Render.ru

The Matrix Reloaded

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#44
2 WR. Вот именно! Мухи отдельно, а котлеты отдельно! Тут вроде бы ясно сказано "Рендер". "РУ". При чем тут идея фильма и все остальное?! В рунете куча сайтов где можно покритиковать ЛЮБОЙ фильм. И нечего юродствовать!
Позволяю или не позволяю не я. Но если не придерживаться правил, получится сплошное месиво из дерьма, не относящегося по теме к сайту.
Если по сайту, то спецэффекты на уровне, которого не всилах достичь каждый из нас в отдельности. В группе, может быть. И хули (сори) кулаками махать?!
Это все пустое! Соответствуйте теме, "господа"! Прикалываться каждый умеет...
 
Рейтинг
93
#45
А что тут обсуждать? Как они классно сделали визуальные эффекты? Это и без болтовни понятно. Или искать огрехи? Тоже малоинтеллектуальное занятие.
 
#46
вопрос в другом: спецэффекты только у нас воспринимаются отдельно, а художественная часть отдельно. поэтому и смотрится все это ублюдочно.
спецэффекты на уровне: мы тут накосячили, а ребята компьютерами все исправят.
Как можно это разделять? обьясните plz.
 
#47
люблю я рендер ру - читаю и радуюсь :)))))
Социальный срез :))

Предлагаю переименовать тогда форум - "3Д графика в воздухе" ... если уж о кино нельзя ...
 

#HoUnD#

Мастер
Рейтинг
101
#48
Если кому не понравились спецэффекты, то почему-бы самим лучше не сделать?
А если кто не смог оценить задумку, не понял сюжет или в конце концов вообще ничего не понял, но обозвал фильм г... ЭТО УЖЕ ВОПРОСЫ К ВРАЧУ!
 
#49
Посмотрел сегодня в кинотеатре. Поначитавшись предварительно критики в этой ветке, сразу настроился на то, что может быть очень плохо. Однако, до последней минуты не верилось, что от Вачовских можно будет ожидать нечто похожее...

Нда, уже с того, как началась вся эта перезагрузка, мне подумалсоь: что-то этот фильм сапсем не похож на первый. Что-то в нём теперь от SW (большие фантастические города и экзотические обитатели) и от FF (туповатый Совет), и даже от малобюджетных боевичков, что я смотрел в детстве по видику. Но духа прежней Матрицы я не уловил....

Видимо, надо будет посмотреть ещё раз. А пока мой вердикт:
Слишком про войну и слишком для детей.
 

esky

Активный участник
Рейтинг
10
#50
Мммда, духа от первой Матрицы, совсем мало осталось. Я конечно не сценарист, но пусть бы показали, как команда Морфиуса людей из Матрицы осовбождает. Да и, кстати, может Перезагрузка не порнавилась зрителю, или как говорится не цепляет, т.к. в ней было совсем мало показано из жизни обыкновенных людей, которые "живут" в матрице. Дали бы зрителю почувствовать что-то родное, земное : ), чтобы зритель ощутил СЕБЯ в этом фильме, потому как ощущать себя в Зионе, не очень то получается...
 
#51
При чем тут идея фильма и все остальное?! /AlexN/

Фраза, которую я поместил вверху — блестящий эпиграф к фильму «Матрица» и ей подобным. :) Ну это так — шЮтка.

Я вижу, народ не понял наших рассуждений. Печально. Следовательно, чтобы объяснить, что за бодягу мы тут развели, нужно начинать с азов.

Прежде всего определимся с терминами: для чего используется коп. графика в фильмах? — разумеется для эффектов.
Что такое эффект? — (из толкового словаря) средство, прием, цель которых произвести впечатление, удивить или создать иллюзию чего-либо. Впечатление, произведенное кем-л., чем-л., психологическое воздействие, оказанное кем-л., чем-л. на кого-л.

Теперь немного истории об эффектах в кино (это не отступление от темы — а весьма яркий пример)

Одним из первых киноэффектов открытых в начале прошлого века был монтаж. Не будем затрагивать работы Гриффита и Эйзенштейна (две выдающиеся фигуры, которые, собственно первыми применили монтаж в фильмах). Сразу перейдем к дидактическим и более простым (для понимания) разработкам Л.Кулешова. Что продемонстрировал миру Кулешов? — свой знаменитый "эффект Кулешова". Поводом для него послужил спор. Был снят крупный план актера Мозжухина, в котором он куда-то бесстрастно смотрит. Были сняты и три других кадра: играющий ребенок, молодая девушка в гробу и тарелка горячего, парящего супа. План Мозжухина был разрезан на три куска и смонтирован отдельно с кадром играющего ребенка, с кадром девушки в гробу и с кадром тарелки, наполненной супом. Три самостоятельных монтажных куска, в которых повторялся один и тот же портрет Мозжухина, были одновременно показаны узкому кругу коллег. Все безоговорочно пришли к выводу, что в первом случае герой умиляется игрой ребенка, во втором - скорбит над гробом девушки, а в третьем - он просто голоден и предвкушает хороший обед. Спор был выигран! Один и тот же кадр получают разную трактовку в зависимости от содержания следующего за ним другого кадра. Иными словами, - от сопоставления двух кадров рождалось новое содержание, которого не было ни в первом, ни во втором /А.Соколов/


