1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

урал чтото не так

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем чебурген, 20 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    сдел[​IMG]ал урал, в обычной студии не смотрится совсем .решил сделать что то вроде блок поста.но что то не хватает хотелось бы выслушать знающих людей и от помощи не откажусь.
     
  2. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Начнем с того, что совсем не понятно, что это блок-пост. Материалы все такие матово-пластелиновые :\
     
  3. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так значит чтото надо добавить,но незнаю куда впихнуть так как всетаки изночально я хотел показать сам урал. а по мата буду рад если что то по канкретней укажите сам уже не разберусь.
     
  4. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Здесь нужно маты исправлять + текстури грязи наложить - так мы привыкли видеть урал.Переднее крыло и мат корпуса такое ощущение что разные.На будке збоку так и что-то проситься окно,или картинка.Кароче поработай с матами.
     
  5. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Какой пакет для графики используете? Рендер??
     
  6. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    пакет в смысле чем рендрю? vray освещение vray ski +sun больше ни каких источников нет . пришлось использовать гамму 2.2 так как тени слишком темные получались . Серег если есть опыт подскажи что сделать ,я уже год над этим бьюсь ни чего не выходит.
     
  7. Consona

    Consona Знаток

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Пакет, я так понял "стандартный", т.е. 3дс макс)) Год - это жестоко!! У меня в профиле есть ася. Завтра в любое время :confused:
     
  8. Александр Сазонов 107543

    Александр Сазонов 107543 Активный участник

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Думаю, что лучше заморочиться не с уралом, а больше с окружением. Если это блокпост, то нужна, нуу... что то вроде будки, шлагбаум, дорога, лесочек вокруг. погугли в инете фотки болокпостов. Будет прикольная работа, если заморочиться с окружением. ИМХО!
     
  9. Wink05

    Wink05 Активный участник

    С нами с:
    20.11.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Надобно грязи и царапин. Гунг на урале никогда гладким не бывает, он обычно весь во вмятинах и царапинах. И протектор на шинах надо глубже. А так неплохо... Только фон, т.е. гора очень светлая, а машина темная, надо бы еще со светом поработать.
     
  10. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    автор, не циклись на окружении, тебе уже сказали, что проблема в материалах и текстурах самой машинки. вообще, на данном этапе, чем тратить время на окружение моделирование - возьми хорошую hdri какой-нибудь пересеченной местности и впиши туда машинку. :). но сначала, безо всяких фонов все-таки доведи до ума материалы. в принципе, далеко ходить не надо, вот пример:

    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20461
    обрати внимание на блики и освещение, и на самую нижнюю правую картинку - как видишь материал далеко не гладкий и однородный, и уж тем более не матовый. так что от текстурирования ты не спасешься :)

    к тому же, ты забыл, что рельефные части должны выделятся, например желобок и надпись должна быть темнее и грязнее что-ли.

    такое ощущение что номер у тебя нарисован на бампере.

    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=20985
    обрати внимание на блики :)

    p.s. покажи сетку кабины, интересно.
     
  11. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну людидобрые не бросайте меня,и я все постараюсь исправить.
     
  12. [hidden]

    [hidden] Пользователь сайта

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    так никто и не бросает. ты выкладывай что нибудь и сам проявляй активность, показывая, как прогрессирует твоя работа. :)
     
  13. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот скрин мата и сетки не знаю как сетку от рендрить,она не четкая получается .
     

    Вложения:

    • 1712577.jpg
      1712577.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 1712578.jpg
      1712578.jpg
      Размер файла:
      468,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1712579.jpg
      1712579.jpg
      Размер файла:
      376,9 КБ
      Просмотров:
      51
  14. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Карту Vray Edge наклади на Diffuce.И всьо=)!
     
  15. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    vray edge это хде зналбы обязательно наложил)))))0
     
  16. D.O. CooWalder

    D.O. CooWalder Знаток

    С нами с:
    19.12.2008
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Это вот тут...
     

    Вложения:

    • 1712737.jpg
      1712737.jpg
      Размер файла:
      160,5 КБ
      Просмотров:
      51
  17. bublik20

    bublik20 Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    не так по большей части,имхо, материалы, а потом глобальное освещение
     
  18. чебурген

    чебурген Активный участник

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с матами у меня засада подскажите как краску лучше сделать.И спосибо за точто научили сетку рендрить.
     

    Вложения:

    • 1713817.jpg
      1713817.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      46
  19. Sergey Lisov

    Sergey Lisov Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    балин, работа класная, только материал подправить у кузова и поворотник исправить, молодец!!!
     
  20. Андрей Живописцев

    Андрей Живописцев Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    247
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    чо то тут все про маты, а вот я хоел бы сказать насчет геометрии пару слов :бампер немного помни, просто сколько не видел такие машины бампера у них даже у относительно новых помятые и покоцаные, но только не переусердствуй. а вообще и в корпусе бы не помешала пара вмятинок.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей