Render.ru

Верстка в Кореле

#61
> И излагаете вы так, будто один человек говорит, а не двое.

Забыл.
06-02-2004 01:32 - это было первое мое изложение.
 
#62
> Ты же сам там утвержал, что в ID можно сделать практически все (что-то вроде этого).

Нет, не так. Я утверждал, что то, что можно сделать исключительно InD-шными иснтрументами, в Кварке делается только с помощью дополнительных программ.

А по остальным пунтктам так: ты во всей полноте показал, насколько мало ты знаешь о действительно полноценной профессональной работе — быстро, эффективно и качественно.
Корелом можн осделать быстро, но будет @!#$. Можно сделать качественно, но это не будет быстро. И всё это означает НЕ ЭФФЕКТИВНО, а стало быть, не профессионально.
Не профессионально не с точки зрения результата (хотя, и это тоже), а с точки зрения организации рабочего процесса. Корел вообще не заточен под процесс (в качестве примера — работа с OPI), он годится только для мелко-кустарного производства, и даже не производства, а для любительского творчества.
Хотя и любители вот здесь www.illustratorworld.com не ваяют в Кореле, а предпочитают другие программы, в основном AI. Многие работы, предстваленные там, делать в Кореле — просто обосрёшся, а в AI — лёгким движением. Кто там говорил, что AI неудобен для рисования?

> Но это все и кварк может. Зачем же ты, тогда всех уламываешь на InD?

Вот именно поэтому — работа в InD гораздо эффективнее, когда речь идёт о насыщенными графикой публикациях. А там, в кварковской ветке, именно в этом контексте речь и велась.

Кстати, пойди в кварковскую ветку, помоги человеку кварковсий редактор таблиц побороть.

> 6-й корел был настолько глюч.(самый гл. из всех),

Самый глючный был восьмой и десятый. 11-й и 12, по сравнению с 10-м лишь чуть-чуть менее глючные.
А тот давнишний шестой был не русЕфЕцированный наколенным способом, а был настоящим фирменным, потому работал, я так полагаю, в точности так, как был написан разработчиками, без привнесённых русЕФЕкаторами глюков.
 
#63
интересно спорить когда апонент может четко аргументировать свою точку зрения и излагать факты
к сожелению таких в этой ветке нет
Shlyapa мне становиться жаль твоего времени, которое ты тратишь пытаясь что-то ЭТИМ людям
 
#64
>>> интересно спорить когда апонент может четко аргументировать
>>> свою точку зрения
А помоему так Al достаточно "четко аргументирует" свою точку зрения... У "точки" (.) - несколько более размыто, хотя... Ну, ребят, вот хоть тресни, но у меня тоже сложилось впечатление, что под обоими никами - один человек...)))
 
#65
>>самый глючный был восьмой и десятый.
помню в 6 был такой глюк очень неприятный для макетирования. При сдвиге блока сгруппированных этикеток некоторые оставались на своем месте!
Если этикетка была без четких краев и сдвиг не больше миллиметра -двух
эти ошибки уже отлавливал резчик, а дизайнер удивленно чесал репу.
 
#66
да 6-ой самый глючный на моей памяти
к 8-му до сих хорошо отношусь (насколько это возможно к Корелу)
 
#67
6 насколько помню первый 32 разрядный Корел, сделан для 95.
Помню постоянный спор дизайнеров тех времен, кто глючнее Корел или Винда? ;)))
 
#68
Сейчас логотип прислали...
Надпись "торговый дом" мало того, что не в кривых, так еще и "параграф-текстом", а значок "®" - оле - объект... )))
 
#69

>Корелом можн осделать быстро, но будет @!#$. Можно сделать качественно, но это не будет быстро. И всё это означает НЕ ЭФФЕКТИВНО, а стало быть, не профессионально.

А 3х6 в Илье удобственней творить, или это недостаточно БОЛЬШАЯ полиграфия?
 
#70
> , или это недостаточно БОЛЬШАЯ полиграфия?

Ага, кто на новенького?

Делается это, братец, в масштабе 1:10, а печатается в масштабе 10:1. И все дела.
 
#71
Или в Шоп его, потому как конторы выводящие просят либо TIFF или PSD.
А в Шоп затягивать куда как из Ила сподручней.
Где то в ветке проскальзывало изумление по поводу сохрнанения для Майкрософт Офиса в Иле, ну так в 12 Кореле есть Вокспейс Майкрософт Офис. Что называется почувствуйте разницу ;)
 
#72
>> А 3х6 в Илье удобственней творить
А я сегодня из AI 8x2.2 сдал. 300 c лишним Mб прилинкованной графики с прозрачностями, вязанской слоев, «тенюшечками» и проч.. Все летает и переливается. И, главное, цвет (ну, его потом при печати все равно переврут :) — просто пальчики оближешь. Кто там в «программе всех времен и народов» пробовал столько насувать столько растров да еще чтобы потом в тенях срач не пошел?

