Render.ru

Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.

Turbosquid продает...

  • Да, продает

    Votes: 85 66,4%
  • Нет, не продает

    Votes: 43 33,6%

  • Total voters
    128
Для тех, кому интересно узнать про заработки на ТС. Сами представители фирмы любят говорить, что если хочешь зарабатывать
20 тысяч баксов в год, то сделай
80 моделей по
200 долларов.
Да так, чтобы они продавались 2,74 раз в год...

Иными словами... Если хочешь не работать (а в России это означает зарабатывать 400 баксов, или 24 тысячи руб.), то собери 20 моделей, каждая из которых будет продаваться три раза в год за 200 долларов.
Вот такая матеатика
 
Приветствую! В гильдию сразу вступил, чтобы получать повышенный роялти. Но squidguild не дает преимущества в продажах, по-моему. Это только check mate, якобы, продвигает продажи.
 

Nordicheskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Хотелось бы спросить, можно ли рендеры моделек, купленных на турбосквиде, заливать на фотостоки, например на шатерсток?
 
Добрый день! Размер текстур лучше держать на уровне 4К, учитывая, что снизить разрешение ничего не стоит, то лучше, когда у покупателя есть запас
 
Потрясающая цитата продавца по прозвищу Fox Models. Итак, дословный перевод: "У меня была модель, которая никак не продавалась в течении года. После того. как я сменил имя пользователя она стала продаваться два-три раза в месяц".
 

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
Наконец-то нашел время закончить модель и готовлюсь выкладывать. Но поскольку я работаю в Blender3D, возник вопрос к пользователям 3D Max. Какой сейчас макс самый распространенный? Если ли обратная совместимость? То есть, модель сохраненная в 2017 максе откроется в 2014?

Ведь, насколько я понимаю шансы продажи повышаются, если есть файл модели в одном и проприетарных форматов в *.max или *.ma

Поэтому макс мне нужен для того, что бы просто загрузить в него модель и сохранить. Какой макс лучше ставить?

Кстати, как вы считаете, есть ли смысл, помимо форматов макса и майи экспортировать в формат Cinema4D?

P.S. В общем, скачал триал 3DMax 2015
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
Какой сейчас макс самый распространенный
Визуализаторы в один голос твердят, что 2009.
Однако, я всегда и во все времена буду рекомендовать использовать новейшие версии по возможности.(если в нем присутствуют все средства необходимые для работы)
В данный момент сижу на 2017.(поскольку плагины для нашего движка поддерживают эту версию)

В случае с продажами моделей(без скелета и анимации), главным форматом считаю fbx
Т. к. его поддерживают все уважающие себя 3д-пакеты.
Можно ещё взять 3ds для любителей вставлять модельки в фотошоп.
(сам таковых не встречал, но мало ли)
По другим не подскажу, т. к. сам не сталкивался.

А вот, если собрался продавать анимации или ещё лучше риг, то тут уже крайне желательно выкладывать сцену(в формате *.max или *.blend или т. п.).
Сужу по себе: при наличии готовой анимации выстраивать её по-новой только из-за того, что скелет не совпадает - это такое неблагодарное занятие. Есть конечно ретаргет, но если не шаришь, то ничего от него и не добьёшься.

Если ли обратная совместимость? То есть, модель сохраненная в 2017 максе откроется в 2014?
Это что-то из разряда фантастики) не, не слышал.
А в блендере такая возможность есть?
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Максимов 153000

Активный участник
Рейтинг
8
Визуализаторы в один голос твердят, что 2009.
Однако, я всегда и во все времена буду рекомендовать использовать новейшие версии по возможности.(если в нем присутствуют все средства необходимые для работы)
В данный момент сижу на 2017.(поскольку плагины для нашего движка поддерживают эту версию)

В случае с продажами моделей(без скелета и анимации), главным форматом считаю fbx
Т. к. его поддерживают все уважающие себя 3д-пакеты.
Можно ещё взять 3ds для любителей вставлять модельки в фотошоп.
(сам таковых не встречал, но мало ли)
По другим не подскажу, т. к. сам не сталкивался.

А вот, если собрался продавать анимации или ещё лучше риг, то тут уже крайне желательно выкладывать сцену(в формате *.max или *.blend или т. п.).
Сужу по себе: при наличии готовой анимации выстраивать её по-новой только из-за того, что скелет не совпадает - это такое неблагодарное занятие. Есть конечно ретаргет, но если не шаришь, то ничего от него и не добьёшься.


Это что-то из разряда фантастики) не, не слышал.
А в блендере такая возможность есть?
Спасибо. У меня нет анимации, только статика. В *.fbx и в *.obj уже сделал копии, в *.3ds тоже планирую, просто на всякий случай. Тем более, что он открытый и блендер умеет в него экспортировать.

Про обратную совместимость блендера точно не сажу, тоже :) В нем есть галочка при импорте файла "legacy format" или что-то подобное, но сам ни разу не пользовался.

Вот, кстати, еще хотел спросить про группировку объектов в максе. В блендере, например, есть объектный режим и режим редактирования. В объектом режиме можно выбрать всю модель целиком, включая составляющие ее, не связанные между собой, сетки. А в режиме редактирования можно выбирать каждую из этих сеток по отдельности.
В максе же, как я понял, все сетки это отдельные объекты и что бы выбрать их все вместе, надо сгруппировать несколько объектов в группу? Просто, мне нужно на часть модели применить другой v-ray материал и вот я думаю, как это сделать.
UPD: Похоже разобрался. Там надо через EditableMesh модификатор выбирать части сетки? Тогда внутри одного объекта можно назначить несколько материалов.

P.S. И еще, хотел спросить у всех. В сцену надо включать еще камеру и свет или только "голую" модель и больше ничего?
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Кстати, как долго проходит сертификация CheckMate Pro? Отправил файл на проверку, висит уже почти сутки.
У меня пару дней проходила модель, после чего еще отписали, что я слишком занизил цену и попросили исправить ценник, с учётом ценовой политики для моделей чек мэйт. Только после этого исправления и повторной проверки, модель прошла сертификацию.
 
Последнее редактирование:

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
Ребят, подскажите, кто знает:
Есть ли где-нибудь информация о том, сколько было продаж какой-то конкретной модели?
Т. е. сколько раз эту модель купили?
Ну например вот эту:
http://www.turbosquid.com/3d-models/parametric-escalator-9-animation-3d-model/460259

Или эта информация доступна только продавцу модели?
 

kuirp

Активный участник
Рейтинг
16
В сцену надо включать еще камеру и свет или только "голую" модель и больше ничего?
Я считаю, правильным, когда человек, выкладывая модельку, прилагает к ней и ту сцену, в которой был сделан рендер.

Недавно купил пару pro-моделей с 3ddd.ru, и был крайне разочарован:
На фото в магазине модели выглядят отлично, а на рендере в максе - абсолютная противоположность.

Мне для работы сгодились и такие картинки, но сам факт, что в магазин позволяют выкладывать не то, что видно "на витрине", меня убил.
 
kuirp приветствую! На счет того, сколько раз купили эту модель эскалатора... Логично предположить, что ее покупают раз в два месяца. Модель уникальная с точки зрения удобства использования. Вопрос только в том, как часто возникает потребность именно в такой сцене. Можно предположить, что такую визуализацию заказывают телевизионщики, или службы аэропорта.
 
Сверху