Render.ru

Верстка в Кореле

#42
2 Soloway (ex-Vladimir)
я тебе не говорю про препресс, тут я с тобой полностью согласен
я тебе говорю про наши большие полиграфические конторы и дизайн бюро
в них Illustrator & FH
больших контор в которых тех. процесс постороен на Кореле в ЛВ ОДНА
флексу печатают живут за счет демпинга, качество никакое, но цена тут решает все
есть еще одна флексо контора у них Илл 8, качество отменное, цена на 30% выше но работой она завалена
мы уже практически в Европе, надо конкурировать и я думаю наш рынок показательный в этом плане
если надо качество и прогнозируемый результат, Корел тут не товарищ
 
#43
> между PS -файлами никакой нет если они сделаны СПЕЦИАЛИСТОМ, а в какой проге, на какой системе это все фигня.

Вот я и говорю — сколько времни и сил СПЕЦИАЛИСТА стоит подготовка к выводу хорошего PS-файла из Корела, и сколько, например, из Illustrator-а.
Огромная разница.

То, что в Кореле делается только вручную, в другом софте делается простой установкой парметров, распространяющихся на весь макет.
И наоборот, то, что в другом софте можно отрегулировать для одного отдельно взятого объекта, в Кореле может быть установлено только глобально, потому опять без ручной работы не обойтись, чтобы не дать этим глобальным установкам распространиться на объекты, для которых это нежелательно.

Есть вещи («классическое» «сплющивание» прозрачностей, например), которые одними только кореловскими средствами выполнить можно только при соблюдении весьма обширного списка условий, и если хотя бы одно условие не может быть выполнено. то и вещи эти кореловскими средствами не осушествимы в принципе. И легко осуществимы в AI, InD, в общем, в адобовском софте.

Ты, Al , не веришь в чудеса супер-пупер калибровок. Я тоже не верю. Потому, помимо уже готовых ICC-профилей, регулярно при делении пользуюсь Custom CMYK, т.е. стандартной фотошоповской фишкой. Ничего подобного в Кореле нет и в помине. Т.е., выполняя цветоделение кореловским софтом, тебе остаётся уповать только на кем-то когда-то как-то (кем? когда? как?) построенные профили, т.е. на ту самую калибровку, в которую ты не веришь. Или только на свой зоркий глаз и умелые руки — опять море ручной работы.
Работая же адобовским софтом, я в очень большом, как бы и не более 50% случаев вообще не озадачиваюсь вопросом, в какой цветовой модели у меня в вёрстку прилинкованны картинки. RGB, так RGB; LAB — пусть LAB; CMYK (а КАКОЙ CMYK, кстати?!) — тоже хорошо. Адобвский CMS замечательно справляется с делением всего этого, достаточно сделать правильные установки, т.е. настроить автоматику.

Думаю, тебе, Al, известно, что если профиль картинки не соответсвует профилю устройства, на которое картинку выводят, и при соответсвующих установках CMS, картинка должна преобразовываться в профиль устройства? Или если профиль картинки не совпадает с рабочим профилем программы или профилем документа, и, опять же, при соответсвующих установках, должно происходить то же самое?
А ты знаешь, что Корел НИ ПРИ КАКИХ УСТАНОВКАХ этого не делает?
И вот перед тобой кореловский макет, насыщенный растровой графикой. CMYK для неких условий печати. А тебе надо поделить для дургих условий, т.е. вывести в ДРУГОЙ CMYK. Твои действия, если ты работаешь в Кореле? Засучиваешь рукава и ручками, ручками… Кстати, не Corel PhotoPaint-ом ли? Чудеснейшим образом там делается преобразование CMYK to CMYK!
А знаешь, как в таких случаях постпают в не-Кореле? Просто изменяют нстройки CMS, остальное делается само, автоматически.
А если тебе очень надо, то не меняя глобальных установок, можно переназначить пофиль отдельному файлу или прлинкованной картинке.
(Это пример, хорошо иллюстрирующий сказанное выше о глобальных и локальных параметрах, которых в Кореле как ни хватишься, так их и нет там, где им быть не помешало бы.)