>> Или в Шоп его, потому как конторы выводящие просят либо TIFF или PSD
PostScript пишу из AI, затем растеризую GhostScript'ом. Получается быстрее и есть возможность управлять степенью anialias'инга для текста и векторной графики отдельно. Единственное — не забывать потом пересохранить растр из PSD и прописать в нем разрешение: GhostScript пишет 72 ppi без сжатия.
 

krysa 19609

Активный участник
Рейтинг
11
#73
>Делается это, братец, в масштабе 1:10, а печатается в масштабе 10:1. И все дела.

Ещё никто не соглашался из печатников на подобные условия. Все принимают в М1:1 только тифы и с определённым цветовым профилем и.т.д.
 
#74
>Делается это, братец, в масштабе 1:10, а печатается в масштабе 10:1. И все дела
И как по времени?
>И, главное, цвет (ну, его потом при печати все равно переврут :)
И нафига тада:
>А то, что я тебе сказал буквально сегодня, ты не слышал? Про Custom CMYK, про Profile to Profile и т.д. Превосходит, аж 3,14-дец!!!
 
#75
2 A-g:

>>И, главное, цвет (ну, его потом при печати все равно переврут :)
> И нафига тада:

«…Вы должны молчать и слушать, молчать и слушать…» и т.д. по тексту классического произведения.

Custom CMYK — это секретное оружие ДПП-шника в борьбе с печатниками.
Оно как раз и нужно, чтобы печатники, как ни старались, а сильно цвет в сторону увести не смогли бы.

============

2 Krysa:

AI-шный файл тоже может сожержать профиль. И PDF, и EPS, деланные из AI.

Персонал, обслуживающий широкоформатный принтер, это не печатники: какой бы он ни был, а он всего лишь принтер.

> Ещё никто не соглашался из печатников на подобные условия.

Спроси у здесь присутствующих, тебе расскажут, где, кто и сколько раз на такие условия соглашался. Может, от ТЕБЯ файлы по-другоми принимать не соглашаются?
Однако, TIFF c внедрённым профилем просят, говоришь? Ну так сделай мне из Корела TIFF, соответсвующий этому требованию.
 

krysa 19609

Активный участник
Рейтинг
11
#76
>Персонал, обслуживающий широкоформатный принтер...
Их и называют печатниками
>Спроси у здесь присутствующих, тебе расскажут, где, кто и сколько раз на такие условия соглашался. Может, от ТЕБЯ файлы по-другоми принимать не соглашаются?
Если по-существу нечего сказать, то не нужно переходить на личности, тебя это не красит.
>Ну так сделай мне из Корела TIFF, соответсвующий этому требованию.
Внимательнее читай. Речь не шла в моём посте о том, что это нужно делать в Кореле. Я в кратце обозначил требования для печати, и судя по всему ты редко этим занимаешься.
 
#77
>Custom CMYK — это секретное оружие ДПП-шника в борьбе с печатниками.
Оно как раз и нужно, чтобы печатники, как ни старались, а сильно цвет в сторону увести не смогли бы.
Уведут..., сам уводил-)).
Так как по времени печать 10:1?
 
#78
> Внимательнее читай. Речь не шла в моём посте о том, что это нужно делать в Кореле.

Ты тоже внимательно читай. Мы нахоимся в ветке, где обсуждается «вёрстка в Кореле». Вот я и пытаюсь не дать теме далеко отклониться от основного русла.

> Я в кратце обозначил требования для печати, и судя по всему ты редко этим занимаешься.

Чем? Выставлением требования для печати или их приёмом? Практика показывает, что и то, и другое мало продуктивно.

С одной стороны, вразумительный ответ о параметрах печати, т.е. о профиле CMYK, за всё время, что я занимаюсь ЭТИМ ДЕЛОМ, я получил только из двух типографий. Одна в Хабаровске (в которой я, собственно, и поработал на ФНА), другая — во Владивостоке. Все отсальные, и местные, и иногородние, в ответ на прямо поставленный вопрос только мычали или тупо отмалчивались. Некоторые молчат до сих пор.

А с другой стороны, сколько требований не выставляй, всё равно приносят CMYK-и, деланные либо через пару «дефолтовых» фотошоповских профиля, либо через кореловский «вообще CMYK». И хотя в последнем случае профилья внедрённого и близко нет, но по самой делёжке всё прекрасно видно.

==========
> Уведут..., сам уводил-)).

А в цвет попадал когда-нибудь?

> Так как по времени печать 10:1?

А в чём проблема?
 
#79
Да, ребят, сорри, что влез, но... Маразм из вас так и прет, сорри.
Шляпа прав, остальные, скажем так, немножко неправы...
Кстати, в илле (это я вам, как корелит говорю) изумительно готовить макеты под широкоформатную печать, с последующим беспроблемным переводом в 1:1 в Шопе, если уж так надо 1:1...
Хотя, проблем с приемом файлов выполненных в масштабе (и кстати, не всегда и не обязательно 1:10) у меня никогда не было...

ЗЫ. Это вовсе не камень в огород корела, это констатация факта...
ЗЗЫ. Вышесказанное - не умозрительное заключение, а мнение человека, практически ежедневно имеющего дело именно с данным видом продукции.
 
#80
> либо через кореловский «вообще CMYK».

кореловский «вообще CMYK» - НАСТРАИВАЕТЯ, и если есть особая необходимость, то он, например, будет делить по Custom CMYK из PH.
 
Сверху