Render.ru

урал чтото не так

чебурген

Активный участник
Рейтинг
5
#1
сдел
ал урал, в обычной студии не смотрится совсем .решил сделать что то вроде блок поста.но что то не хватает хотелось бы выслушать знающих людей и от помощи не откажусь.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#2
Начнем с того, что совсем не понятно, что это блок-пост. Материалы все такие матово-пластелиновые :\
 

чебурген

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Так значит чтото надо добавить,но незнаю куда впихнуть так как всетаки изночально я хотел показать сам урал. а по мата буду рад если что то по канкретней укажите сам уже не разберусь.
 

Fosik88

Знаток
Рейтинг
33
#4
Здесь нужно маты исправлять + текстури грязи наложить - так мы привыкли видеть урал.Переднее крыло и мат корпуса такое ощущение что разные.На будке збоку так и что-то проситься окно,или картинка.Кароче поработай с матами.
 

чебурген

Активный участник
Рейтинг
5
#6
пакет в смысле чем рендрю? vray освещение vray ski +sun больше ни каких источников нет . пришлось использовать гамму 2.2 так как тени слишком темные получались . Серег если есть опыт подскажи что сделать ,я уже год над этим бьюсь ни чего не выходит.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
#7
Пакет, я так понял "стандартный", т.е. 3дс макс)) Год - это жестоко!! У меня в профиле есть ася. Завтра в любое время :confused:
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Думаю, что лучше заморочиться не с уралом, а больше с окружением. Если это блокпост, то нужна, нуу... что то вроде будки, шлагбаум, дорога, лесочек вокруг. погугли в инете фотки болокпостов. Будет прикольная работа, если заморочиться с окружением. ИМХО!
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Надобно грязи и царапин. Гунг на урале никогда гладким не бывает, он обычно весь во вмятинах и царапинах. И протектор на шинах надо глубже. А так неплохо... Только фон, т.е. гора очень светлая, а машина темная, надо бы еще со светом поработать.
 

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#10
автор, не циклись на окружении, тебе уже сказали, что проблема в материалах и текстурах самой машинки. вообще, на данном этапе, чем тратить время на окружение моделирование - возьми хорошую hdri какой-нибудь пересеченной местности и впиши туда машинку. :). но сначала, безо всяких фонов все-таки доведи до ума материалы. в принципе, далеко ходить не надо, вот пример:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20461
обрати внимание на блики и освещение, и на самую нижнюю правую картинку - как видишь материал далеко не гладкий и однородный, и уж тем более не матовый. так что от текстурирования ты не спасешься :)

к тому же, ты забыл, что рельефные части должны выделятся, например желобок и надпись должна быть темнее и грязнее что-ли.

такое ощущение что номер у тебя нарисован на бампере.

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20985
обрати внимание на блики :)

p.s. покажи сетку кабины, интересно.
 

[hidden]

Активный участник
Рейтинг
5
#12
так никто и не бросает. ты выкладывай что нибудь и сам проявляй активность, показывая, как прогрессирует твоя работа. :)
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
#17
не так по большей части,имхо, материалы, а потом глобальное освещение
 

чебурген

Активный участник
Рейтинг
5
#18
с матами у меня засада подскажите как краску лучше сделать.И спосибо за точто научили сетку рендрить.
 

Вложения

Рейтинг
35
#19
балин, работа класная, только материал подправить у кузова и поворотник исправить, молодец!!!
 

Андрей Живописцев

Активный участник
Рейтинг
14
#20
чо то тут все про маты, а вот я хоел бы сказать насчет геометрии пару слов :бампер немного помни, просто сколько не видел такие машины бампера у них даже у относительно новых помятые и покоцаные, но только не переусердствуй. а вообще и в корпусе бы не помешала пара вмятинок.
 
Сверху