==========
В общем, в тысячный раз повторяю: Корел — программа не для профессионалов, не для производства, где время — деньги, а для любителей, творящих на досуге (потому и времени не жалко) или для конторских служащих, печатающих на 50-долларовом струйничке бланки и объявления (тут кореловских «продвинутых» возможностей хватает с лихвой), тем более, что и интерфейс для них хорошо знакомый — практически такой же, как в офисных программах.
 
#44
Есть один человек, художник. Строгановку в свое время заканчивал. Его жена у нас работает. Он давно и успешно освоил Иллюстратор потому что в нем работала эта самая его жена. Затем по жизни получилась так, что она переквалифицировалась на Корел (говорит что Илюха прога не для макетирования), ее супруг увидив раз, два и т.д. какие-то для него интересные моменты, попросил показать как это делается... вобщем подсел мужчина на Корел, вояет такое что нам и не снилось. За Corel Painter вообще этих канадских ребят залюбил. Так что зря вы так о Писючках да Корелах.
С уважением,
Al.
 
#45
Вполне возможно. Отрицать подобное глупо, тем более что я не питаю неприязни к Адобе только из-за того что она не выпускает Корел. Но возможно мнение неизменится, ведь есть люди которые много лет работают в Кореле и делают достойные вещи. У них постоянные заказчики, которым по барабану в какой проге делается их заказ, главное что он делается в соответствии с их требованиями, а они порой очень высокие. Есть люди которые немало отработали в Илюхе, но перешли в Корел и не хотят обратно к Илье. Всякое бывает. Меня другое удивило. Работал я работал в Кореле, при этом естественно пользуясь параллельно Фотошопом. Решил в нете разузнать что за штука такая Фотопейнт. Выясняется что она нетолько не хуже Фотошопа, а по возможностям даже его превосходит (это один художник сказал). Начал изучать, непривычно было. Но теперь к фотошопу практически не возвращаюсь. Кстати вот в чем Кореловцы молодцы. Они стремятся к универсализму и это правильно, потому что в недалеком будущем так все и будет. А без ошибок и кривостей никто ничего не делает.
С уважением,
Al/
 
#46
Совсем забыл. То что я написал 05 02 04 в 20:16 ответ Аrkady насчет асов/полуасов
 
#47
> За Corel Painter вообще этих канадских ребят залюбил. Так что зря вы так о Писючках да Корелах.

О «писюках», кстати, тут кроме тебя ещё никто ни слова не сказал, даже и в ответ на неоднократные провокации с твоей стороны. Кстати, я тоже не разделяю безудержных восторгов относительно Маков на НЫНЕШНЕМ историческом этапе.

Но вернёмся к нашим баранам.

В Painter-е кореловского — только лейбл на упаковке. Они купили его с поторохами не так уж и давно, пару-троку версий назад, если я не ошибаюсь.
Так же, как и KPT — наборы плагинов для PhS, AI и т.д.
А ещё Корел не разлей вода дружил с Xara. От неё и прозрачности позаимствовал в 7-й версии. Дружба эта для Xara кончилась печально.

Н оесть на свете справедливость. Палка о двух концах, и саму компанию Корел постигла та же участь — купили её с потрохами. И дабы немного освежить имидж (или восстановить статус кво?), закрыли проект «CorelDRAW for MacOS».

А в твою историю про «подсаживание» на Корел, владея Иллюстраторм, я поверил бы лет пять назад, т.е. задолго до выхода AI 9, с которого и началось моё «подсаживание» на AI, владея Корелом.
Я совершал ознакомительный тур по векторным редакторам году эдак в 1995-м, попробовал FH (кажется, 6 или 7), AI (тоже, ни то 6, ни то 7) и CDR 6 (настоящий русский, с русскийм Help-ом).
И тогда выбор был сделан в пользу Корела. Сказались все факторы: русский интерфейс и документация, мой ничтожный профессиональный уровень (вообще никакой), интерфейс, похожий на MS Word, который я тогда уже немного знал.
Но уже тогда я заметил интерсные кореловские «особенности». Например, установка любого шрифта с кореловского диска, повергала всю Винду (тогда ещё 95-ю, самую первую, даже не OSR2) в сомнамбулическое состояние. Деинсталляция этого шрифта систему вылечивала. И это при том, что установка любых, самых помоечных, сторонних шрифтов для системы проходили безболезненно.
В общем, история долгая. Закончилась она стремительно и неожиданно — любопытсва ради я установил AI 9 (чуть не через год после его выхода) и всё, кореллит Шляпа изчез с лица земли. Если я скажу, что я, было дело, жарко отстаивал твою, Al, точку зрения, то мне тут никто не поверит. А это факт. Правда, делло было давно, в Off-line, не долго и не часто.

Мой личный опыт и наблюдения показывают — поначалу пересаживающихся с Корела на AI ломает, как нарокоманов, потом начинаются восторги «Вот это да! Блин, как просто!» и т.д., а потом, при виде расширения CDR у приносимых со стороны файлов, у людей на лице появляется выражение «ну почему именно я должен ковыряться в этом навозе?».
 
#48
Где это у нас дорогой Paavels миллионные тиражи печатаются? Это без ехидства, просто очень любопытно. Последние миллионые тиражи были у Огонька и Комсомольца, но причет тут вектор.?
С уважением,
Al
 
#49
Есть еще более тривиальная задача. Примитивнейшая. Создать в Илюхе например 10 полноцветных визиток в одном файле, загенерить в PS опять же из Илюхи.
С уважением,
Al.
 
#50
Начинаю сомневаться в правдивости Ваших слов уважаемый Shlyapa. Те кто работают в Кореле наоборот и .ai файлы и .тiffы выводят из Корела, потому что из Корела на печать выводить удобнее и быстрее. Так делают все кого я знаю. Да меня самого так учили.
 
#51
Согласен с Soloway. Надо не @!#$ся, а работать и учиться. Уволился я с предыдущей фирмы. На мое место взяли мужчину крутого. Говорят он свою работу начал с того, что орал на весь офис-Мол какой идиот всю базу в Кореле создавал, я все макеты переведу в Ил и т.д. Так кричал что под него даже несуществующую должность сварганили -АРТ-ДИРЕКТОР. Девочки наши приуныли, а уменя хоть стажу было год с месяцом от этих рассказов лицо от улыбок разрывало. 10 лет в этой конторе в Кореле работали, а мужчина захотел ее в Ил перевести. Да ему на это надо еще столько же. Это ведь кривой Корел аишки как родные читает, а гордый Адобе cdr не жалует.
Чем все закончилось? Пока что АРТ-ДИРЕКТОР по прежнему работает в этой конторе, осваивает Корел. Может ему должность очень нравится? Представляете Адобовцы, кому-то должность дороже Илюхи.
 
#52
> Есть люди которые немало отработали в Илюхе, но перешли в Корел и не хотят обратно к Илье.

Я таких не видел ни одного. А вот перешедших с Корела на AI видел, и никого из них назад не тянет.

> ясняется что она нетолько не хуже Фотошопа, а по возможностям даже его превосходит (это один художник сказал).

А то, что я тебе сказал буквально сегодня, ты не слышал? Про Custom CMYK, про Profile to Profile и т.д.
Превосходит, аж 3,14-дец!!!

> Они стремятся к универсализму и это правильно, потому что в недалеком будущем так все и будет.

Универсальными бывают только любительские инструменты, бытовые. Кухонные комбайны, музыкальные центры, сотовые телефоны, которые только разве по комнате не летают и т.д.
А профессиональные инструменты всегда были и всегда будут узкоспециализированными и не универсальными. Иногда на них навешивают всякий «тюнинг», но это уже из области маркетинга, а не профессионального использования инструментов.

> Но теперь к фотошопу практически не возвращаюсь.

Сделай мне в Corel PhotoPaint цветоделние с такими парамтерами (парамтеры специально ТАКИЕ, чтобы ты готового стороннего профиля с похожими параметрами не нашёл, и даже искать не пытался; но представим на минуту, что для какой-то надобности именно так поделить нужно и никак иначе):

Eurostandard Coated
Dot Gain: Standard 33%
GCR: Heavy
BIL: 55%
TIL: 200%
UCA Amount: 30%

Удачи тебе в Corel PhotoPaint-е!

P.S.
Ты не надумал показать, что у тебя получилось в Кореле из растра пантоном с оверпринтом? И рассказать, как ты с этим боролся?

