1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Улыбчивая улитка

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Наталья_Глебова, 25 июл 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Тема утратила актуальность.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Интиресно и улитка забавная получается, так что слежу :)
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    эээ хорошее начало. сеточка хороша. но есть 2 момента.
    1. судя по сетке она немного косоглазая...
    2. бабочка - павлиний глаз. в у них: Длина переднего крыла — 27—31 мм. Размах крыльев до 62 мм. то есть какого размера тогда улитка?
     
  4. Octet

    Octet Активный участник

    С нами с:
    28.04.2011
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Я бы пересадил бабочку на спину улитки... Сейчас она её все равно не видит, а вот композиционно лучше, да и логичнее она будет смотреться на панцире. Мое мнение конечно ... :) как обычно...
     
  5. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    да било би неплохо так зделать:)
     
  6. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Здесь улитка выступает как настоящая или как искусственная, в роде статуи из камня или другого материала? Просто если будет рил улитка, то будет очень интересно смотреть за шаманством с SSS, который у ментала один из лучших.
     
  7. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    вроди все хорошо:)
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Хорошо получается. Но ракурс может стоит сделать более динамичный? Пододвинуть ближе, пониже опустить камеру, сделать вид снизу вверх. Это ж макро, нужно еще что-то спереди поместить, чтоб в доф пустить потом.
     
  9. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    11 у меня) но то неважно) найду деревя) в вот про веточку на переднем плане било би неплохо) можна реальную веточку кстати потом в посте (есть пнг на прозрачном фоне) вставить и будет красиво и фотореал) а если хочеш доф спереди еще то просто розмить или радиально ее или по гаусу) я би так сделал) на http://cgtextures.com/ есть веточки) можеш посмотреть:)
     
  10. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    незнаю:) можеш и замоделить) я просто предложил как би зделал я)
     
  11. Dmitriy Oshanin

    Dmitriy Oshanin Мастер

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    1.769
    Симпатии:
    170
    Баллы:
    468
    добрая улитка
    мне нравится
    на переднем плане мне кажется листики положить надо
     
  12. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    да так лучше:)
     
  13. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Улитка отличная!
    но попробую посоветовать: конечно правила созданы для того чтобы их нарушать, но все же:
    мне не очень ясна композиция... почему улитка по центру? по центру объекты обычно не размещают, обратите внимание например на расположение диктора в телепередачах... по центру объекты размещают очень редко и преследуя какую то цель)
    усугубляется все тем, что "центром" улитки является ее лицо(голова), а в таком случае по скольку она(ее тело) размещена справа-налево, то слева слишком мало места. взгляд как-бы упирается.

    вот к примеру основные правила композиции, но их много в интернете можно поискать:

    http://www.colorpilot.ru/comp_rules.html
     

    Вложения:

    • 2388182.jpg
      2388182.jpg
      Размер файла:
      75,9 КБ
      Просмотров:
      63
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    я бы попробывал сместить улитку немного вправо(чтобы дать пространство перед ее взглядом)... как при этом разместить другие объекты при этом мне сказать сложно))), но думаю лишнее место слева перед улиткой не помешает.
     
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    Фаина (3D Work)

    ой я видимо не точно объяснил!

    я имел ввиду, то что: если персонаж любой(птица там чайка) смотрит в определенную сторону то в этой стороне куда она смотрит должно быть больше пространства чем в той стороне куда она не смотрит.) т.е. то что улитка оказалась правее это хорошо, но от того что она теперь смотрит в другую сторону вся композиция уплыла тудаже... теперь все завалено направо...

    я попытался показать что имею ввиду на прикрепленном изображении
     

    Вложения:

    • 2389807.jpg
      2389807.jpg
      Размер файла:
      193,2 КБ
      Просмотров:
      65
  16. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    ну или так:
     

    Вложения:

    • 2389812.jpg
      2389812.jpg
      Размер файла:
      173,4 КБ
      Просмотров:
      67
  17. Elfak

    Elfak Знаток

    С нами с:
    23.11.2007
    Сообщения:
    1.344
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    71
    Зеркалка однозначно хуже. То что предложил Pionar в посте #25 - именно так, на мой взгляд.

    Ракушку лучше сделать с рельефом, но сам рельеф я бы сделал не таким сильным. Вполне возможно, если будет насыщенный задник, будет смысл делать рельеф ракушки слегка заметным - не более.
     
  18. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Включить мр экспозицию, если не включена, и убавить засветы на 0.02
     
  19. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Почему то не взлюбил экспозицию, жрет она память, имхо лучше добиваться стандартными менталреевскими источниками и это конечно же дело вкуса, картинка тогда получается более художественней что ли)
     
  20. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.697
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    "...вы просто не умеете ее готовить"(с)... и что, много жрет? и каким местом она это делает и как стандартными ИС убрать пересветы? Для "более художественных" картин есть skanline )).
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей