Вопросы начинающих
- Автор темы Pavel Bardin
- Дата создания
- Рейтинг
- 72
Mr.Core, Спасибо.
По поводу процедурной геометрии - недавно мне попался модуль для ICE - генератор деревьев, ноды роста, вариацияй и т.п... Задумка великолепная, но хорошего дерева в нем пока что не создать. Он в сотни раз уступает плагину для 3ds max growFX... ((
Так же в максе есть thinking particles - плагин очень похож на ICE. После добавления в softimage lagoa, и произошел анонс max suit, включающего пакеты. Этой штуке альтернативы нет, разве что Real flow.
По поводу процедурной геометрии - недавно мне попался модуль для ICE - генератор деревьев, ноды роста, вариацияй и т.п... Задумка великолепная, но хорошего дерева в нем пока что не создать. Он в сотни раз уступает плагину для 3ds max growFX... ((
Так же в максе есть thinking particles - плагин очень похож на ICE. После добавления в softimage lagoa, и произошел анонс max suit, включающего пакеты. Этой штуке альтернативы нет, разве что Real flow.
тот генератор деревьев на айсе не создает процедурную геометрию, это все работы с частицами и стрендами, которые собсно есть подвид частиц, для реальной геометрии попробуйте T-Gen, отзывы исключительно хорошие (наверно из-за отсутствия альтернатив, так как и на симулятор симулятора флюидов емФлюид отзывы один фонтан), хоть и не на айсе, но картинки очень симпатичные
- Рейтинг
- 11
Александр, посмотри возможности лагоа, в них ДАЛЕКО не только жидкости и текучие субстанции. Сравнивать Лагоа и РФ как швейцарский нож и пластиковую вилку. То же самое АЙС и ПФ, пф-система частиц, АЙС - среда визуального програмирования, которая используется для чего угодно. Чувствуешь разницу в класе?
- Рейтинг
- 72
?Возможна ли такая связка? Может кто-нибудь пробовал... Vue Xstream + ICE lagoa.
?Как переносить данные просчетов ICE и того же lagoa в 3ds max? Технология. Может видеоуроки. Поделитесь пожалуйста.
?Как создается система мускулов на основе ICE?
?Как на основе ICE создать scatter инструмент, для разброса объектов по поверхностям, или mental ray прокси по поверхностям.
?Как переносить данные просчетов ICE и того же lagoa в 3ds max? Технология. Может видеоуроки. Поделитесь пожалуйста.
?Как создается система мускулов на основе ICE?
?Как на основе ICE создать scatter инструмент, для разброса объектов по поверхностям, или mental ray прокси по поверхностям.
- Рейтинг
- 11
Александр, посмотрите пару туторов по айсу, а лучше найдите на рутрекере релиз с видео описанием большинства нод. И зарегистрируйтесь на http://xsibase.com/ http://softimage.ru/ и подобных. 2 последних вопроса отпадут сами. Нельзя айс изучать как все остальное "посмотрел и повторил", таким методом никогда не научиться с ним работать. Логически нужно подходить, что нужно для скеттера? точки сэмитить на поверхности, вместо патиклов всунуть геметрию/прокси, добавить рандома в ротейшн и скейл, создать вейтмап, подключить ее для распередения точек. С АЙСом толко логика позволит работать, иначе сколько туторов не смотри, все побоку.
- Рейтинг
- 72
Ок. Убедительно. Я так и предполагал. Но были сомнения, боюсь наткнуться на проблемы типа - «изучал, а вскоре выяснил, что прокси привязать нельзя...».
По поводу сайтов - так и сделаю, спасибо. Но все же был бы признателен, если бы вы вкратце(или ссылками на уроки) описали бы перенос данных просчетов ICE, lagoa в 3ds max. Спасибо.
По поводу сайтов - так и сделаю, спасибо. Но все же был бы признателен, если бы вы вкратце(или ссылками на уроки) описали бы перенос данных просчетов ICE, lagoa в 3ds max. Спасибо.
Установил себе Softimage 2011 32bit.
При добавлении сабдивов в примитиве (причем любом) эти сабдивы добавляются некорректно.
Внизу приложил картинки с разным количеством сабдивов.
Видно что форма искажается и сегменты добавляются неправильно. Но при рендере фигура оказывается правильная, без искажений.
С таким некорректным отображением работать невозможно.
Подскажите, пожалуйста, в чём загвоздка.
При добавлении сабдивов в примитиве (причем любом) эти сабдивы добавляются некорректно.
Внизу приложил картинки с разным количеством сабдивов.
Видно что форма искажается и сегменты добавляются неправильно. Но при рендере фигура оказывается правильная, без искажений.
С таким некорректным отображением работать невозможно.
Подскажите, пожалуйста, в чём загвоздка.
Вложения
-
246,9 КБ Просмотров: 254
-
263,9 КБ Просмотров: 268
- Рейтинг
- 5
В Softimage переключение между сабдивами переключается при помощи Page Up Page Down или +/- а можно как-то сделать что бы переключение происходило 0 сразу на 3 например уровень? И еще есть возможность сделать так что бы это переключение между уровнями не попадало в список Undo/Redo. И вообще кто как с сабдивами работает? А то я только недавно начал изучать XSI по этому много вопросов которые могут показаться тупыми.