Render.ru

Улыбчивая улитка

Рейтинг
580
#61
За то время, что я тусуюсь на этом форуме, не припомню случая, чтобы ты дал кому-нибудь плохой совет.
Охо-хо! Ну спасибочки))

Значит, я и дальше буду надоедать тебе своими бестолковыми комментариями. ;)
Не вопрос, можно даже в моей теме;)

Боюсь, что листик, на котором бабочка сидит, тебе стоит очень детально замоделить, особенно это касается краев листа. Либо сделать очень качественную и детальную альфу. Но лучше замоделить, т.к. желательно дать листу толщину, пусть и мизерную, но она должна быть. От бабочки почему-то теней не видно, как в шопе вписанная. Крылья у нее или прозрачные черезчур или рефлективные, но на белых частях немного странно себя ведут.
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#62
Очень даже мило и мультяшно.

Впечатление что улитка вот-вот соскользнет и шлепнется вниз действительно присутствует. Раз не хочеться менять позу и расположение самого персонажа, возможно, стоит поиграть с формой шляпки гриба? Можно изменить угол наклона шляпки или, например, видимый нам край может быть немного задран вверх, так что бы под улиткой чувствовалась опора.

Вообще над грибочком стоит еще поработать - грибы как только не растут, приспосабливаясь к окружающим условиям, Ваш же почти идеальной формы. Если Вы когда-нибудь ходили "по грибы", то наверняка знаете что так в основном выглядят грибы благородных видов и лишь на ранней стадии роста - как "солдатики" стройные и правильные. А этот вымахал уже будь здоров, и из-за этой правильности выглядит малость пластмассовым, учитывая что он занимает довольно много места в кадре это не очень хорошо.

Больше плавных, кривых линий. Больше объектов окружения (травка, засохший листик на грибе, капли росы и т.п). А вообще мне нра, должна получиться позитивная и яркая картинка, Вы на верном пути.
 

Вложения

Рейтинг
25
#65
Красиво получается:) По AO видно что и иван-чай здорово вышел, не стоит его так сильно размывать:)
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#68
Ваши комментарии, как в моей теме, так и в других, произвели на меня большое впечатление. Надеюсь, Вы ещё заглянете ко мне в гости? :)
Конечно, буду рад если мои советы и критика окажутся уместными и помогут Вам. Кстати, не хочу вводить в заблуждение, я новичок в 3D-моделировании.

Быть может, вскоре Вы порадуете нас, открыв свою тему на этом форуме?
Вполне вероятно, Вам приглашение гарантировано :)

Что скажете об этом варианте?
Шляпке и ее кромке нужна толщина, чем ближе к ножке, тем толще. Сверху шляпка сухая, твердая, а с обратной стороны наоборот - мягкая, пористая и влажная. Линия изгиба удачная, будет выглядеть вполне естественно, только с геометрией самой кромки нужно что-нибудь придумать, необязательно сложное, но как-нибудь ее разнообразить стоит. Взгляните еще раз на снимки, кромка шляки не идеально ровная, есть вмятины, выступы, сколы - все это делает ее такой настоящей. Ножку можно сделать еще чуть шире внизу, пусть гриб будет более "пузатый", так же обратите внимание на текстуру самой ножки, возможно этот узор стоит позаимствовать у природы?
 

Вложения

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#69
И еще, Вы не хотите сделать улитку хотя бы чуть-чуть влажной? Понятно что "мокрое и скользкое" не самые приятные ассоциации, но все-таки Уля ведь улитка, эту сторону ее физиолгии, как мне кажется, стоит подчеркнуть.

С цветом глаз окончательно определились? Зеленый позитивный, но попробуйте сделать их так же глубыми или карими - в таком случае они не будут сливаться с "зеленкой" окружения, вероятно за счет этого взгляд персонажа станет выразительней и заметней для зрителя.

Ну и хорошо бы рассеять и отразить свет под певерхностью ее тела - этот будет уместно, поможет персонажу вписаться в окружение и смотрится эффектно. Возможно SSS или колдунство какое придумать на стадии постобработки изображения.
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#70
Фаина, здравствуйте. Следил за Вашей предыдущей темой, слежу и за этой, мне они очень нравятся :).
Улитка, на мой взгляд, не пропорциональна по отношению к "домику", "домик" надо увеличивать, если не, в два раза, то в половину точно.
 
