Render.ru

Верстка в Кореле

#21
> Вот и полюбопытсвуй, как нахваливаемый тобой Корел работает с пантонами.

А в чем проблема?
 
#22
> А в чем проблема?

А ты попробуй.

Тривиальная задача: покрасить в пантон Grayscale картинку (обтравленную, с растушёвынными краями) и пустить оверпринтом по запечатанному другими красками фону.
 
#23
> Тривиальная задача: покрасить в пантон Grayscale картинку (обтравленную, с растушёвынными краями) и пустить оверпринтом по запечатанному другими красками фону.


Ну, вобщем-то эта тривиальная задача в кореле решается легко.
В илле скорее всего также.
 
#24
> Ну, вобщем-то эта тривиальная задача в кореле решается легко.

Неудобно конечно, через жо..., но без проблем.
 
#25
Соловей, а ты как я понял себя крутым здесь считаешь наверное? Так вот специально для тебя говорю. Если в твоей голове ничего нет, то не надо другим мозги @!#$. А стоящих дизайнов в Кореле я видел кучу просто. А если ты слепой, то разуй глаза пошире и увидишь.
 
#26
Уважаемые Илловцы!
Вот вам 13 пунктов (вспомнил навскидку наспех) о недостатказ Илльюхи.
Это конечно далеко не все.
Если объясните как их обойти - буду очень благодарен.

1) Неудобное выравнивание объектов. При выравнивании по центру объекты сдвигаются на усредненное расстояние, а не по последнему выделенному, как должно быть.

2) Нет команды Find objects и Replace objects

3) При выделении захватываются направляющие

4) Не обрезается контур по маске, вследствие чего размер объекта указывается неверно

5) Не задаются дробные обводки и обводки меньше 1 пункта.

6) Нет привязки к направляющим (Snap to guidelines)

7) Неудобное масштабирование. Нет масштабирования по объекту (Zoom to selection)
8) Отсутствие многостраничности

9) Горячие клавиши работают ТОЛЬКО при английской раскладке.

10) Нет команды Select all text

11) Нельзя назначать полностью произвольные горячие клавиши – все только через Ctrl

12) Неясна разница между инструментами Selection и Direct selection

13) Неудобно работать со шрифтами
 
#27
Ув. Сергей!
На почти все Ваши вопросы можно найти ответы в Help'е к AI. Оставшиеся отпадут сами :)
>> Неудобное масштабирование.
Гы-гы-гы! Видать, Вы только за уголки тянули. А не пробовали в Transform palette использовать знаки умножения-деления-вычитани и сложения?

P.S. Человек-то, по всему видно, Вы хороший. Только CorelDRAW Вас испортил :)))


P.P.S. По поводу «Неудобно работать со шрифтами» — в последнее полгода замечаю, что одного (!) Гелиоса достачно. Также Minion, Futuris. Остальные — в гомеопатичеких дозах.
 
#29
> Ну, вобщем-то эта тривиальная задача в кореле решается легко.

Продемонстрируй, pls. Очень любопытно.

> но без проблем.

Это особенно.

> Неудобно конечно, через жо...

Вот видишь.

> В илле скорее всего также.

Хе-хе.

------------------------------------------------------------
> А стоящих дизайнов в Кореле я видел кучу просто.

Я тоже видел. Правда, не такую уж и большую кучу.
И когда наступает время готовить нетленку к печати, они сами же долго и муторно перетаскивают кореловские макеты или в FH, или в AI, и только оттуда делают вывод (делённый в PS или композитный в EPS).
Лишь совсем недавно появилась возможность быстро извлекать из Корела все его навороты, когда Корел научился PDF 1.4 с прозрачностями делать. Но в том-то и дело, только извлекается оно быстро, но последующая «обработка напильником» требует времени и сил.

