Render.ru

Вопросы начинающих

Пока что не видел описание технологии риггинга персонажей с помощью ICE, например как кролик(Mark Schoennagel) из стандартной поставки. Ни в рунете, ни на западе. Если кто встретит подобное, поделитесь пожалуйста.


http://vimeo.com/12465064
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
http://www.xsibase.com/forum/index.php?board=34;action=display;threadid=43723;start=2

правда это ранняя версия рига кролика, но в целом схоже с тем, что есть в поставке
 
Mr.Core, Спасибо.


По поводу процедурной геометрии - недавно мне попался модуль для ICE - генератор деревьев, ноды роста, вариацияй и т.п... Задумка великолепная, но хорошего дерева в нем пока что не создать. Он в сотни раз уступает плагину для 3ds max growFX... ((
Так же в максе есть thinking particles - плагин очень похож на ICE. После добавления в softimage lagoa, и произошел анонс max suit, включающего пакеты. Этой штуке альтернативы нет, разве что Real flow.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
тот генератор деревьев на айсе не создает процедурную геометрию, это все работы с частицами и стрендами, которые собсно есть подвид частиц, для реальной геометрии попробуйте T-Gen, отзывы исключительно хорошие (наверно из-за отсутствия альтернатив, так как и на симулятор симулятора флюидов емФлюид отзывы один фонтан), хоть и не на айсе, но картинки очень симпатичные
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Александр, посмотри возможности лагоа, в них ДАЛЕКО не только жидкости и текучие субстанции. Сравнивать Лагоа и РФ как швейцарский нож и пластиковую вилку. То же самое АЙС и ПФ, пф-система частиц, АЙС - среда визуального програмирования, которая используется для чего угодно. Чувствуешь разницу в класе?
 
Я сравниваю на данном этапе развития. Конечно, я не был бы столь заинтересованном в этом пакете, если бы не фантастический потенциал ICE. Именно из-за его возможностей(+ появившийся lagoa) я как и многие другие выбрал softimage, а не maya или гудини.
 
?Возможна ли такая связка? Может кто-нибудь пробовал... Vue Xstream + ICE lagoa.
?Как переносить данные просчетов ICE и того же lagoa в 3ds max? Технология. Может видеоуроки. Поделитесь пожалуйста.
?Как создается система мускулов на основе ICE?
?Как на основе ICE создать scatter инструмент, для разброса объектов по поверхностям, или mental ray прокси по поверхностям.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
Scatter создается с помощью ICE + weight map. Есть отличный тутор по созданию леса от Redi-Vivus.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Александр, посмотрите пару туторов по айсу, а лучше найдите на рутрекере релиз с видео описанием большинства нод. И зарегистрируйтесь на http://xsibase.com/ http://softimage.ru/ и подобных. 2 последних вопроса отпадут сами. Нельзя айс изучать как все остальное "посмотрел и повторил", таким методом никогда не научиться с ним работать. Логически нужно подходить, что нужно для скеттера? точки сэмитить на поверхности, вместо патиклов всунуть геметрию/прокси, добавить рандома в ротейшн и скейл, создать вейтмап, подключить ее для распередения точек. С АЙСом толко логика позволит работать, иначе сколько туторов не смотри, все побоку.
 
Ок. Убедительно. Я так и предполагал. Но были сомнения, боюсь наткнуться на проблемы типа - «изучал, а вскоре выяснил, что прокси привязать нельзя...».
По поводу сайтов - так и сделаю, спасибо. Но все же был бы признателен, если бы вы вкратце(или ссылками на уроки) описали бы перенос данных просчетов ICE, lagoa в 3ds max. Спасибо.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
На счет макса это вряд ли, в майку ещё куда ни шло. А тупоМакс - он только геометрию поддерживает (насколько я знаю). Это то же самое что пытаться перенести динамику из Houdini :)
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
Кстати, я в XSI засовывал носорога и ZBrush`a и копировал его инстансами! В сумме вышло около 20 млн. поликов, при чем система у меня core 2 duo - старье! По сравнению с тем же максом, который висит от 2 млн., XSI работал очень стабильно!
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
Извиняюсь если не в тему, но... Никто не хочет скооперироваться и заняться переводом документации на XSI, глядишь бы уровень популярности вырос на наших просторах. А то одному как-то тяжеловато а если человека 3-4 то уже проще.
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
Ага проект интересный я даже переводить для него начал, но блин там всего один человек работает. Хотелось бы более активного участия народа. В конце концов можно даже книгу выпустить :)
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
Установил себе Softimage 2011 32bit.
При добавлении сабдивов в примитиве (причем любом) эти сабдивы добавляются некорректно.
Внизу приложил картинки с разным количеством сабдивов.
Видно что форма искажается и сегменты добавляются неправильно. Но при рендере фигура оказывается правильная, без искажений.
С таким некорректным отображением работать невозможно.
Подскажите, пожалуйста, в чём загвоздка.
 

Вложения

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
Обнови драйвера к видео карте. Если это не поможет, отпишешь я скажу ещё один способ ;)
 

5813

Активный участник
Рейтинг
11
Видюха встроенная. Обновление драйверов ничего не дало.
Есть ли еще какой то выход?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
Запускаешь User Tools (с папки Application>bin), дальше Environment Script edit, добавляешь строку set XSI_EMULATE_OPENGL = 1.4
У меня на ноуте со встроенной видео картой была такая же фигня :)
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
В Softimage переключение между сабдивами переключается при помощи Page Up Page Down или +/- а можно как-то сделать что бы переключение происходило 0 сразу на 3 например уровень? И еще есть возможность сделать так что бы это переключение между уровнями не попадало в список Undo/Redo. И вообще кто как с сабдивами работает? А то я только недавно начал изучать XSI по этому много вопросов которые могут показаться тупыми.
 
Сверху