P.P.S
А вообще, Al, я гляжу ты глух к тому, что тебе говорят. Кроме слюней, вроде «знакомый мне сказал», «мне рассказали», «я привык», «мне удобно» и т.п., ты ничего в качестве контраргументов и не привёл. Держишь про запас? Ну так настало время выкладывать, я полагаю.


==================
Отвечу за Павла. Если что, он поправит.

> Где это у нас дорогой Paavels миллионные тиражи печатаются?
> Последние миллионые тиражи были у Огонька и Комсомольца,

Миллионными тиражами повсеместно печатаются этикетки. Этикетки чуть не через одну делаются пантонами. Во многих из них пантон (хотя бы один, а нередко и дуатоны и т.п.) делается из растровой картинки. Быстрее всего, качественне и безглючнее это делается со-о-овсем не в Кореле.

Выведи мне, пожалуйста, делённый PS из кореловского макета с CMYK-ом и кореловским же Duatone-ом.
(Я уж молчу о том, что где-то что-то должно быть оверпринтом. Пусть без оверпринтом, просто выведи, чтобы на каналы правильно разложилось.)
И рассказать (а лучше, показать) не забудь, как ты забыл про предыдущий пример.

> но причет тут вектор.?

Вот именно, при чём? Ты ведь настаиваешь на том, что Корел может всё, что он универсальны и всеобъемлющий пакет. Потому какая разница, согласно твоей логике, вектор, текст, растр, триада, пантоны, словом, всё в кучу, и всё в Кореле. А тебе пытаются объяснить, где и насколько ты не прав в своих ЗАБЛУЖДЕНИЯХ (видимо, ПО НЕВЕДЕНИЮ). И не надо ссылаться на свой полиграфический стаж и пр. — твой опыт ДПП-шника (или, если угодно, дизайнера-полиграфиста), это теперь уже вполне очевидно, просто ничтожен.
 
#53
Базара нет. Мы макетисты. Мы не художники. Правда не знаю про какие Вы уважаемый Sergio спецэффекты говорите. Мы свои календарики и прочие полноцветки делаем отчасти в Фотошопе, отчасти в Фотопэйнте (не так давно начали осваивать), отчасти в Кореле. Потом все уже окончательно заэффеченое, разукрашенное и т.д. обязательно именно из Корела генерируем в PS-файл и в работу. Кстати сегодня в препрессе сказали нам удивительную вещь, не лгу поверьте, что им предпочтительнее если заказчик приносит PS-файлы закрученные из Корела в Level 3. А вот Adobe их не радует, т.к. не поддерживает 3-й Level и качество уже нето (если конечно же сравнивать с Кореловским PS). Вот уж не думал что такое услышу от операторов RIP. Еще вчера для них было все равно какой PS если сделан по уму, а тут такое...да
 
#54
> Те кто работают в Кореле наоборот и .ai файлы и .тiffы выводят из Корела, потому что из Корела на печать выводить удобнее и быстрее.

Нет, братец. Не путай божий дар с яичницей. Те, кто делают так, как ты говоришь, делают это потому, что ПО-ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ.

А те, кто вытаскивают из Корела и выводят из FH, AI и пр., те, как правило, умеют выводить КАК УГОДНО, и выводят именно так, а не иначе, потому, что именно так БЫСТРЕЕ получается КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Весь мой опыт и наблюдения показывают именно это.

> . 10 лет в этой конторе в Кореле работали, а мужчина захотел ее в Ил перевести.
> Да ему на это надо еще столько же.

Что что делалось давно, потому в старых версиях, AI открывает замечательно.
Что делалось недавно, того уже не так много, и оно модет быть переведено в читаемый AI формат достаточно быстро.
То, что ещё не сделано, но будет делаться, то будет уже изначально AI-шным.

У меня есть опыт перевода рабочих процессов (пусть не глобальных) из Корела в AI, из PM-а в InD, и далее на PDF-Workflow (назову ЭТО таким громким именем). Так вот, то, что я делал, делалось в течение и во время подготовки очередного номера издания (некотрые ежемесячные, а некотрые и еженедельные).

Сам наблюдал, как устраивающемуся на работу в редакцию, давали испытательный срок с непременным условием освоить AI за ОДИН месяц. Мало того, что людям этого времени хватает, они потом сами, без указки, ВСЁ делают в AI, а Корелом лишь открывают принесённые со стороны файлы.