Кстати, видели в Кореле в параметрах экспорта в PDF упоминание PDF/X? Это сугубо полиграфические фишки, кто не знает. И каков замах — даже в AI таких фишек нет, только в InD и Acrobat-е. Так вот, не ведитесь. Покуда Корел не научится по-людски работать с оверпринтами, прозрачностями и вообще с цветом, грош цена этой кореловской «полиграфичности».
 
#30
>>> Соловей...
А это ты к чему? Одно из четырех: или ты не умеешь читать, или ты не читал мои посты, или до тебя не дошел их смысл, или ты просто - дурак... Я вообще-то писал о том же, о чем здесь сейчас кричишь ты...
Ну а о крутизне - некрутизне давай говорить не будем. Пусть об этом рассуждают наши заказчики, дефицита в которых я кстати не испытываю, и которым по-барабану в какой программе сделана работа, котороя их устраивает...
 
#31
Да, Сергунчик, ну ты дал... )))
Видишь ли, прежде чем написать что-то надо подумать. Хоть иногда... Только в этом случае можно сойти за умного... Хотя один - два пункта тобой указаны верно... Это из тринадцати-то... Кол, вам, батенька. Твердая единица. ОДЫН! ЭФ ОДЫН для начала... Если не поможет - в дворники!!!
 
#33
> А стоящих дизайнов в Кореле я видел кучу просто.
А что есть стоящий дизайнер? У кого - какая планка определения "стоищности"... Или главное погромче крикнуть, обратить на себя внимание, а там глядишь кто-то и поверит, поведется... Понты, типа бросить?.. В моём понятии "стоящий" дизайнер не только сделает что-то "стоящее" - красивую картинку на экране, но и доведет это "стоящее" до изделия, неважно, будь то отпечаток на бумаге или проект наружной рекламы, или еще чего... С дизайнером, принародно продемонстрировавшим такие познания, как у Сергея, я бы лично работать не стал... Вот такое, ребят, моё ИМХО, вот поэтому я, ребят, разделяю все основные мысли, высказываемые Шляпой, хотя нередко мы и оказываемся "по разные стороны баррикад"... Ну а Вам, Сергей, еще раз говорю - прежде, чем понты голимые кидать - ДУМАЙТЕ!!!
 
#34
>>> Я Вас прощаю.
Мне уже смеяться?.. А вообще, я вам сказал уже всё и дискуссию с Вами прекращаю.
 
#35
Спор конечно бесполезный. Выпусти два абсолютно одинаквых продукта, но разной расцветки и мир расколется на два враждующих лагеря, и никто ни кому ни чего не докажет. Люди любят спорить, но не любят слушать.
Один говорит -Я работаю столько-то лет, другой, а я столько-то. Я могу привести в пример человека который работает в Кореле 12 лет, начиная с 4 версии. Знает Ил, знает Фрихэнд и совсей отвественностью заявляет, что Корел на голову выше всех аналогов. Но дело не в чужом опыте и авторитете, а в своем личном опыте и ощущениях. Я, лично я, делаю макеты в Кореле. Из него выводил (не из Фотошопа же) и полноцвет, и полноцвет +Pantone, легко и быстро генерил в EPS, сам не раз относил сделанное в Препресс и через час получал пленки. К вечеру или утром получал готовую продукцию. Продукцию которая соответствовала тому что я задавал изначально. Причем я почти всегда помимо Фотошоповских и Пэйнтовских эффектов применяю Кореловские. С препрессом за два годы работы проблем и конфликтов не возникало. У моего коллеги за 7 лет работы возникли пару раз проблемы, но в итоге выяснялось что в этих проблемах были виноваты операторы рипа, которые свои ошибки хотели свалить на "кривизну" Корела.
Хотя о чем это я? Пойду лучше поработаю.
С уважением,
Al.
 
#36
> Выпусти два абсолютно одинаквых продукта, но разной расцветки

В том-то и дело, что Корел в сравнении с профессиональными графическими редакторами и верстаками (ты ведь приравниваешь его ко всем сразу) да-алеко не «одинаковый».

