Render.ru

Верстка в Кореле

#1
Понимаю людей которые задают вопросы в какой проге верстать. Не понимаю людей которые советуют-Во всем кроме Корела. Да, Корел не чисто верстальная прога, но и верстальная в том числе. Верстал, верстаю и не вижу оснований не верстать и дальше в этой замечательной, многоцелевой программе. Все эти "профессиональные" Кварки, тем более Пэйджи и уж тем более Индизы, кривят, врут и подводят не меньше "непрофессионального" Корела.
При всем уважении к фирме Аdobe пользоваться ее продуктами советую как можно реже и меньше, нервы целее будут. Хотя есля вы богаты и можете позволить себе домашний мейнфрейм, Аdobe вам не повредит. В противном случае РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ по имени Аdobe будет с удовольствием пожирать ваши ресурсы. Правда оговорюсь- опухоль доброкачественная.
Вообще все эти разговоры что лучше что хуже, глуповаты, но если представить, что нам пришлось бы покупать лицензионные продукты, то староников Adobe поубавилось бы значительно. Это я совершенно без ерничества. Адобовцам чтобы работать профессионально надо три пакета минимум, если не ошибаюсь? Ил, Фотошоп, Кварк, а иначе как ерсы выгонять. А три пакета это такие лавандосики нехилые, ого-го. А Корелмэну
нужен один пакет, Корел Дро. Тут тебе и графика, и векторика, и версторика, так сказать - три в одном флаконе, это совсем иные денюжки. Каюсь без Ридера и Дистсиллера нам ни как, но ведь и остальным тоже. Так что радуйтесь прогам за 80 рублей, неимейте наглость их за эти деньги ругать и переучивайтесь на Корел, лицензии не за горами.
С уважением, Al/
 
#2
Абсолютно согласен. Ну наконец-то нашелся хоть один человек. Я сам очень люблю и уважаю Корел. И дело не в деньгах - просто я очень не люблю Adobe Illustrator. А весь вектор делал, делаю и буду делать ТОЛЬКО в Кореле. И из-за чего собственно весь сыр-бор? Что в нем при выводе слетают какие-то там эффекты? Да ни фигга подобного! Сто раз делал спуски и выводы из Корела и ВСЕГДА все получалось. Вот так вот.
 
#3
ну что давно не флеймили что ли Ж)))
(удар гонга) ПЕРВЫЙ РАУНД
поооооооонеслась Ж)))
 
#4
> Адобовцам чтобы работать профессионально надо три пакета минимум, если не ошибаюсь? Ил, Фотошоп, Кварк, а иначе как ерсы выгонять

Кварк нафиг не нужен.

> , неимейте наглость их за эти деньги ругать и переучивайтесь на Корел, лицензии не за горами.

AI, PhS, InD, Acrobat — приложения, входящие в состав разных пакетов: Design Collection, Publishing Collection, теперь вот и Creative Suite.
Creative Suite стоит чуть ок. 1500$, даже меньше. Заплатив их, ты получаешь полный набор софта для нормальной работы.
Для полного счастья, может не хватитает только плагина или слфтины для спуска полос. Можно найти олчень разные программы в оень разную цену — от беспланых скриптов до достаточно дорогих плагинов и приложений. Пусть это будет Quite Imposing (не Plus) — ок. 300$.
Итого, без излишеств — 1800$ или около того.
За эти день ты получишь полноценный растровый и векторный редактор, полноценный верстак, полноценный HTML-верста, дополнительные инструменты для ДПП.

Корел, который ты говоришь «всё в одном», тоже пакет (Graphic Suite) из множества программ: Draw, PhotoPaint и т.д. Corel GS стит ок. 500$.
Без Acrobat-а не обойтись — плюс ещё 500$.
Корел не в состоянии по-человечески вывести в PS многих вещей. В PDF — кое-как. Это кое-как требуется «обработаь напильником», т.е. PitStop-ом.
Это ещё ок. 600$ (когда работаешь только адобовским софтом, PitStop не нужен).
Итого — 1600$.
Кореловский встроенный Imposer совершенно бесполезен, если вспомнить о некоторых «особенностях» вывода PS из Корела. Т.е., тоже потребуется примочка для спуска полос. Не исключено, что небесплатная.

За эти деньги, ты получишь гораздо менее мошный растровый редактор; векторный редактор, чьи «особенности» уже стали легендарными, он же будет выступать в роли верстака (неудобного и тормозного), он же будет HTML-верстком(?!).

