Render.ru

Вопросы начинающих

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метод_конечных_элементов
и плаг на макс и майку, по этому методу
http://ru.wikipedia.org/wiki/Digital_Molecular_Matter

один вопрос - картинка со сферой и порубленным кбуом, как вы её получили? точнее меня интересует как вы геометрию побили (будете бить), именно как (плаг\скрипт), а не по каким данным
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Написал "примерные результаты" т.к. просимулировал ручками. Shutter(на 2 осколка) -> ближайший кусок к сфере -> Shutter -> ближайший кусок к сфере. Заняло с минуту.
Думаю можно через айс, через ближайшую геометрию например пикать осколок, и из скриптедитора взять команду для вызова шатера у нее в скобках указываются параметры, можно написать скрипт чтобы немного параметризировать или рандомизировать :/ думаю с этим не должно быть проблем. Но заниматься этим мне не хочется, для меня главное динамика.
Спасибо за ссылки, сейчас почитаю.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
На форуме автодеска прочел что они сейчас пыхтят над работой с геометрией в ICE и что к этому релизу надеемся увидеть подобие возможностей Гудини в этом плане. Так что думаю не стоит дергаться до релиза 2012. А там видно будет.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
можно ссылку на тред с этим обсуждением про айс 2012 и геометрию ? :)
и вообще лучше подобные темы перемещать на форум ксюхи
softimage.ru
там гораздо быстрее ответят по существу
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
За последние сутки облазил очень много форумов, не могу найти ссылок. В одной теме вроде как человек причастный к КСИ писал об этом. Еще есть на "ериа.аутодеск" видео с тусовки 3декабря, там один из гл разработчиков говорил что одни из главных направлений сейчас это АЙС+моделинг и ригинг посредством АЙС.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
http://area.autodesk.com/3december/montreal
вот тут уже вовсю тесты крутят , третье видео, с 11 минуты
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
А скажите пожалуйста есть в Softimage 2010 функция которая автоматически добавляет ребра (так называемые петли) в Maya этот инструмент называется Insert Edge Loop, а в 3ds Max - Swift Loop. Или надо плагины ставить. Если да то какие?
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Split edges
Subd. edges
нужно сначала разобраться с интерфейсом и навигацией,после этого моделить, иначе таких вопросов будет очень много.
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
Вот кстати интересно, а если Softimage серьезно изучать, можно будет потом работу найти. А то я смотрю кругом только Max и Maya требуется, или я ошибаюсь? Кто что думает по этому поводу? Пакет то отличный
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
За границей можно, на СНГ маловероятно. Топовые ВФХ студии любят ее использовать в паре с Маей, например Digital Domain, возжно лучшая на сегодняшний день, использует маю+ксю если много лицевой анимации или динамических эфектов, либо маю+гудини если требуются сложные процедурные вещи, посмотри их сайт, по-моему скромному мнению мощнейшая студия.
Была статья, статистический опрос ЦГ деятелей, 46% макс, 21% мая, дальше 7% ксю и по 5-4% остальные. Делай выводы, только не забудь принять во внимание армию архивизеров и их роль в таких результатах.
КСЮ вошла в Макс Сьют и Майа Сьют (комплекты софта для полного пайплана, мудбоксы, муошинбилдеры.... все тоже там). По началу была паника, мол как так, КСИ станет подпакетом, наподобии моушин билдера или мудбокса, чтобы служить их величеству Максу и Майе. Но по сути это не так. С точки зрения маркетинга, люди которые ранее работали в максе и майе, не хотели покупать еще и отдельно кси по финансовым соображениям, теперь "заимеют" Софтимаж, и поверь удержаться и не использовать его, они не смогут, а это значит, что в ранее чисто максовских или майских студиях появятся места для кси-шников ;) Сейчас сообщество активно растет благодаря ПРу вокруг Айса и Лагоа (от ее демки у максистов и майщиков глаза на лоб лезут, сам знаю, для меня она стала последней каплей, после чего я покинул макс, и одной из причин не выбрать майку) и будет расти еще больше благодаря Сьютам.
Из этого всего: Софтимаж сейчас самый динамично развивающийся пакет (кроме блендера, но это другая история) с развивающимся сообществом, в то время как среди професионалов сообщество макса судорожно падает, а майка остается на том же уровне благодаря беглецам из него, но теперь то у них будет выбор 3600$ за саму маю или "бесплатно" в том же сьюте продолжать работать с максом и плавно переходить на Кси. Кроме этого Кси сейчас имеет пресеты настроек для прибивших майщиков, чтобы они чувствовали себя как дома =), отличную взаимную интеграцию, что опять же позволяет мягче, по-этапно переходить.
Думаю уже сегодня по сравнению с двумя годами назад это уже не 7%, а судя по динамике, развитию и меркетингу Автодеска КСИ продумано выпихивают на передовую.
Толи еще будет =)
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
Евгений Мельник
Не хотелось бы разводить оффтоп и поднимать извечную тему что круче. Но тем не менее. Вот вы говорите что народ с макса мигрирует на кси. А почему, ведь по сути чем дольше работаешь в пакете тем выше качество работы. Смысл менять, так сказать, шило на мыло. Ведь пакет сменить это не тапочки одеть приходится привыкать к новой концепции пакета и тд. Мне вот просто интересно если я хочу заниматься созданием моделей для геймдева, стоит ли изучать КСИ, ведь в максе и так все довольно неплохо. Мне как новичку сложно понять сильные стороны пакетов. По этому интересует стороннее мнение.
 

