1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы начинающих

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем Pavel Bardin, 21 янв 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте=)
    Нашел много тем с вопросами начинающих..типа что где находится...но все они разбросаны и быстро помирают...
    предлагаю все объединить в одну=)
    сам я начинающий в XSI и вот мой вопрос=)

    Как скрывать объекты чтобы не мешали?

    с нетерпением жду ответа=)
     
  2. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и вот еще один сразу=)
    можно ли менять систему измерения в кси? т е чтобы фигура была с реальными размерами (см, мм, м.)
     
  3. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    выделить объект, нажать кнопку H. Смотри меню Display.
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    у КСИ свои юниты, в ней нет иных систем измерения. ориентируйся по гриду, как сказали в Digital Tutors - грид в длину около 5 метров.
     
  5. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо=)
    а как из XSI в макс перебросить?
     
  6. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а что перебрасывать хочешь? если объект, то нет ничего проще - сообщение между максом, майкой и кси легко осуществимо посредством формата .odj
     
  7. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    *.obj - сори, ошибочка вышла
     
  8. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Посмотрите в сторону XSI Crosswalk, если не поможет то есть еще FBX или Collada. Ну а если совсем ничего не помогает или надо перебросить только простую герметрию, то OBJ.
     
  9. Pavel Bardin

    Pavel Bardin Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо=)))
    ну и совсем дурацкий вопрос=)
    как выровнять один объект относительно другова?=)
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Transform > Match All Transforms или смотри что нужно (размер, вращение...) там же...
     
  11. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Нажми на кнопку, добрый человек! И ваше спасибо пойдет мне плюсом в карму. ;)

    Что значит выровнять? На пример два дефолтных кубика элементарно выраниваются через transform-ы. А вот сферу и куб можно "выравнивать" уже по другому.

    Посмотрите в документации на перемещение Pivot в произвольную точку(клавиша Alt в дефолтной раскладке в режиме Move или Rotate). Также гляньте что делает Ctrl и почитайте про Snap.
    Применив их вместе можно в два клика подогнать-выровнять любые объекты.
     
  12. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Transform>Align Objects
    Но проще через привязку, или match transforms, как выше советовали.
     
  13. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А кто знает как сделать чтобы объект (полимеш) разлетелся на части "взорвался"?
     
  14. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    смотри тему сразу под этой.. а так можешь вручную построить объект из частей, а потом в динамике просчитать.
     
  15. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ///смотри тему сразу под этой..///

    Сразу под этой тема называется "Подвисает прорисовка при нажатой S" и там 0 ответов. Нельзя ли точную ссылочку дать? Или хоть название темы?

    Строить объект из частей это круто. А когда этих частей должно быть около сотни :)
     
  16. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    Вот
     
  17. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, Михаил. Но для меня открытым остается вопрос как из одного объекта получить несколько. Пока только вижу такой топорный способ: клонировать объект, а за тем в каждом из них удалить определенные полигоны, так чтобы каждый из клонированных объектов представлял собою осколок целого. Не уже ли в КСИ не существует более простого способа? Ну хотя бы подобная Максовской опция Detach для преобразования выделенных полигонов в самостоятельный объект.
     
  18. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Разделить один полигональный объект на несколько можно так:
    1. Выделить полигоны, которые будут составлять отделяемый объект.
    2. Create>Polymesh>Extract Polygons (delete)
    При необходимости повторить :)
     
  19. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю, Григорий! Так конечно проще.
     
  20. Игорь Погасий

    Игорь Погасий Активный участник

    С нами с:
    20.01.2009
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Насколько я понял из хелпа, то это дополнительные настроки к геометрии объекта, при помощи которых можно, например сделать дисплэйс полигонов, так что полигон от полигона в объекте будет находиться на некотором расстоянии. Однако как я ни пытался крутить эти настройки ничего подобного у меня не вышло, хотя мне очень нужно добиться подобного эффекта. Пока что только настройки сглаживания работают. В чем может быть проблема? Помогите разобраться!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей