Render.ru

Улыбчивая улитка

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
эээ хорошее начало. сеточка хороша. но есть 2 момента.
1. судя по сетке она немного косоглазая...
2. бабочка - павлиний глаз. в у них: Длина переднего крыла — 27—31 мм. Размах крыльев до 62 мм. то есть какого размера тогда улитка?
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Я бы пересадил бабочку на спину улитки... Сейчас она её все равно не видит, а вот композиционно лучше, да и логичнее она будет смотреться на панцире. Мое мнение конечно ... :) как обычно...
 
Рейтинг
58
#6
Здесь улитка выступает как настоящая или как искусственная, в роде статуи из камня или другого материала? Просто если будет рил улитка, то будет очень интересно смотреть за шаманством с SSS, который у ментала один из лучших.
 
Рейтинг
580
#8
Хорошо получается. Но ракурс может стоит сделать более динамичный? Пододвинуть ближе, пониже опустить камеру, сделать вид снизу вверх. Это ж макро, нужно еще что-то спереди поместить, чтоб в доф пустить потом.
 
Рейтинг
141
#9
11 у меня) но то неважно) найду деревя) в вот про веточку на переднем плане било би неплохо) можна реальную веточку кстати потом в посте (есть пнг на прозрачном фоне) вставить и будет красиво и фотореал) а если хочеш доф спереди еще то просто розмить или радиально ее или по гаусу) я би так сделал) на http://cgtextures.com/ есть веточки) можеш посмотреть:)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#13
Улитка отличная!
но попробую посоветовать: конечно правила созданы для того чтобы их нарушать, но все же:
мне не очень ясна композиция... почему улитка по центру? по центру объекты обычно не размещают, обратите внимание например на расположение диктора в телепередачах... по центру объекты размещают очень редко и преследуя какую то цель)
усугубляется все тем, что "центром" улитки является ее лицо(голова), а в таком случае по скольку она(ее тело) размещена справа-налево, то слева слишком мало места. взгляд как-бы упирается.

вот к примеру основные правила композиции, но их много в интернете можно поискать:

http://www.colorpilot.ru/comp_rules.html
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#14
я бы попробывал сместить улитку немного вправо(чтобы дать пространство перед ее взглядом)... как при этом разместить другие объекты при этом мне сказать сложно))), но думаю лишнее место слева перед улиткой не помешает.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#15
Фаина (3D Work)

ой я видимо не точно объяснил!

я бы попробывал сместить улитку немного вправо(чтобы дать пространство перед ее взглядом)... как при этом разместить другие объекты при этом мне сказать сложно))), но думаю лишнее место слева перед улиткой не помешает.
я имел ввиду, то что: если персонаж любой(птица там чайка) смотрит в определенную сторону то в этой стороне куда она смотрит должно быть больше пространства чем в той стороне куда она не смотрит.) т.е. то что улитка оказалась правее это хорошо, но от того что она теперь смотрит в другую сторону вся композиция уплыла тудаже... теперь все завалено направо...

я попытался показать что имею ввиду на прикрепленном изображении
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#17
Зеркалка однозначно хуже. То что предложил Pionar в посте #25 - именно так, на мой взгляд.

Ракушку лучше сделать с рельефом, но сам рельеф я бы сделал не таким сильным. Вполне возможно, если будет насыщенный задник, будет смысл делать рельеф ракушки слегка заметным - не более.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#19
Включить мр экспозицию, если не включена, и убавить засветы на 0.02
Почему то не взлюбил экспозицию, жрет она память, имхо лучше добиваться стандартными менталреевскими источниками и это конечно же дело вкуса, картинка тогда получается более художественней что ли)
 
Рейтинг
58
#20
"...вы просто не умеете ее готовить"(с)... и что, много жрет? и каким местом она это делает и как стандартными ИС убрать пересветы? Для "более художественных" картин есть skanline )).
 
Сверху