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
Это не шило на мыло, это уг на шикарный, созданный художниками для художников пакет, то же и про майку можно сказать, чей интерфейс это самое убл*дочное, что я видел из триде пакетов, даже вуйский редактор функций интуитивнее и понятнее майскогоговногипершейда, имхо конечно, но ты посрпашивай ксишников, которые в прошлом были максерами
и холивар тут впринципе бесполезен, про удобство работы спорят лишь особо упоротые личности, которые в силу принципиальности брезгуют покопать ксюшу чуть более чем 15 минут, или же просто люди, чье сознание кардинально отличается от 99% населения (это выводы, основанные на общении с людьми, которые знакомы как минимум с двумя пакетами)
 

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
Да в том то и дело что, мне кси приятнее чем макс и майка. Во всяком случае в плане навигации-взаимодействия полигональному моделлингу и особенно по производительности (быстрее всех работает именно кси). Создание развертки и виз я еще оценить не успел но думаю что там все хорошо так как ментал лучше всего по отзывам интегрирован именно в кси. Я просто боюсь что изучишь кси, привыкнешь к ней, а потом если надо будет устроиться на работу (в планах очень хотелось бы работать именно в этой сфере, если быть точнее моделлером в геймдеве) останешься на обочине. Я конечно понимаю профи должен знать много и все такое Но сами понимаете привычка штука серьезная :)
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Качество работы зависит от времени, пока ты учишься. Дальше появляются такие факторы как месячный просчет ткани в максе, отсутствие шейдеров оьбема, динамики волос, флюидов, развитых систем патиклов, динамического дисплейса, систем деформации твердых тел, инструментов лицевой анимации, анимационных редакторов и т.д. и т.д.
Сидеть одновременно на 2 пакетах работа/дом очень даже не напряжно, даже наоборот некоторые вещи я осознал только посидев в максе,майке и кси. Понимаешь, развиваясь в нескольких пакетах, ты начинаешь видеть не инструменты, а действия которые за ними стоят, расширяешь сознание =) Я например сам завтра иду на собеседование на гейм моделлера, работа в максе /елси возьмут, обжившись конечно буду выбивать себе кси/. По моему гейм моделерам вообще по барабану в чем работать, обычные полигональные сетки с ювишками сейчас экспортятся и импортятся на ура. А если показать в офисе Кси-шные параметрического хьюмана и параметрическую голову, с их идеальной для старта топологией и быстрой настройкой, то боюсь гейм моделера устроят голодную забастовку чтобы перейти на кси)))
И поверь, чтобы разучиться поли моделингу, если уже умел, нужна ударная доза психотропных и наркотических веществ в течении длительного времени, изучение ксюши точно не даст такой эфект.
 

Евгений Мельник

Активный участник
Рейтинг
11
Хотя отсутствие твик туул раздражать будет))) и отсутствие мультисабобжект может добавить седин при правке это факт, но это тебя будет грызть и без кси))
 
Сверху