А в какие деньги оченить затраты времни и сил на элементраную «обработку напильником» кореловских файлов? Адобовские файлы могут выводиться как есть, без этого геморроя.

И если ты «верстал, верстаю и не вижу оснований не верстать и дальше в этой замечательной, многоцелевой программе», то ты просто не знаешь, что значит верстать быстро, красиво и удобно.

===========

> пользоваться ее продуктами советую как можно реже и меньше, нервы целее будут.

Нескромно, конечно, ссылаться на самого себя, но не могу удержаться.
Уди, полечи нервы кореловским софтом: http://www.rudtp.ru/articles.php?id=74
(Всё никак руки не доходят некоторые исправления туда внести и продолжение дописать, но почитай, хотя бы, что есть.)

==========

Кстати, предприня я попытку найти и познакомиться с альтернативами и адобовскому, и кореловскому софту. (FH не рассматривался по ряду причин.)
Давно не появлявшийся тут Kir подсказал Deneba Canvas.
Мне даже странно, почему эта софтина так мало распространена, ведь она идёт под той же торговой маркой, что и весьма популярный ACDSee, и в чём-то даже с этой софтиной интегрирована.
Как пакет «всё в одном» Canvas выше Корела на голову. Работает го-о-ораздо шустрее Корела. В мегабайтах весит просто неправдаподобно мало.
Стоит это чудо в пределах 400$.
Правда, с ДПП-шными вещами у Canvas всё примерно, как у Корела.

А уж как программа для домохозяек, Canvas на две головы выше Корела — настолько там всякие эффектики на самых видных местах и настолько эти эффетики интерактивны.

В общем, если покупать софт не по 2$ за диск, и адобовский купить вдруг почему-то окажется невозможным (ну вдруг), то уж лучше Canvas взять, чем Корел.

Милости просим ознакомиться (особенно кореллитов):

Canvas Pro 9.0.2
www.deneba.com
Full License: X9181-AAP-EWHEA-FNFZMP
 
#5
>>> Corel GS стит ок. 500$
Заявленная розничная цена CDGS 12 - $399. Это скорее ок. 1000$... )))

>>> Deneba Canvas
>>> ведь она идёт под той же торговой маркой, что и весьма популярный ACDSee
Тоже небольшая неточность в изложении.
Deneba Canvas никогда (до 8 версии включительно) не "шла" под маркой ACDSee.
Начиная с 9 версии сабж называется ACD Canvas, т.к. Deneba была куплена ACD Systems, производителем в т.ч. и ACDSee.

>>> Canvas на две головы выше Корела...
Чисто субъективное мнение Шляпы. Бла-бла-бла, и не более того.

>>> то ты просто не знаешь, что значит верстать быстро, красиво и удобно.
А вот это ДА!
Ребят, ну почему вы все хотите бежать навстречу паровозу с криком "задавлю"... Корел - замечательный графический редактор, но - не верстак (впрочем, как и Илл) и это - аксиома. Возможно в понятие "верстка" вы вкладываете разное значение. Скажу, не слишком верно буквально, но правильно в корне - слабать рекламный модуль в газету или буклет А4 - не верстка это (хотя по определению - да) и безусловно любой графический редактор (Корел, Илл, Фриха) с этим отлично справятся, но попробуй сверстать в кореле газету на 64 полосы или полноцветный, какой-никакой журнал... Хотел бы я посмотреть на твое "с удовольствием"... Тем-более, что Корел просто не способен выполнить некоторые вещи необходимые при верстке... Ч.т.д. И кстати, если из 100 верстальщиков двое-трое верстают в Корел Дров, то это только подтверждает правило...
 
#6
>>> Кстати, предприня я попытку найти и познакомиться с альтернативами и
>>> адобовскому, и кореловскому софту.
А есть еще Zoner Draw 4... ))) $69 - все удовольствие... Прога - практически (до мелочей) ухудшенная копия 5-го корела.
 
#8
> Тем-более, что Корел просто не способен выполнить некоторые вещи необходимые при верстке...
да не только при верстке, а вообще необходимые
Корел полупрофессиональная программа, расчитаная на SOHO рынок (кстати очень прибыльный сигмент, сразу после корпоративного) в этом сигменте рынка у него почти нет конкурентов
Адоб контролирует большую часть профессионального рынка, но там продажи мизерны
по этому приходится тягаться с таким недомерком как Корел
в Ворде можно тоже верстать, местам даже лучше чем в Кореле, но от этого профессиональным пакетом он не стал
а человеку который кричит "Корел рулез, я в нем буду делать ВСЕ!" могу пожелать творческих успехов
 
#9
> попробуй сверстать в кореле газету на 64 полосы
> или полноцветный, какой-никакой журнал... Хотел бы я
> посмотреть на твое "с удовольствием"...

