и всё само поставилось?
кандидаты в релиз 2.75 уже можно потестировать на предмет Initial support for AMD GPUs
http://download.blender.org/release/Blender2.75/
http://download.blender.org/release/Blender2.75/
Подскажите урок о создании подобных эффектов
- Рейтинг
- 8
Подскажите урок о создании подобных эффектов (с отслеживанием точек в видео), спасибо.
- Рейтинг
- 7
есть машина со стандартными скриптами - CarSetup.py, Powertrain.py и Suspension.py. Хочу сделать чтобы машина двигалась только в двухмерной плоскости, по сути как в 2D платформере. Вид Right Ortho. Во вкладке физики блокирую движение объекта по оси "x"(Lock Translation "x") и вращение по оси "Z"(Lock Rotation "z"), в скрипте Powertrain.py параметру поворота turn выставляю значение ноль. Но при движении по препятствиям или прыжках, столкновениях машина всё равно немного сдвигается по оси "x" и вращается по оси "z" . Как заблокировать движение и вращение по нужным мне осям окончательно и безповоротно?