Render.ru

Трудности перевода. Или мой переход с 3Ds MAx на Maya.

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#81
Но все таки они только меняют положение текущей камеры - это не "настоящая" задняя/правая/нижняя камера.
А я и не говорил, что они создают камеры. Автор просто говорил про создание новой камеры и спрашивал, как задать углы.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#82
Можно ли как-то закрасить определённые вертексы, не всем поменять цвет, а только нужные...

Временно отключить Image Plane а потом включить возможно, чтобы его настройки не слетали....
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#83
А я и не говорил, что они создают камеры. Автор просто говорил про создание новой камеры и спрашивал, как задать углы.
Да, в первом прочтении я таки это упустил. Тогда мне не понятна проблема автора - у камеры есть такой же трансформ нод как и у всех видимых объектов сцены. Их тоже можно крутить как угодно.

Временно отключить Image Plane а потом включить возможно, чтобы его настройки не слетали....
Что то вы делаете не то. У меня пока никогда не слетали настройки от выключения ImagePlane. Попробуйте спрятать камеру к которой он привязан. Кроме того его можно положить в слой и переключать его видимость туда-сюда по хоткею.
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
#84
извиняюсь за оффтоп, но чтоб не плодить ненужные темы..никто не подскажет как сделать интерфейс майи..темнее... испокон веков привык к темным интерфейсам ...а тут по дефолту светлое...глазам больно)) в настройках колор сеттинг искал не нашел...видимо не там или плохо искал..спасибо заранее.
 

[molinari]

Мастер
Рейтинг
284
#86
Андрей Пилипченко

вот не поверишь не могу найти и фсе...цвета меняються всего чего хочешь, кроме того чего нужно...может дело в майе...она 2010 вдруг там что то не так..
 
Рейтинг
37
#87
Вот так выглядит у меня Майка.
Настроил так, чтобы поменьше уставали глаза при длительной работе(без ярких оттенков).
А что конкретно надо поменять? Может, подскажу...
 

Вложения

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#88
Тут есть много хороших специалистов и гениев. Можно узнать, свои путь Вы все начинали с простых предметов типа карандашей, ручек, зажигалок и т.п....?
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#91
Да нет, были наложенны материалы, хотелось наложить всё заново и всем обьектам задал ламберт по умолчанию...
 
Рейтинг
580
#94
У меня созрело два вопроса по выделению))
1. Как выделить все объекты в сцене или все вешины/ребра/полики выделенного объекта? Есть команда типа ctrl+a?
2. Как инвертировать выделение (компонентов или объектов в сцене)?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#96
Чтобы выделить все объекты можно снять выделение с объектов и в пустом месте зажать правую мышки и выбрать sеlect all.
Чтобы инвертировать, edit> invert selection, если ты на уровне объектов, то инвертит объекты; если на уровне подобъектов, то инвертит подобъекты данного объекта.
 
Рейтинг
580
#97
Рейтинг
580
#98
Еще вопросец один, на сей раз поинтересней. Есть в максе текстурные каналы, с помощью которых можно на один объект накладывать несколько текстур разными способами проецирования. Т.е. есть три текстуры А,Б,В с каналами 1,2 и 3 соответственно. На объект назначается 3 мидификатора UVW map с каналами 1,2 и 3, для отдельного редактирования наложения каждой текстуры. Как такое в майке сделать?
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#99
Так никто и не ответил, аль может я не заметил, можно ли отключить появление при рендеринге Output Window-а ?
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
Еще вопросец один, на сей раз поинтересней. Есть в максе текстурные каналы, с помощью которых можно на один объект накладывать несколько текстур разными способами проецирования. Т.е. есть три текстуры А,Б,В с каналами 1,2 и 3 соответственно. На объект назначается 3 мидификатора UVW map с каналами 1,2 и 3, для отдельного редактирования наложения каждой текстуры. Как такое в майке сделать?
В майке это UVset называеться,
вообщем создать канал это Create UVs -> Create Empty UV set
для управления соотношения карт и UV window -> Reletation Ship -> UV -> Texture Center (обьяект для которого ты настраиваешь должен быть выделен. ЗЫ: не шейдер)
ЗЫ: каналы в майке это немного другое, так что если тебя интеересует подобие каналов то обычно это Set-ы
 
Сверху