Render.ru

Улыбчивая улитка

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#42
но как к нему привязать мою довольно широкую улитку
Ну привязывать-то необязательно. Я просто привел пример красивой картинки с ходу. Вы можете придумать что-то свое. Может даже еще более оригинальное.

сделать улитку спускающейся со шляпки гриба?
Хорошая идея. Можно сделать например вид снизу от подножия гриба в верх, а там улитка, перегнувшись через шляпку, нам улыбается. Вариантов уйма!
Или улитка сидящая на камне тоже ничего. Голову можно повернуть в камеру, чтобы была видна улыбка.
Вообще рекомендую посмотреть профессиональные макро фотографии и мультяшные рендеры - может натолкнет на какую-нибудь интересную идею.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#44
Уже интересней! тока поза чопорная слишком. Можно сделать по-другому тогда. Слегка отдалить камеру, показать гриб целиком, а улитка на нем чуть сгибается за край и улыбаяся смотрит на что-то внизу. Например, на другую улитку или на что-то еще... Либо пусть улитка улыбается зрителям. Просто сейчас смысл самой улыбки непонятен.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#45
да очень интересно!

Может быть если камера будит отдаляться, т.е. получается уже как бы пейзаж, то стоит добавить какие нибудь S-образные линии. например дорожку в сторону улитки, там листик какой нибудь прилипший)
 
Рейтинг
141
#46
СТОИТ ЗДЕЛАТЬ СКЕТЧ) каким би кривим он небил) ибо как я думаю то здесь скоре отмоделено все под один ракус а когда что то кто то советует изменить начинаюся трабли и косяки) ато пока в каждом новом посте предложения о новом ракусе) ибо на бумаге проще перерисовать наново чем двигать все обєкти туда сюда в сцене) вот набросал к примеру неплохой варянт Влада на листе) временни потратил минут 4) малось криво но просто щас на работе и временни рисовать немного;-) но суть думаю ясна)
 

Вложения

Рейтинг
141
#50
да, сори конечно, почерк у меня не очень) там написано что цвети старие но под дофом задний план)) а в центре про блик била речь)) но все же решать тебе как лучше)) просто я например люблю долгие работы но кое что переделовать дважди:? хм.. пожалуй немогу:)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#51
вот это профессионализм! приятно читать про все тонкости и нюансы сажания улиток на грибы. такое внимание к деталям обязательно приведет к очень качественной картинке)

может попробывать сделать: пусть бабочка пытается утащить еду улитки, к которой та очень долго ползла. т.е. бабочка сидит на какомнибудь вкусном листике или ягодке, который вот-вот унесет) а улитка пытается успеть к своей еде. На заднем плане показаны уходящие в даль следы улитки)
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#52
Вариант композиции в 72 посте вполне неплох! Надо тока еще немного поискать размеры и пропорции основных масс на картинке. А так, уже совсем другое дело - интересный ракурс, нестатичная композиция, оправанная улыбка. По-моему, здорово!
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#53
Вариант из поста 77 – «здорово».
77 мне лично не понравился. Он менее устройчивый и более дробный. Т.е. как-то много разнонаправленных плоскостей, что разрушает композицию, на мой взгляд. 72 был как-то попроще и поинтересней.
Хотя, конечно если поработать еще с последним вариантом, то может и из него удастся что-нибудь интересное извлечь.

Чьему же вкусу доверять, как не вкусу тонко чувствующих «Рыб»?
Вот это Вы уже сами смотрите. :D Я не обещаю, что если Вы будете следовать моим советам, то будущая работа всем-всем понравится. ))) Доверяйте тем людям, чьи работы на Вас производят большее впечатление.

Разве что среди Ваших ближайших родственников есть ярко выраженные «Скорпионы»…
Брат ))))
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#54
:) Скорее всего, старший. Либо совсем немного моложе /год, два/ и является заводилой. Короче говоря, он имеет на Вас сильное влияние.
А тут не угадали. )) Младше меня на 8 лет. И, ясное дело, влияния на меня не имеет и заводилой являться не может. )))
 
Рейтинг
141
#55
ага неплохо) мне нравится) главное текстури и мати хорошие зделать) особенно в бобочки на крилах)
 
Рейтинг
580
#56
Может шляпку у гриба немного площе сделать? А то улитка немного стремновато так сидит на крутом спуске. Тогда и шею можно немного вытянуть и повернуть голову, мол выглядывает из-за края. А в целом гораздо более удачный ракурс. Цвет освещения подходящий, теплый такой. Теперь дело за доп. объектами и материалами.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#57
даа.. хорошо.. тектурирование впереди, и материалы.. тут просто напрашивается SSS шейдер на улитку... чтоб свет слегка рассеивался...
 
Рейтинг
580
#58
ты, как всегда, абсолютно прав
Хотелось бы верить))

значит, решил отказаться от «хэппи энда»?
Да нет, ты что это себе понапридумывала?:) Просто закат делаю, да, драматизма добавит, но и эффектности картинке тоже. Хэппи энд никуда не денется, я ради него всю эту работу делаю.
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#59
чтобы понять как работает SSS-шейдер советую посмотреть урок Eat3d_Portrait-Production-Creating_a_Realistic_Portrait_in_Maya.В этом уроке очешь хорошо обьясняеться работа с sss шейдером,после просмотра поймёте принцип работы,какая кнопка за что отвечает=)(без разницы в мае вы работаете или в максе,принцып один=)Если хорошошо знаете английский то вобще отлично.
 
Сверху