Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
привет! у меня такой вопрос... у меня есть гусеница и катки танка, и я не хочу делать UV координаты в каждом объекте, поскольку все они ничем друг от друга не отличаются и будут иметь одинаковую разметку проекционных координат UV. и вот, как сделать так чтоб при текстуринге 1 UV координаты накладывались и на похожие?
Ну, типа там, какой-нибудь Transfer attribute, может быть.:rolleyes:
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
привет! у меня такой вопрос... у меня есть гусеница и катки танка, и я не хочу делать UV координаты в каждом объекте, поскольку все они ничем друг от друга не отличаются и будут иметь одинаковую разметку проекционных координат UV. и вот, как сделать так чтоб при текстуринге 1 UV координаты накладывались и на похожие?
В юви лэйаут можно. Там одной кнопкой детектятся все одинаковые элементы и затем на них всех шлепается развёртка и автоматически укладывается в слоёный пирожок.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Вопрос по интерфейсу , лазая по просторам интернета наткнулся на такой урок, тут француз гранату моделит, но меня интересует как он так приятно перестроил цветовую схему,
, еще у него в интерфейсе рядом с цилиндром и плейном, маленькие треугольники внизу(
), он сделал это как выпадающие меню, например цилиндр разных формаций на 8,16 и тд граней, как такое сделать?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Если не секрет, про какую винду идет речь, у меня windows 7, стоит пытаться ?
Это шутка юмора была.
Вот что интересно, я например не нашел отличий цветовой схемы майки на видео от дефолтой. Ну как то поподробней, в чем именно разница.

Или вопрос в цвете выделений полигонов и прочей ерунды?
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
это не шука. от цвыетовой схемы винды зависит цвет интерфейса.
Странно. Раньше тема менялась через -style к ком строке. Сейчас спецон схемы пощелкал в винде ничего не поменялось, у меня правда 10ка, но и на семерке схемы в винде менял частенько, не замечал чтоб менялось в майке. Да и ролик внимательно посмотрел, сравнил с тем что у меня, 1 в 1, и всегда на майке такой интерфейс был по цветам.
 
Зачем убегать? Я новичок и у меня еще море тупых вопросов.Вот например: происходят чудеса с хоткеями Maya 2016. Сначала не хотели дублироваться объекты сtrl+D не работало.Попробовал перезагрузить прогу и... о чудо! Объекты задублировались, но вот зато кнопки Q , W , E , R ,блин отключились и перезагрузка уже не помогает. Дело в каком то особом подходе к настройкам или просто майка криво поломана?
 
Зачем убегать? Я новичок и у меня еще море тупых вопросов.Вот например: происходят чудеса с хоткеями Maya 2016. Сначала не хотели дублироваться объекты сtrl+D не работало.Попробовал перезагрузить прогу и... о чудо! Объекты задублировались, но вот зато кнопки Q , W , E , R ,блин отключились и перезагрузка уже не помогает. Дело в каком то особом подходе к настройкам или просто майка криво поломана?
Кажется причина была в том, что настройки хоткеев имеют свойство самостоятельно слетать. Вручную в hotkey editor выставил W на перемещение (он еще предупреждал меня что оказывается клавиша установлена для другой функции) и все заработало
 
Статус
Закрыта.
Сверху