Полностью согласен, один раз пришлось сверстать, (по юности) в Кореле, каталог загородной недвижимости в 168 полос, вот гимор глючил столько раз что я сбился со счёту, после этого верстать в Кореле такие вещи, боже упаси, не каких денег не надо. Это не прога, а сплошной глюк. Модуль черно белый или растяжку вот это да, а всё остальное сплошной "гимор".
 
#10
Так я и не говорю, что все в принципе надо делать только в Кореле. Только вектор. Я знаю например хорошо 3 проги - Корел, Шоп и Кварк. И поверьте - для всего хватает. С Илльюхой общаюсь редко. Только в случае крайней необходимости. Еси нада макет подправить или епс проверить. Но макетировать в нем - УВОЛЬТЕ.
 
#11
>>> С Илльюхой общаюсь редко.
>>> ... макетировать в нем - УВОЛЬТЕ.
Нормальный здравый подход к сабжу. Каждый выбирает для "каждодневной текучки" ту программу, которая ЕМУ ближе, для НЕГО удобней, тонкости работы с которой ОН лучше знает. Это тоже аксиома. Ну а разговоры о туевой хуче жутко креативных живых инстрУментов и эффектов в Илле, и высмеивание кореловских "фантастических рисовальных" - для дураков. Идея рождается прежде всего в голове и если там пусто, то - нечего ловить...
 
#12
> или епс проверить.
Вот-вот... чего только не встретиш в этих епсах. Давеча принесли епс (таблица из Корела) в Кварке - так дистилер не хотел пдф сгонять. не помогло ничего, пришлось растрировать и через FineReader в Кварке эту таблицу делать. Хотя на первый взгляд, второй и дальнейшее >проверить> все нормально....
 
#13
Paavels(у) поклон за шутку.
Ребята извините за гон. Я не имел виду профессиональную верстку, так на нервах поиграл, хотя коллеги со стажем говорят чтобы я не извинялся и на самом деле все там можно и нужно верстать, просто надо это уметь. ( Под версткой имеются ввиду большие массивы текста без иллюстраций).
На счет остольного. Не обижайтесь пожалуйста, но те кто говорят, что из корела нельзя выгонять Ёпсы, вызывают искреннее, неподдельное изумление, это даже не комментируется.
Насчет профессиональной верстки.
Люди в этом шаряшие скажут - есть две программы для верстки Корел Вентура и Адобе Фрэм Мэйкер, остальное пародия ни чуть не лучше Корела.
Насчет профпригодности Корела и Адобе.
Я четыре года работал печатником/старшим печатником глубокой печати в "Мультифлексе" на 10-ти секционной печатной машине "Черутти".
В дизстудии стояли и стоят гордые Маки и работают дизайнеры на этих Маках в проге по имени Арт-про. Так вот дизайнеры тамошние говорят, что Иллюстратор (о Кореле маковцы тогда знали по наслышке 2002 год) рядом с этой самой Арт-про не валялся. Так вот. Профессиональная полиграфическая система Apple, специально созданая для и только для полиграфии прога и за все 4 года работы мы в цвет с первого раза попадали дважды. Сейчас там нашли выход, пишут профайлы да и заказы одни и теже в основном, но сам факт говорит сам за себя нет совершенных систем и быстрей всего еще очень долго не будет.
Два года работаю диз. макетистом. В этом деле я еще далеко не ас, но в полиграфии с 1980 года и могу с полной уверенностью заявить, Корел нормальная, я бы даже сказал великолепная прога и в первую очередь именно для полиграфии.
С уважением,
Аl
 
#14
> Идея рождается прежде всего в голове и если там пусто, то - нечего ловить...
за почти 7 лет работы c DTP невидел не ОДНОГО стоящего дизайна зделаного в Дроу
совпадение?
все самое интересное приносят с Маков в 8-ом Илле, иногда Фрих
 
#15
>> есть две программы для верстки Корел Вентура и Адобе Фрэм Мэйкер
Тем не менее, верстать иллюстрированный в журнал во Framemaker'е я бы не стал. Так же, как и справочник или научное издание — в InD или QXP.