Рейтинг
25
#71
Стоит сделать трещину на шляпке. Или две - маленькую и большую:) Улитка стала слишком лоснящейся, я думаю стоит найти промежуточный вариант между старым и новым материалом. И глаза теперь слишком выделяться. DOF в фотошопе я никогда не делал, поэтому и помочь не могу:(
 

BobA

Активный участник
Рейтинг
5
#72
Фаина, еще раз извиняюсь, что влезаю. Посмотрите на улитку с увеличенным домиком, возможно я не прав, не воспринимайте всерьез :). Спасибо.
 

Вложения

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#73
мне кажеться неплохой размер будет посредине между последним вариантом Фаины и BobA=)),хотя они оба неплохи=РРР
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#74
"Соломоново решение" с цветом глаз, на мой взгляд, удачное, хотя можно еще варианты попробовать, голубой например. Травки бы побольше, в том числе за грибом, лишнее всегда можно убрать. Текстура обратной стороны шляпки мне решительно не нравится - она должна быть светлее, почти белая и напоминать чуть влажную губку с мелкими-примелкими порами. Листик на шляпке можно смело увеличить в 1.5 -2 раза, если улитка будет частично на нем - ничего страшного. Ну и "прилипшим" он пока как-то не очень выглядит. Нехватает какого-нибудь изъяна у шляпки, поэксперементируйте - если не получится ничего путного, вернетесь к этому варианту, за это никто не осудит, а попробовать точно стоит.

Вам не кажется что бабочка теперь "выпадает" из всей этой красоты?.. и стилистически и в плане композиции. Боюсь что в дальнейшем это будет заметно все сильнее.

Все замечательно, картинка "оживает" на глазах, наберитесь терпения, не бойтесь что-то менять и пробовать разные варинаты - Ваше усердие обязательно окупится качественным результатом работы.
 
Рейтинг
25
#76
Как сказал бы мой начальник - "отличное!":) Только, право слово, вырежете кусок AO с улиткой на шляпке и поиграйте с его opacity отдельно, а то кажется что шляпка под ней светится:)
 
Рейтинг
803
#77
Хорошо получается
молодец
на мой взгляд на грибе где стэкуются две линии верх и низ шляпки
стоит прилепить кусочки травы или грязи или сделать маленькие надрывы
будет реалистичнее
а то как после хорошей мойки да еще без повреждений
и цвет шляпки сделать более коричневый
это же белый гриб как я понимаю
 
Рейтинг
580
#78
А мне что-то кажется что улитка совсем не на бабочку смотрит, а на зрителя, поэтому и бабочка стала теряться. Травку и цветочки ты зря жалеешь, больше их понасажай и не стесняйся их блюрить. К тому же этот самый блюр лучше делать не таким простым, а с красивым боке в виде шариков или многоугольников, но для этого нужно сделать достаточно геометрии и подрасчитать так, чтоб она хорошо бликовала, т.к. блики и прочие яркие части изображения и есть источники таких "кружочков". На всякий пожарный прилагаю пример)) Листиков, кстати, тоже можешь добавить, а то он один очень одиноко смотрится.Гриб закинь в браш и попробуй там его помять, потом покажи нам на обсуждение пару вариантов)) А затем уже детализируешь "народный" вариант. Улитка стала живой, что не может не радовать, но поработать с ней еще надо. ССС нехватает, нужно больше светимости ей сделать. Еще она слизкая должна быть, так вот слизь я б сделал, это лучше "посадит" улитку на гриб. Ну вот пока как-то так))
 

FoRceMaJoR

Активный участник
Рейтинг
5
#80
Владимир прав.. улитка смотрит на нас, а бабочка сама по себе. Может пусть она порхает где то на уровне глаз улитки? А на листик для равновесия и красоты посадить какого-нить дуругого персонажа, божью коровку например.. Все зависит от тога насколько координальные меры Вы готовы принять для "спасения" композиции.
 
Сверху