Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
Для тех, кому интересно узнать про заработки на ТС. Сами представители фирмы любят говорить, что если хочешь зарабатывать
20 тысяч баксов в год, то сделай
80 моделей по
200 долларов.
Да так, чтобы они продавались 2,74 раз в год...
Иными словами... Если хочешь не работать (а в России это означает зарабатывать 400 баксов, или 24 тысячи руб.), то собери 20 моделей, каждая из которых будет продаваться три раза в год за 200 долларов.
Вот такая матеатика
20 тысяч баксов в год, то сделай
80 моделей по
200 долларов.
Да так, чтобы они продавались 2,74 раз в год...
Иными словами... Если хочешь не работать (а в России это означает зарабатывать 400 баксов, или 24 тысячи руб.), то собери 20 моделей, каждая из которых будет продаваться три раза в год за 200 долларов.
Вот такая матеатика
- Рейтинг
- 8
Наконец-то нашел время закончить модель и готовлюсь выкладывать. Но поскольку я работаю в Blender3D, возник вопрос к пользователям 3D Max. Какой сейчас макс самый распространенный? Если ли обратная совместимость? То есть, модель сохраненная в 2017 максе откроется в 2014?
Ведь, насколько я понимаю шансы продажи повышаются, если есть файл модели в одном и проприетарных форматов в *.max или *.ma
Поэтому макс мне нужен для того, что бы просто загрузить в него модель и сохранить. Какой макс лучше ставить?
Кстати, как вы считаете, есть ли смысл, помимо форматов макса и майи экспортировать в формат Cinema4D?
P.S. В общем, скачал триал 3DMax 2015
Ведь, насколько я понимаю шансы продажи повышаются, если есть файл модели в одном и проприетарных форматов в *.max или *.ma
Поэтому макс мне нужен для того, что бы просто загрузить в него модель и сохранить. Какой макс лучше ставить?
Кстати, как вы считаете, есть ли смысл, помимо форматов макса и майи экспортировать в формат Cinema4D?
P.S. В общем, скачал триал 3DMax 2015
Последнее редактирование:
Какой сейчас макс самый распространенный
Однако, я всегда и во все времена буду рекомендовать использовать новейшие версии по возможности.(если в нем присутствуют все средства необходимые для работы)
В данный момент сижу на 2017.(поскольку плагины для нашего движка поддерживают эту версию)
В случае с продажами моделей(без скелета и анимации), главным форматом считаю fbx
Т. к. его поддерживают все уважающие себя 3д-пакеты.
Можно ещё взять 3ds для любителей вставлять модельки в фотошоп.
(сам таковых не встречал, но мало ли)
По другим не подскажу, т. к. сам не сталкивался.
А вот, если собрался продавать анимации или ещё лучше риг, то тут уже крайне желательно выкладывать сцену(в формате *.max или *.blend или т. п.).
Сужу по себе: при наличии готовой анимации выстраивать её по-новой только из-за того, что скелет не совпадает - это такое неблагодарное занятие. Есть конечно ретаргет, но если не шаришь, то ничего от него и не добьёшься.
Если ли обратная совместимость? То есть, модель сохраненная в 2017 максе откроется в 2014?
А в блендере такая возможность есть?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 8
Визуализаторы в один голос твердят, что 2009.
Однако, я всегда и во все времена буду рекомендовать использовать новейшие версии по возможности.(если в нем присутствуют все средства необходимые для работы)
В данный момент сижу на 2017.(поскольку плагины для нашего движка поддерживают эту версию)
В случае с продажами моделей(без скелета и анимации), главным форматом считаю fbx
Т. к. его поддерживают все уважающие себя 3д-пакеты.
Можно ещё взять 3ds для любителей вставлять модельки в фотошоп.
(сам таковых не встречал, но мало ли)
По другим не подскажу, т. к. сам не сталкивался.
А вот, если собрался продавать анимации или ещё лучше риг, то тут уже крайне желательно выкладывать сцену(в формате *.max или *.blend или т. п.).
Это что-то из разряда фантастики) не, не слышал.
А в блендере такая возможность есть?
Однако, я всегда и во все времена буду рекомендовать использовать новейшие версии по возможности.(если в нем присутствуют все средства необходимые для работы)
В данный момент сижу на 2017.(поскольку плагины для нашего движка поддерживают эту версию)
В случае с продажами моделей(без скелета и анимации), главным форматом считаю fbx
Т. к. его поддерживают все уважающие себя 3д-пакеты.
Можно ещё взять 3ds для любителей вставлять модельки в фотошоп.
(сам таковых не встречал, но мало ли)
По другим не подскажу, т. к. сам не сталкивался.
А вот, если собрался продавать анимации или ещё лучше риг, то тут уже крайне желательно выкладывать сцену(в формате *.max или *.blend или т. п.).
Сужу по себе: при наличии готовой анимации выстраивать её по-новой только из-за того, что скелет не совпадает - это такое неблагодарное занятие. Есть конечно ретаргет, но если не шаришь, то ничего от него и не добьёшься.
Это что-то из разряда фантастики) не, не слышал.
А в блендере такая возможность есть?
Про обратную совместимость блендера точно не сажу, тоже В нем есть галочка при импорте файла "legacy format" или что-то подобное, но сам ни разу не пользовался.
Вот, кстати, еще хотел спросить про группировку объектов в максе. В блендере, например, есть объектный режим и режим редактирования. В объектом режиме можно выбрать всю модель целиком, включая составляющие ее, не связанные между собой, сетки. А в режиме редактирования можно выбирать каждую из этих сеток по отдельности.
В максе же, как я понял, все сетки это отдельные объекты и что бы выбрать их все вместе, надо сгруппировать несколько объектов в группу? Просто, мне нужно на часть модели применить другой v-ray материал и вот я думаю, как это сделать.
UPD: Похоже разобрался. Там надо через EditableMesh модификатор выбирать части сетки? Тогда внутри одного объекта можно назначить несколько материалов.
P.S. И еще, хотел спросить у всех. В сцену надо включать еще камеру и свет или только "голую" модель и больше ничего?
Последнее редактирование:
Кстати, как долго проходит сертификация CheckMate Pro? Отправил файл на проверку, висит уже почти сутки.
Последнее редактирование:
Ребят, подскажите, кто знает:
Есть ли где-нибудь информация о том, сколько было продаж какой-то конкретной модели?
Т. е. сколько раз эту модель купили?
Ну например вот эту:
http://www.turbosquid.com/3d-models/parametric-escalator-9-animation-3d-model/460259
Или эта информация доступна только продавцу модели?
Есть ли где-нибудь информация о том, сколько было продаж какой-то конкретной модели?
Т. е. сколько раз эту модель купили?
Ну например вот эту:
http://www.turbosquid.com/3d-models/parametric-escalator-9-animation-3d-model/460259
Или эта информация доступна только продавцу модели?
В сцену надо включать еще камеру и свет или только "голую" модель и больше ничего?
Недавно купил пару pro-моделей с 3ddd.ru, и был крайне разочарован:
На фото в магазине модели выглядят отлично, а на рендере в максе - абсолютная противоположность.
Мне для работы сгодились и такие картинки, но сам факт, что в магазин позволяют выкладывать не то, что видно "на витрине", меня убил.
- Рейтинг
- 67
kuirp приветствую! На счет того, сколько раз купили эту модель эскалатора... Логично предположить, что ее покупают раз в два месяца. Модель уникальная с точки зрения удобства использования. Вопрос только в том, как часто возникает потребность именно в такой сцене. Можно предположить, что такую визуализацию заказывают телевизионщики, или службы аэропорта.