Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Регистр скорей всего
не Camera1Shape, а camera1Shape
или вообще по другому камера называется

Да вообще не пойму зачем..
Вот скрин как можно
9999999999999999.jpg
 

Маратка1988

Активный участник
Рейтинг
8
Вопрос такой,как перенести UV координаты с одного меша на другой?Топология одинаковая.Знаю что через ТрансферАтрибутс,но что-то не выходит.И еще,обязательно ли делать хоть какую нибудь развертку мешу реципиенту перед копированием координат?

Отправлено с моего GT-S5570 через Tapatalk
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Вопросик нубский, но я не знаю где мне уже найти ответ, на просторах гугла не нашел, возможно из за того что у меня туго с английским, в общем нужно, что бы одна и та же текстура отображалась с двух сторон одного полигона, (типа как галочка в максе двухстороннего материала). Пока что приходится создавать временный клон с вывернутыми нормалями, но это совсем зашквар, помогите пожалуйста!
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Вопросик нубский, но я не знаю где мне уже найти ответ, на просторах гугла не нашел, возможно из за того что у меня туго с английским, в общем нужно, что бы одна и та же текстура отображалась с двух сторон одного полигона, (типа как галочка в максе двухстороннего материала). Пока что приходится создавать временный клон с вывернутыми нормалями, но это совсем зашквар, помогите пожалуйста!
Мне реально интересно просто, фраза "на просторах гугла не нашел" Поделись секретом, как вы ишите.. Кааккк??? И ведь много таких.

Любой поисковик на "maya double sided " выдает просто тонны результатов на любой доступный рендер.

Да черт с ним, с инглишем.
"майя двусторонний материал" прям по русски написать.
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне реально интересно просто, фраза "на просторах гугла не нашел" Поделись секретом, как вы ишите.. Кааккк??? И ведь много таких.

Любой поисковик на "maya double sided " выдает просто тонны результатов на любой доступный рендер.

Да черт с ним, с инглишем.
"майя двусторонний материал" прям по русски написать.
`
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
`
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!
Я могу дать только один совет - переходи на 3D Max или C4D, рендерь с помощью corona или V-Ray и будет у тебя профит.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
`
Я по всякому искал, если говорить о форумах как правило к единому мнению там не приходят, или говорят что ты ламер лучше ищи. А те советы что давали не дали результата.
В Хэлпе ( http://download.autodesk.com/global...ed_shaded_surfaces.htm,topicNumber=d30e619807 ) можно сделать что бы разные материалы отображались, (один мат на одной др., на другой стороне фейса) казалось бы можно назначить одну и туже текстуру на обе стороны, но видно это только на рендере. Так же видел совет на форумах поставить галку в Render Stats / double sided. Но она там и так по умолчанию стоит и судя по названию вкладки это опять таки для рендеринга, я не занимаюсь визуализацией, мне нужно в реал тайме во вьюпорте, текстура с альфа каналом, я подгружаю PSD в maya и хочу что бы она отображалась с двух сторон...
Я уверен должен быть простой способ!

Прям во вьюпорте "lighting --> two sided lighting"
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Я могу дать только один совет - переходи на 3D Max или C4D, рендерь с помощью corona или V-Ray и будет у тебя профит.
Еще раз повторюсь, мне это надо не для рендера.
Прям во вьюпорте "lighting --> two sided lighting"
Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
 

Вложения

  • 272,8 КБ Просмотров: 301

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Еще раз повторюсь, мне это надо не для рендера.

Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
С разгону и об стеночку. В данном варианте самое верное и простое решение. Коли уж больше ничего не помогает.

Мля, я надеюсь этот пост не отнесут как принуждение к самоубийству. После обвинений в педофилии мультика "Ну погоди" уже не удивлюсь. Если так, то модераторы, удаляйте.
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Блин, я же говорю - переходи на макс.
ну ты не угадывашь, он ведь вроде как из макса. Судя по посту.
Хотя суть не в том. мне реально интересно, зачем такие потуги ради отображения во вьюпорте.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Еще раз повторюсь, мне это надо не для рендера.

Не работает, это конечно могла быть загвоздка в формате изображения, но даже со стандартным чекером, и эта галка ни как не влияет, и вообще если я не ошибаюсь, то это просто 2 источника света в место одного в режиме дефолтного освещения.
все работает!
аффтар, че тебе нада?
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
С разгону и об стеночку. В данном варианте самое верное и простое решение. Коли уж больше ничего не помогает.

Мля, я надеюсь этот пост не отнесут как принуждение к самоубийству. После обвинений в педофилии мультика "Ну погоди" уже не удивлюсь. Если так, то модераторы, удаляйте.
:D я было готов уже так сделать, но поставил 2017 и там (пробел / Light / Two Sided Lighting) заработала! Так что, спасибо, просто 2016 майка глючила, ну или где то в преференсах может есть еще какая галка...

При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
 

YVR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Блин, я же говорю - переходи на макс.
Я начинал в максе, как впрочим наверно многие, но мне он не понравился, всегда по новому софту возникают вопросы и такие нубские в том числе, почему из за этого нужно переходить на макс ума не приложу, программа не отличается какой то простотой и логичностью...
 
Здравствуйте! Реальная проблема у меня. Не запускается Maya 2017. При запуске на мгновение появляется окно граф эдитор, затем оно резко сереет и всё. Всё это значит виснет. Стёр маю, установил заного. Ничего не меняется. Прошу помощи, может кто хоть приблизительно знает где ковырять.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
:D я было готов уже так сделать, но поставил 2017 и там (пробел / Light / Two Sided Lighting) заработала! Так что, спасибо, просто 2016 майка глючила, ну или где то в преференсах может есть еще какая галка...

При чем раньше я умел это делать, но потом примерно на год был перерыв в майке, а если учесть что я не знаю майку от и до, да что там, я и одной сотой наверно не знаю, в общем такие мелочи забываются и "тупишь" потом сидишь.
Скорей всего backface culling был включен. В майке несколько способов отключить отображение задней стороны полигона. Народ часто путается.
 
Симпатии: YVR

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Здравствуйте! Реальная проблема у меня. Не запускается Maya 2017. При запуске на мгновение появляется окно граф эдитор, затем оно резко сереет и всё. Всё это значит виснет. Стёр маю, установил заного. Ничего не меняется. Прошу помощи, может кто хоть приблизительно знает где ковырять.
Переименовать или удалить в документах папку maya.
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите пожалуйста. Знаю проблема популярная, но подходящего работающего решения не нашел. Не отображается текстура к объекту во вьюпорте (на остальных объектах все нормально). При рендере в ментал рей текстура отображается, а снизу появляется строка "empty or corrupted uv set map1 detected". Если сделать по новой автомэппинг на проблемном объекте, текстура во вьюпорте становится видна, но лежит уже криво. Есть ли решение данной проблемы, уж больно не хочется по новой возится с составлением UV карты?!
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Всем доброе, народ если кто пользовался скриптом Quick Pipe 1.5 возникла маленькая проблема, я когда начал ставить его, не раскидал часть папок, он как бы запустился но не до конца, потом начал ставить уже нормально, но видимо что-то где-то прописалось, и теперь часть менюшек вообще не запускается. Есть ли вариант полного отката/удаления установки скрипта? Просто если я его стираю из всех папок все равно работает только половина менюшек.
Может быть причина в том что "мои документы" написаны по русски(это я про путь) ?
 
Статус
Закрыта.
Сверху