>> работают дизайнеры… в проге по имени Арт-про.… говорят, что Иллюстратор рядом с этой самой Арт-про не валялся.
Естественно, не валялся — и даже близко не стоит. Ибо у них совершенно разные задачи :)

>> я еще далеко не ас, но в полиграфии с 1980 года и могу с полной уверенностью заявить, Корел нормальная, я бы даже сказал великолепная прога и в первую очередь именно для полиграфии

Думаю, когда станете хотя бы полуасом, Ваше мнение переменится если не полностью, то очень сильно — это уж точно.
 
#16
>>> за почти 7 лет работы c DTP невидел не ОДНОГО стоящего дизайна
>>> зделаного в Дроу
Ну уж если ТЫ не видел, тады конечно да...
 
#17
> Ну уж если ТЫ не видел, тады конечно да...
я тут не причем, просто в Риге все друг друга знают
и я могу с увереностью 100% сказать, серьезные компании предпочитают с Корелом дела не иметь
90% заказов идет на Европу и Россию
не только печать, но и дизайн
Корел не может обеспечить того уровня качевства которое, требуют немцы и скандинавы
был на полиграфическом комбинате, 10-ки машин (Маки) пару ПиСи и только на одной Корел, что бы разобрать файл и собрать в Иллу
и так у нас почти везде
с Корелом глубоко в ж можно оказаться перепачатывая миллионые тиражи
 
#18
> Не обижайтесь пожалуйста, но те кто говорят, что из корела нельзя выгонять Ёпсы, вызывают искреннее, неподдельное изумление, это даже не комментируется.

Ну почему же нельзя. Можно. В нём и пунктик в Export-е, так и называется — EPS.

Вот только чтобы EPS получился безупречным и в компьютерно-технологичеком и в полирафически-технологическом плане, надо выполнить огромное количество подготовительной работы. Такой работы, которую, например, в AI выполнять не надо.
И приведенную выше ссылочку ты явно не посетил, иначе воздержался бы от таких высказываний.

> В этом деле я еще далеко не ас, но в полиграфии с 1980 года и могу с полной уверенностью заявить, Корел нормальная, я бы даже сказал великолепная прога и в первую очередь именно для полиграфии.

В первую очередь дл полирафии Корел — программа никуда не годная.
Для Web-а — ещё можно как-то смириться с его «особенностями», поскольку цена ошибки там несоизмеримо ниже.

Насколько я могу судить, ты, будучи сам печатником, печатал в основном упакеовку. И дизаёнеры, на которых ты ссылаешься, тоже. Поэтому, ты наверняка знаешь, что такое печать пантонами в более (и гораздо более), чем в 4-краски.
Вот и полюбопытсвуй, как нахваливаемый тобой Корел работает с пантонами. Подготовь в нём к печати несколько макетиков средней сложности, красок в шесть. Из того, что ты так нахваливаешь Корел, я заключаю, что ты этого ещё делал.

Я сам работал печатником у станка (офсетного). И слов тогда даже не знал таких — «Corel», «Adobe» и т.д. Эти слова я впервые услышал спустя четыре года после увольнения из типографии. Я сам шесть лет рисовал в Кореле, и делал деление, и выводил PostScript-ы. Но это было потом, а до того, ещё печатником, я хорошо уяснил, что цветоделение бывает хорошим и бывает плохим. Так вот, опираясь и на опыть печатника, и на опыт бывшего кореллита, я вполне ответсвенно заявляю — добиться хорошего цветоделения (в чисто полиграфическом смысле, PostScript не рассматриваем) из Корела стоит го-ораздо больших трудов, чем из того же AI. А если расмотреть ещё и PostScript…

Профессионалы (причислю и себя к таковым), как и все нормальные люди, от природы ленивы. И предпочитают работать такими инструментами, которые позволяют получать максимально качественные результаты минимальным количество телодвижений. Корел — не из числа таких инструментов.

Хороший PostScript, даже и хорошо цветоделённый, можно написать и Блокнотом. Но никто этого не делает. Даже и профессионалы высочайшего класса (к каковым я себя причислять остерегусь), хотя они как раз и могли бы.
 
#19
2 Al
Это что - реклама к выходу 12 версии?
Так сваяют опять такой отстой, что препресники слезами ульются разбирая файлы со стороны. И придется в очередной раз сдувать пыль с 9 дистрибутива, что о двух апдейтах ;)
От себя Корелу посоветовал бы перепрыгнуть через 13 версию. Потому как Корел и еще 13 - это будет нечто!
 
#20
> Так сваяют опять такой отстой, что препресники слезами ульются разбирая файлы со стороны.

Дык, уже сваяли. Ознакомился. Уличшений в ДПП-шных интсрументах и функциях — ноль. Ноль полнейший. Абсолютный.
 
Сверху