> У моего коллеги за 7 лет работы возникли пару раз проблемы, но в итоге выяснялось что в этих проблемах были виноваты операторы рипа, которые свои ошибки хотели свалить на "кривизну" Корела.

Я тебе приведу тысячу примеров, когда всё сделано в полном соответсвии с рекомендациями кореловского Help-а и всяких книжек о нём, а результат — @!#$, при условии, что его RIP не выплюнул.

> Хотя о чем это я? Пойду лучше поработаю.

А покаать, что у тебя получилось из растра пантоном с оверпритом ты не хочешь? Заодно рассказатть, как ты это делал.

Один взгляд может сказать больше, чем тысяча слов.
 
#37
говоря про хорошие дизайны в Кореле я не не имел в виду ВЕСЬ мир
я говорил на примере Риги
все те кто работал в Кореле, работают либо в FH или Illustrator
потому как если хочешь работать в хорошей фирме и получать хорошие деньги надо работать именно в этих программах

> А покаать, что у тебя получилось из растра пантоном с оверпритом ты не хочешь? Заодно рассказатть, как ты это делал.

да да да
 
#38
Только что с фотовывода. Сотрудник RIP cказал следующее-Разницы между PS -файлами никакой нет если они сделаны СПЕЦИАЛИСТОМ, а в какой проге, на какой системе это все фигня. Другое дело когда приносят .cdr файлы сделаные самоучкой. Теперь о сравнении. Я со 100% увереностью заявляю, что ни одна система, ни какая колибровка, ни одна прога не может окончательно, раз и навсегда решить цветопередачу. Эти сказки про чудо-Маки пусть рассказывают внукам, вспоминая 486. Тоже самое касается любой программы.
 
#39
>>> все те кто работал в Кореле, работают либо в FH или Illustrator
Знаешь, это в принципе тоже аксиома. Знать, скажем так, "сопредельные" программы, уметь в них работать - это не прихоть и не свидетельствует о некой крутизне субъекта, это НОРМАЛЬНО! Так и должно быть! И извини, не скажу ничего нового, сказав, что например для меня, как и для многих здесь - сие не проблема. Будет процесс заточен только под Илл, буду работать только в Илле, под Фриху - во Фрихе, под, чем черт не шутит - Канваз, в Канвазе работать буду, пары дней мне хватит, что бы чувствовать себя в нем уверенно... И, повторяю, не "крутизна", как кто-то тут ляпнул это... ЭТО - НОРМАЛЬНО!!! Нормально для любого чела, чей, как тут за "углом" сказано было, интеллект, хотя бы "чуть выше табуретки"...
Другое дело - ничем не подкрепленные амбиции. Знавал я одного деятеля, в одной местной редакции, которому в силу специфики работы пришлось перейти с Илла на Корел. Апломбу было - о-го-го... Я его даже зауважал. Минут 15 уважал, пока его работы не увидел... Или ты хочешь сказать, что в Илле он вот смог бы, а в Кореле - ну никак?.. Нет, брат, просто мальчик не дизигнером, а треплом оказался. И, не знаю, как у вас там, а у нас тут по большей части так. Как опять-таки, говорилось неоднократно, подойди к любому ларьку, посмотри на нетленку, коей он завален и всё поймешь...
 
#40
Как вспомню все глюки Корела на протяжении с 6 версии, так недочеты и ошибки Ила становятся просто незначительными, просто смешными.
А сколько мтров пленки и запоротых тиражей?
>> У моего коллеги за 7 лет работы возникли пару раз проблемы
Конечно если только визитки делать да календарики то и за 10 лет ни одной проблемы не появиться. А попробуй сделать полный цикл - разработать навороченный по части спецэффектов дизайн, сделать спуск из него и вывести пленки. И все сам увидишь.
Shlyapa дело говорит.
 
Сверху