> Это ведь кривой Корел аишки как родные читает

Потому, что AI — это СТАНДАРТ ОТРАСЛИ, и его читать ОБЯЗАНЫ те, кто претендует на место в этой отрасли. А Корел не создал ни одного стандарта. Потому кто угодно и когда угодно может смело на него, как говориться, класть с прибором.

=====================================================

Ну покажи, наконец, деление из Корела с пантонами, о котором выше неоднократно говорилось. Оно ведь так просто…
 
#55
> PS-файлы закрученные из Корела в Level 3. А вот Adobe их не радует, т.к. не поддерживает 3-й Level и качество уже нето

Всё наоборот.

То, что в Кореле фигурирует под именем PS3 — профанация. Дай бог, чтобы там Level 2 в полном объёме присутствовал.

У Adobe с этим тоже не всё ладно — часть вещей пишутся по-честному в PS3, а часть, скажем так, не очень.

(Я однако не специалист по PS-коду, но тут есть кому об этом рассказать более научно.)

А на выводе, как ты говоришь, проблемы, потому, что RIP-ы тоже далеко не все по полной программе PS3 понимаютб даже если его поддержка и декларируется.

Качество, говоришь, хуже. Ну так сделай в Кореле и в AI по Gradient Mesh-у и выведи в PS (PS3). Для начала сравни размеры файлов — кореловский будет в несколько раз больше. А потому, что он не пишет в PS Mesh в виде Mesh-а (PostScript 3, однако!), а пишет его в виде растрового объекта. AI же делает это по-честному — Mesh, значит Mesh, т.е. PS3 здесь в полный рост.
Теперь, если RIP в полном объёме поддерживает PS3 (или хотя бы в достаточном, чтобы обрабатывать Mesh-ы), на выводе мы из AI-шного PS с Mesh-ем можем получиь до четырёх с лишним тысяч градаций в каждом канале, а из растрового объекта из кореловского PS-а мы этого не получим, а запросто можем получить ступенчатые переходы.
То же самое, кстати, и с обычными градиентами, не Mesh-ами.
(Оставим в стороне, что Корел вообще по-уродски разукрашивает Gradient Mesh, изначально, ещё в макете.)

Качество, блин…
 
#56
Неугомонный Вы наш Shlyapa. Я тоже свой опыт считаю ничтожным, ну что такое два года работы, тьфу. Поэтому привожу как пример других.
Опыт печатника говоришь хреновый. Да-а-а. Вообще-то тоже верно. Когда с немцами общался узнал следующее. У них ПЕЧАТНИКОМ считается тот кто проработал 10 лет, после этого мозги начинают работать как компьютер и на автомате выдавать нужное решение в долю сек. Про нашу работу (печатников конечно же) они говорили следующее-Мы не понимаем как вы в таких условиях, с таким низким уровнем всего (организация труда, квалификация дизайнеров, технологов, запечатываемые материалы, краски и т.д. и т.д.) выдаете КАЧЕСТВО. Они конечно говорили это очень деликатно. Себя хвалить не принято, не буду. Скажу одно. Когда увольнялся не отпускали и не отпустили бы, да увольнялся я из-за проблем с озвоночником.
Поехали дальше. Если Вы никогда не видели людей перешедших с Ила на Корел, то что можно на это ... Если человек ниразу не был в Америке, это не значит что ее нет. Хотя он лично может отрицать ее существование-ведь лично он эту самую Америку никогда не видел.
Про миллионные тиражи. Я и забыл что где-то этикетки считают миллионнами.
Я работа на ролевой машине, у нас считаются погонные метры. Когда я работал печатником высокой печати и печатал книги, там да, там тиражи.
Поэтому естественно что я в голове держал тираж книг и газет, но ни как не этикеток. А уж этикеток я этих, дорогой Shlyapa, за 4 года столько напечатал...уж не знаю в чем исчислять. Почти в каждом заказе Pantone, согласен. Был даже такой заказ конфеты "Кнопик", 9 Пантонных красок+Блэк.
Напомню я работал на 10 секционной печатной машине.
Теперь возмем листовой офсет. Стоит парень, катает например этикетку для водки, тираж предположим 2000 000 экз. Не понимаю почему этикетку для этого заказа не могли разработать и сделать в Кореле? Потому что Вам этого не хочется? Для меня это не аргумент.
Извините устал. Пойду в люльку. Это для Вас работа в Форуме висеть, а меня работа макеты делать с 9 и до 18.
Спокойной ночи.
С уважением,
Al.
 
