Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 8
Спасибо. А там есть какая-то разница? То есть, им не все равно, в триальном максе я делал или в купленном, если сцена в максе открывается и рендерится? Пока написали только, что модель game ready.
Пока сделал так: В формате макса и блендера выложл сцены с материалами и со светом. А в fbx, obj и 3ds просто модель и ground plane
P.S. Вообще, не очень понятно, что они подразумевают под Native file format. Например, геометрию я сделал в Blender'e, маски нарисовал в Zbrush'e, текстуры запекал в xNormal. А потом просто загрузил в 3D Max, добавил материалы и простой свет. Чем такой файл отличается от файла целиком сделанного в 3D Max?
Пока сделал так: В формате макса и блендера выложл сцены с материалами и со светом. А в fbx, obj и 3ds просто модель и ground plane
P.S. Вообще, не очень понятно, что они подразумевают под Native file format. Например, геометрию я сделал в Blender'e, маски нарисовал в Zbrush'e, текстуры запекал в xNormal. А потом просто загрузил в 3D Max, добавил материалы и простой свет. Чем такой файл отличается от файла целиком сделанного в 3D Max?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 67
Я тоже так думал. Я думал. что все это проект, или сеанс Макса, который просто оперирует данными, и не важно какая версия у тебя инсталлирована. Но это не так. Пользователь коммерческого Макса при открытии твоего файла увидит диалог бокс, что так мол и так. Тревога тревога волк унес крота. Попытка Re-saving или saving-as НЕ удаляет сей клятый диалог бокс. Некоторые особо ранимые натуры могут начать возвращать айтэм. (Но при этом, на конечном рендере нарушение лицензии не сказывается). То есть, если цитировать службу поддержки, которая меня пристыдила, то речь идет о неприятном опыте покупателя, который видит это уведомление и теряет веру в разумное доброе и вечное. То сть, в Турбосквид...
Последнее редактирование:
kuirp приветствую! На счет того, сколько раз купили эту модель эскалатора... Логично предположить, что ее покупают раз в два месяца. Модель уникальная с точки зрения удобства использования. Вопрос только в том, как часто возникает потребность именно в такой сцене. Можно предположить, что такую визуализацию заказывают телевизионщики, или службы аэропорта.
И второй вопрос - как думаете, из какого расчёта взят ценник этой модели в 139$ ?
Если разложить по элементам, что здесь есть:
1. Эскалатор
2. Персонажи для вида(x8 шт.)
3. Система управления
Какой из этих элементов наиболее ценен, укладываясь в эти 139$?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
Вы наверно догадались, что я и сам напортачил и попался на нарушении лицензии. Вывод напрашивается сам собой. В бороду Макс. Да здравствует Майа и Блендерь
Кстати, может быть для макса и вирея есть уже какие-то рекомендуемые пресеты, предустановки рендера, что бы их можно было загрузить, вместо того, что бы самому настраивать сцену? С виреем я пока не очень разобрался. Он во вьюпорте показывает красивые тени, а при рендере получается совсем другое. Хотя в настройках рендера указал вирей как рендер для вьюпорта.
- Рейтинг
- 67
Дмитрий добрый день! на счет предустановок для рендера в максе и врэй могу дать такой совет... скачайте себе готовую студию ПикселСкуида. Там настроенный глобальный свет и прописано круговое движение камеры. Ваша модель будет там как на гончарном кругу. Но материалы врэй на ней надо будет делать, конечно, самому. Советую сразу задуматься о создании библиотеки материалов. Тогда уже на пятой модели будет полегче.
- Рейтинг
- 67
kuirp приветствую! на счет макса эт я шутю, конечно. От него никуда уже не денешься
на счет эскалатора... Там не восемь а четыре персонажа, и несмотря на это он стоит никак не меньше 200$. Если Вы смотрели презентационное видео, то там он очень лихо меняет длину, ширину с помощью кастомных атрибутов.
на счет эскалатора... Там не восемь а четыре персонажа, и несмотря на это он стоит никак не меньше 200$. Если Вы смотрели презентационное видео, то там он очень лихо меняет длину, ширину с помощью кастомных атрибутов.
Если Вы смотрели презентационное видео, то там он очень лихо меняет длину, ширину с помощью кастомных атрибутов.
В остальном прям воодушевляет) буду двигаться по направлению к параметрическим моделям
- Рейтинг
- 8
Дмитрий добрый день! на счет предустановок для рендера в максе и врэй могу дать такой совет... скачайте себе готовую студию ПикселСкуида. Там настроенный глобальный свет и прописано круговое движение камеры. Ваша модель будет там как на гончарном кругу. Но материалы врэй на ней надо будет делать, конечно, самому. Советую сразу задуматься о создании библиотеки материалов. Тогда уже на пятой модели будет полегче.
...почти сутки... У меня с 21 июля на сертификации PRO если 21 августа ниче не изменится буду писать в саппорт...
- Рейтинг
- 8
Подскажите, как добавиться в SquidGuild. Выбрал dashboard пункт Settings, далее SquidGuild Exclusivity, далее Sign Up Now, после чего попал на страницу с условиями. Кнопки "Принять" нет(( Может какие условия нужно выполнить?
Всем привет. Решил заполнить налоговую форму w8 bin на турбике, чтобы не отбирали % от продаж из США. Нашел образцы для заполнения где Tax Identification Number (TIN) рекомендуют оставить пустым для физ лиц. Сделал аналогично и отправил. В ответ техподдержка турбосквида просит вписать в форму, свой индификационный номер.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Зачем им мой Индификационный номер?
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Зачем им мой Индификационный номер?
- Рейтинг
- 8
Хм, как странно работает TurboSquid Inspector. У меня модель состоит только из квадов, а он мне пишет, что модель на 100% из треугольников.
Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в списке категорий некоторых категорий нет? У меня, например, отсутствует категория Fashion&Beauty.
Кстати, кто-нибудь в курсе, почему в списке категорий некоторых категорий нет? У меня, например, отсутствует категория Fashion&Beauty.
Последнее редактирование: