Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
У меня тоже 580.
Там в сцене есть еще обычный майский директ лайт, для прямого освещения с тенями. АО тоже включен.
аа тогда всё понял. Я просто думал, что ты просто накинул скайдом. Тогда всё работает. Вообще интересно, кто раньше додумался, Nvidia прикрутить МР рендер во вьюпорт или автостол адаптировать ВП2 к ибл арнольда.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
аа тогда всё понял. Я просто думал, что ты просто накинул скайдом. Тогда всё работает. Вообще интересно, кто раньше додумался, Nvidia прикрутить МР рендер во вьюпорт или автостол адаптировать ВП2 к ибл арнольда.
Блендер пощелкайте. Вас ждет много новых откровений.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Блендер пощелкайте. Вас ждет много новых откровений.
Дак вот я как раз щелкал блендер намедни, круто конечно, но чувствую себя не в своей тарелке, переучиваться лень, заучивать хоткеи, вникать в философию, вот это вот всё. Старый я уже :D
Блендер он, для молодых, шутливых
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Дак вот я как раз щелкал блендер намедни, круто конечно, но чувствую себя не в своей тарелке, переучиваться лень, заучивать хоткеи, вникать в философию, вот это вот всё. Старый я уже :D
Блендер он, для молодых, шутливых
Не спорю. У меня тоже мозги под майку заточены. Ну у меня под API на плюсах заточка.
Нет смысла переходить(для меня), но тем не менее я влез в блендак и был искреннее удивлен. По сути, это самый толковый и честный пакет на данный момент. К сожалению не для меня. У мня уже майка головного мозга. Но если бы он был раньше, я был бы с блендером
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Не спорю. У меня тоже мозги под майку заточены. Ну у меня под API на плюсах заточка.
Нет смысла переходить(для меня), но тем не менее я влез в блендак и был искреннее удивлен. По сути, это самый толковый и честный пакет на данный момент. К сожалению не для меня. У мня уже майка головного мозга. Но если бы он был раньше, я был бы с блендером
Ага, все пишут о том как блендер крут, но он изредка мелькает. Даже МР чаще мелькает в галереях, чем упоминание на форумах и пресрелизах о блендере.
Спасибо, я на майке и МР посижу.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
По сути, это самый толковый и честный пакет на данный момент.
Согласен. Скажу больше, что даже за такой короткий срок знакомства с этим пакетом, я могу с уверенностью сказать, что моделинг в нём это просто отвал башки, даже xsi не настолько крута в этом плане.
А после того, как я пощёлкал местные аддоны (включая хард опс и бокс каттер), я вообще прибываю в шоке.

https://masterxeon1001.com/2016/09/13/hard-ops-8-p4-update/
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ага, все пишут о том как блендер крут, но он изредка мелькает. Даже МР чаще мелькает в галереях, чем упоминание на форумах и пресрелизах о блендере.
Спасибо, я на майке и МР посижу.
Зря, это предвзятое мнение. Не подумай что я агититирую за блендер. У каждого пакета свои плюсы, но тем не менее бленд это по своей сути удивительный пакетик. Не скажу что он сейчас может заменить майку, но он реально хорош. Как мне кажется если не сдуется, то за ним будующее. В нем все очень логично, четко, быстро, адекватно, умно. На данный момент реальная альтернатива максу. Молод он просто, но перспективы огромны. Как минимум он запускается быстрее чем ты решишь его запустить :) Да и по сути не глючный, в отличии от майки.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Зря, это предвзятое мнение. Не подумай что я агититирую за блендер. У каждого пакета свои плюсы, но тем не менее бленд это по своей сути удивительный пакетик. Не скажу что он сейчас может заменить майку, но он реально хорош. Как мне кажется если не сдуется, то за ним будующее. В нем все очень логично, четко, быстро, адекватно, умно. На данный момент реальная альтернатива максу. Молод он просто, но перспективы огромны. Как минимум он запускается быстрее чем ты решишь его запустить :) Да и по сути не глючный, в отличии от майки.
Может быть всё так как ты говоришь. Но я пробовал в нём работать, совсем не то, что в майке.
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Проблема с запеканием. Запекаю АО, на которой в итоге появляется куча артефактов, не знаю как решить эту проблему. Запекал в топогане, сначала со встроенный кэйджем с различными вариантами дистанции, потом с собственным - результат практически один и тот же. Пробовал запекать в XNormal - результат практически аналогичный.
 

Вложения

Санче1111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопрос по формату в EXR в VRAY ! Как вообще сохранить перенести в Nuke
Здарова всем , нужна помощь .не могу понять как сохранить сцену в формате EXR и перевести ее в NUKE . сейчас кину то что я сделал.
чет я не понимаю что делать надо.
короче , в Render Element добавил все что надо(дифузии спекулары и т.д) ,\, затем в Vray Common выбрал формат EXR MultiChanal , потом рендерю и сохраняю на рабочий стол , открываю NUKE и кидаю картинку , подсоеденяю ноду SHufle и чет никаких каналов не показывается , нет возможности выбрать . внесите ясность . расскажите новичку , что и где я не то сделал . за ранее благодарен:Goodbye:
 

Вложения

Old_Pirat

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Приветствую всех. Maya 2016 (Хотя версия не имеет значения).
На объект (около 30000полигонов) назначено 30 материалов.
После назначения на объект (все полигоны) одного материала, "Shading Group" "старых" материалов остаются.
Как восстановить старые материалы на объекте, НЕ ВЫДЕЛЯЯ ПО НОВОЙ ПОЛИГОНЫ, используя информацию в этих "Shading Group".
Если назначение материалов смотреть в нодовом редакторе, "Shading Group" забывают свой "Object Groups" (в ноде объекта) и подключаются к "Object Groups[0]".
В аттаче на плейне 3 полигона с разными mia_материалами.
Как выделить полигоны входящие в Object Groups[0] / [1] / [2] / [3] используя ноду pPlaneShape1 ?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи подскажите как у Нурбс объекта вывернуть нормали в обратную сторону ?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
все разобрался "скрипт" находит в списке сурфейсес, называется реверс дирекшен )))
 

PAroB03

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Народ подскажите. При дублировании объекта слетают все материалы. В чем может быть причина?
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Нужен совет по Арнольду, если не работает Export Ass and Kick? окно просто быстро мелькает и все, ничего не запускается, может есть статья как это вылечить ?
 
Последнее редактирование:

ВитКор

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет. Я совсем новичок, недавно начал разбираться в maya. Скачал сцену с инета,домки,кустики, дорожки. Открываю ее, а загружается все в одной куче. Помогите, может галочку какую где то поставить надо.
 

Эчис Тюлюш

Активный участник
Рейтинг
14
привет! у меня такой вопрос... у меня есть гусеница и катки танка, и я не хочу делать UV координаты в каждом объекте, поскольку все они ничем друг от друга не отличаются и будут иметь одинаковую разметку проекционных координат UV. и вот, как сделать так чтоб при текстуринге 1 UV координаты накладывались и на похожие?
 
Статус
Закрыта.
Сверху