#57
> Тривиальная задача: покрасить в пантон Grayscale картинку (обтравленную, с растушёвынными краями) и пустить оверпринтом по запечатанному другими красками фону.

> А покаать, что у тебя получилось из растра пантоном с оверпритом ты не хочешь? Заодно рассказатть, как ты это делал.

Во-первых:
Все эти вопросы не к AI.

Во-вторых:
Проще рассказать, но могу и показать, только не сейчас (нет возможности).

делается Grayscale картинка (TIF) (обтравленная, с растушёвынными краями) в PH;
импортируетс в корел;
делается дуатоном;
ПОДКЛАДЫВАТСЯ ПОД запечатанный другими красками фон (например, градиент) И ЭТОМУ ФОНУ ДАЕТСЯ ОВЕРПРИНТ.
При этом никакая обтравка не нужна.

Честно говоря, не сталкивался с реальными задачами такого рода.
Не удалось мне сделать это по-другому и в илле.
Я не могу представить, как будет выглядеть понтон такой-то (пусть даже краска кроющая), растром, на каком-нибудь темном фоне.
Мне кажется, что в током дизайне дополнительная трудность заключается не в том - как и где сделать, а в том - какие задать углы нак. растра в пяти, например, красках.

> Универсальными бывают только любительские инструменты, бытовые...
> А профессиональные инструменты всегда были и всегда будут узкоспециализированными и не универсальными.

Но, ведь, ID - самая универсальная прог.
 
#58
> Я работа на ролевой машине, у нас считаются погонные метры.

Там, где я работал для ролевой печати (флексо), тиражи считали килограммами.

А этикетки считают тиражами (штуками) потому, что, так уж повелось, у нас их печатают на листовых машинах, потому экземпляры (штуки) легко поддаются счёту.

> Не понимаю почему этикетку для этого заказа не могли разработать и сделать в Кореле?

Могли. Запросто могли.
Представим — свободный художник (единственный дизайнер какого-нибудь, прости господи, РА, или вольный стрелок, или, как ещё гворят, фрилансер, или студент в поисках пропитания, или школьник, получивший от родителей в подарок компьтер по случаю окончания четверти…) надыбал заказ — сделать этикетку. Делал долго и муторно, но сделал. Даже поделил. Может так случиться, что правильно поделил. Даже вывел (RIP не выплюнул). Пошёл тираж.
Теперь эта этикетка будет предметом гордости этого дезигнера до конце его дней, потому как делает он эти этикетки макетиков эдак пять-шесть в год.

А теперь другая ситуация. Такой же заказ, но дизайнеру, который со счёта сбился, сколько он нарисовал этикеток, поскольку делает их по два-три и более макетов в день (ну пусть три-четыре) в неделю. Будет такой дизайнер тратить время на ковыряние в Кореле? Вряд ли. Он возьмёт инструмент, который позволит ему нарисовать быстро и красиво, причём сразу в пригодном для печати виде. Таким инструментом скорее всего будет AI в счетании с остальным адобовским софтом.
Сразу после утверждения, без преувеличения — иногда в течение ближайшего часа, макет уже выведен на плёнки.

Третий вариант, довольно распространённый. Вариант промежуточный.
Рисутеся эскиз в Кореле. Утвержадется заказчиком.
Разбирается на части, переносится в FH или AI, и только потом выводится.
Вариант этот чуть быстрее первого, чисто кореловского, но и гораздо медленнее второго, посколку, покуда макет не утверждён, он находится в непригодном для печати виде.

И ещё один вариант, появившийся только с выходом CDR 11. Делается в Кореле, экспортируется в PDF 1.4, а потом в AI или в Acrobat+PitStop доводится до ума.
Преимущество перед третьим способом очевидны — макет не надо разбирать на части. Но и недостатки, по сравнению со вторым вариантом, тоже — макет сразу после утверждения нуждается в подготовке к печати, выделенной в отдельный процесс.

Ну и какой вариант выберет… э-э-э… профессионал, осуществляющий полный цикл от разработки идеи до вывода плёнок, а иногда и до выхода тиража? Причём, делающий это не эпизодически, а постоянно, изо дня в день?

