Render.ru

Трудности перевода. Или мой переход с 3Ds MAx на Maya.

Рейтинг
580
to sky_myth: Спасибо большое, буду разбираться. Теперь хоть знаю в каком направлении двигаться.

Так никто и не ответил, аль может я не заметил, можно ли отключить появление при рендеринге Output Window-а ?

нет нельзя
Грустный ответ(( Я этот аутпут не закрываю, а просто сворачиваю, он тогда не выскакивает по новой при каждом рендере - все ж лучше чем ничего.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
1. 20 раз в день выкидает с ошибкой которая на скрине... Даже если ничего не делать, просто открыть там хипершэйд или аутлайнер...

2. По умолчанию мр не загружается, нужно вручную врубать mayatomr и запускать....
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
какая у тебя версия майки? в 2010 вроде поправили этот касяк, по крайней мере работаю в ней несколько месяцев, но фаталов еще не видел :)
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
А как можно все материалы сразу или некоторые временно ламбертом или чем-нибудь другим заменить? Как понимаю, что-то связанное с Override но не могу докопаться до сути...
 
А как можно все материалы сразу или некоторые временно ламбертом или чем-нибудь другим заменить? Как понимаю, что-то связанное с Override но не могу докопаться до сути...
Я обычно делаю как такую операцию: открываю гипершейд, раскрываю все связи, нахожу общий материал lambert1 и либо его меняю как надо, либо создаюю еще материалы и к нему уже цепляю кучу других объектов
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Ну так ясен перец, могу выделить все обьекты и разом задать им ламберт, а как же поступить, когда 1 обьект имеет 30-100 материалов, а для момента мне важно при рендеринге увидеть всё в ламберте а потом всё обратно в материалах?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Создай новый рендер слой со своим обектом. Правый клик на слое, выбираешь create new material override, либо assign existing material override. Вот и всё. Рендеришь. Потом remove material override, либо удаляй слой.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
А можно ещё тупо присвоить новый материал, отрендерить и потом нажать Ctrl+Z ))
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Спасибо, что-то типа того...

Вчера рендил Maya Vector. Всё путём. Сегодня, без каких либо изменений, проект не хочеь рендится с ошибкой // Error: No object matches name: .fillObjects
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Всё забывал спросить, можно ли в вьюпорте иметь нормальное изображение, если так можно выразиться, на скрине видно, что линии не прямые...
 

Вложения

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Есть обьект. Хочется ихменить его параметры (Scale) только по 2 осям разом, а не по трём. Можно ли это при помощи клавиш и мышки, без полной блокировки оси?
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
Есть обьект. Хочется ихменить его параметры (Scale) только по 2 осям разом, а не по трём. Можно ли это при помощи клавиш и мышки, без полной блокировки оси?
Как вариант можно выделить нужные каналы в Channel Box и гонять средней кнопкой мыши вправо/влево.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Да, тоже вариант, просто думал, есть комбинация клавиш...


Можно ли где-то прочитать или даже урок просмотреть подробный про смуф. Совсем запутался, ставлю "лупы" туда, сюда, короче, я не понял самой сути геометрии и работы смуфа, вернее понял, но очень хлипко, сходу сделать даже лёгкую модель занимает кучу времени и нервов....
 
Рейтинг
580
Есть обьект. Хочется ихменить его параметры (Scale) только по 2 осям разом, а не по трём.
Держишь ctrl и хватаешься за ось по которой не нужно масштабировать и двигаешь ее, будут меняться две другие.
 

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
Можно узнать, какой Angle of View имеет человеческий глаз и как настроить камеру для рендера в случае маленького помещения?

Спасибо
 
Сверху