> Это для Вас работа в Форуме висеть, а меня работа макеты делать с 9 и до 18.

А вот потому у меня и времени столько свободного, что я не парюсь с обработкой напильником кореловской нетленки, а делаю всё сразу в AI, InD, PhS. После того, как всё нарисовано-свёрстано, мне достаточно нажать кнопочку Print или Export, и всё.
А делаю я две цветные газеты (раз в две недели), два ежемесячных журнала (цветной и ч/б с цветной обложкой), ежемесячный каталог (о-о-очень цветной, хотя и не толстый), регулярный, хотя и не совсем ежемесячный, каталог (частью цветной, частью в две краски). Плюс разовые работы такого же плана.
Делаю ОДИН. Редко-редко с подмастрьями, делающими не более четверти объёма работ.
В Кореле я (да и кто угодно) с такой работой просто помер бы. А с адобовским софтом — легко и непринуждённо, и на трёп в форуме время остаётся.
 
#59
> Во-первых:
> Все эти вопросы не к AI.

Ну извини. Обратный адрес у вас похожий, а почтовых вы (из скромности?) не оставили, чтобы вас по ним идентифицировать можно было. И излагаете вы так, будто один человек говорит, а не двое.

> Честно говоря, не сталкивался с реальными задачами такого рода.
> Не удалось мне сделать это по-другому и в илле.

Очень характерно. Просто классический случай.

Во-первых, задач таких в реальной работе не решал, во-вторых, как это делается по-человечески не знаешь. Потому, что только Корелом владеешь (не стану говорить кое-как).

> Я не могу представить, как будет выглядеть понтон такой-то (пусть даже краска кроющая), растром, на каком-нибудь темном фоне.

Представляю, как тебе сложно было решать подобную задачу, тем более в Кореле, где действительно, иначе, как представив, ты результата не увидишь.
Можно, конечно ВРЕМЕННО, до утверждения аказчиком, сделать это зримым с помощью прозрачностей. Но перед выводом придётся всё «ввернуть в зад».

В AI это делается совсем не так, как ты думаешь. Растровая картинка (и не обязательно в одиночестве — она может быть сгрупирована с какими угодно другоими объетами) используется в качестве маски прозрачности для плашки, крашенной в пантон. Этой плашке, как любому другому объекту может забаваться оверпринт. Т.е. ТОЧНО ТАКЖЕ, как любому другому объекту. И кладётся эта плашка (вернее, «бутерброд» из плашки и объекта(-ов), образующих маску, не куда-нибудь «под низ», а туда, где оно должно быть согласно дизанерскому замыслу.
Но это не всё. Самое красивое: это ВИДНО НА ЭКРАНЕ именно в том виде, в каком будет в печати. (Overprint Preview называется. То же самое есть и в InD, и в Acrobat-е)
Т.е., и макет у тебя рисуется сразу в пригодном для печати виде, и видишь ты его во всей красе.

В InD растры красятся в пантоны ещё проще — одним кликом. Есть и плюсы у такого способа, есть и минусы. Здесь не будем их рассматривать. Но оверпринт такому крашенному растру в InD задаётся точно так же просто — назначением соотсветсвующего атрибута.

А пример реальной работы, выполненной именно так, я найду завтра в ближайшем магазине. Пример будет таким, что его можно будет увидеть и в магазине, ближайшем к тебе.
Правда, нельзя будет с уверенностью сказать, в какой программе это сделано. Хотя, бывает, что и можно — настолько очевидны некоторые характерные признаки бывают.

> Но, ведь, ID - самая универсальная прог.

Это ты сам придумал?

InD — это программа для сборки публикации из текста (с которым InD работает замечательно) и графики. Графика может быть навороченной векторной — для её подготовки и существует AI, может быть растровой — это работа PhS-а. Может графика быть и комбинированной, и это может быть сделано и в AI, и в PhS (не знал?).
И плюс к этому сравнительно простые векторыне элементы, которые можно нарисовать прям в InD. Это для того сделано, чтобы не лазить за каждым пустяком в AI, оставив ему более серьёзные задачи по обработке векторов.

AI, InD, PhS, Acrobat (да плюс GL и IR) — программный комплекс, с помощью которого можно решить практически любую задачу в области издательства.
А по отдельности рассматривать каждую из этих прграмм, и сравнивать с конкурентами, можно только в контексте задач, на которые они в первую очередь ориентиованны.
Хотя, бывает, что и во второстепенных для данной программы задачах, она показывает себя лучше, чем конкуренты.
Например, та же вёрстка. Вернее, небольшой её аспект — заливка текстом блока с выключкой по ширине. Даже, чёрт возми, в PhS-е в параметрах текстового блока есть вещи, присущие полноценному верстаку, при том, что PhS не претендует на роль верстака ни в малейшей степени.
А вот Корел претендует, и многие (здесь тому примеры) верят, что Корел может рассматриваться как верстак. Но именно этих вещей, этих параметров в Кореле просто-напросто нет. Нет и всё. Не регулируется это в нём. Верстак, тоже мне!

==========================
Продожать можно бесконечно.
Точно, блин, надо книгу написать.
Объёмом с «Исскуство программрования».
И самому заверстать.
В InDesign-е.
(Хотя, для него ли эта задача? Возможно, что для FrameMaker-а… Нет, всё-таки для InDesign-а — картинок будет много.)
 
#60
> Представляю, как тебе сложно было решать подобную задачу, тем более в Кореле, где действительно, иначе, как представив, ты результата не увидишь.
Можно, конечно ВРЕМЕННО, до утверждения аказчиком, сделать это зримым с помощью прозрачностей. Но перед выводом придётся всё «ввернуть в зад».

Ты даже не представляешь, как мнее было лего решить подобную задачу, тем более в Кореле.
В принципе можно и не «в зад». А сделать на разных слоях.

> Но, ведь, ID - самая универсальная прог.

> Это ты сам придумал?

Нет. Это ты придумал. См. ветку по кварку.
Ты же сам там утвержал, что в ID можно сделать практически все (что-то вроде этого).

> InD — это программа для сборки публикации из текста (с которым InD работает замечательно) и графики. Графика может быть навороченной векторной — для её подготовки и существует AI, может быть растровой — это работа PhS-а. Может графика быть и комбинированной, и это может быть сделано и в AI, и в PhS (не знал?).
И плюс к этому сравнительно простые векторыне элементы, которые можно нарисовать прям в InD. Это для того сделано, чтобы не лазить за каждым пустяком в AI, оставив ему более серьёзные задачи по обработке векторов.

Знал, знал.
Но это все и кварк может. Зачем же ты, тогда всех уламываешь на InD?

> Например, та же вёрстка. Вернее, небольшой её аспект — заливка текстом блока с выключкой по ширине. Даже, чёрт возми, в PhS-е в параметрах текстового блока есть вещи, присущие полноценному верстаку, при том, что PhS не претендует на роль верстака ни в малейшей степени.
А вот Корел претендует, и многие (здесь тому примеры) верят, что Корел может рассматриваться как верстак. Но именно этих вещей, этих параметров в Кореле просто-напросто нет.

Верстка - это совсем необязательно - работа с текстом.
И, как напрасно ты думаешь, я вовсе не утверждаю, что все можно сделать в кореле, и я вовсе не считаю его верстальной прог.
Просто, при правильном подходе в нем можно делать многие вещи, про которые ты говоришь - нельзя.

И напоследок.
Что же это за ПРОФ продукт такой (CS), для работы в котором нужны:
всякие там патчики от "сторонних производителей";
плаг. для полноценной работы;
извращения по выраниванию объектов...
А попробуй в 6-м акробате немного подредактировать текст с выкл. не влево.
Вставить, к примеру, 1-2 буквы, сдвинуть базовую линию, а потов вернуть обратно.
Конечно есть и + - например, феноменальня точность (например: Fill -Cyan 51.33%).
Адобовцы не пользуютя своими продуктами. Точно не пользуютя.

Что касается твоего давнишнего выбора 6-го корела, то выбор оч. странный был. 6-й корел был настолько глюч.(самый гл. из всех), что многие ушли на илл. по этой причене.

Я илл-м мало пользуюсь. Но хотелось бы знать, зачем в ПРОФ. продукте появилась новая функция такая "Save for Microsoft office".
F1 ?
 
Сверху