А теперь господа, отделите «мух от котлет»! Скажите что эффект должен быть отдельно, а смысл отдельно. Если вы так скажете, то разорвете слово «эффект» на отдельные запчасти —
Это будет «средство и прием», а вот для чего --впечатление и психологическое воздействие-- упраздняем.

Я конечно понял что хотел сказать AlexN. Он имел ввиду рассуждения не об эффекте «для впечатления и воздействия», а об эффекте как о технологии. Но ведь для этого есть специальные разделы форума /Майя,Макс,Синема и т.д./ А здесь уж извините — имеем право. Вот бы Кулешов рассказывал аудитории про монтаж, а из зала доносились крики: «Хули ты нам фигню всякую пропагандируешь? Ты нам лучше про монтажные ножницы и монтажный стол расскажи, и не надо юродствовать!» :)
 

AlexN

Активный участник
Рейтинг
11
#53
А вообще интересно почитать! :)
Хоть какое-то разнообразие появилось.
 

jips

Знаток
Рейтинг
22
#54
не обязательно вникать во все сюжетные задумки, идеи фильма чтобы понять нравится ли он тебе или нет. Сомневаюсь что первую часть все поняли после первого просмотра(или даже второго), но уже сразу поголовно просто балдели от нее.
не знаю почему(пока), но Reload это тот фильм на который меня тянет сходит еще раз. Пусть даже все эта бодяга со сценарием немного и попортила ожидание. Хочется еще раз испытать этот драйв от битвы с агентами, от шассе...неужели Reload превратился лишь в офигенный аттаркцион? или его так преподнесли? или его преподнесли по-другому, но мы понимаем его так.

З.Ы. ну и 3D графике в фильме. Хорошая 3D графика в фильме
и совсем уж оффтоп - а музыка там вообще))
 
#55
>> неужели Reload превратился лишь в офигенный аттаркцион?

Об этом и речь. «Кто для чего создан? Человек для субботы или суббота для человека?»

Зачем был придуман «эффект Кулешова»? — Что придать дополнительный смысл фильму (или эпизоду фильма)

Зачем была придумана «субъективная камера» Мурнау? — Что придать дополнительный смысл фильму (или эпизоду фильма)

Зачем была придумана «Матрица» (Люди Х и др.)? — Что придать хоть какой-то смысл эффектам.

:)

Но я надеюсь что это ненадолго — обожрутся еще люди комп. графикой. Тошнить начнет. Уже тошнит некоторых (Микиту Нихалкова например :)

>> поголовно просто балдели от нее

Да балдели. . . подростки. Ну ничего это специфика пубертатного возраста — и это пройдет.
 
#56
Не пройдет. Подростки имеют обыкновение появляться снова и снова :) Дети были - дети будут..
 
#57
конечно если зефир в шоколаде макать в мед и запивать сладким сиропом, то может и начнет тошнить...в меру надо все, в меру...
а слатенького всем хочется иногда, даже старичкам беззубым...:)
 
#58
Посмотрел я вчерсь матрицу, перезагрузку, очень прикололо, особенно спецэффекты :). Еще понравилась закрученность сюжета, когда Нео с Архитектором болтал. Стало понятно, почему фильма называется перезагрузка - и здесь их матрица типа обдурила, прям как windows must die (95). Классно они придумали показывать его выбор через телики - типа все Нео в теликах чего-то говорят, камера наезжает на один телик - и он грит фразу - типа "выбор сделан, господа, или как там со ставками?". А один раз ВСЕ Нео сказали - дерьмо.

А вот только я не понял в конце - он типа почувствовал осминогов и потом их как пульки в матрице остановил или это корабль подлетающий их с ЭМП (электромагнитная пушке) уничтожил - но чего-же тогда Нео стало хреново?
Если ето он сам остановил - то навевает на какие-нибудь n-мерные матрицы, типа вложенные матрицы. Блин, прикол, если это так и окажется, Смит-то выбрался ведь в реальный мир, при этом еще и в выртуальном считайте может размножаться. Прикол. А остальные агенты (Смит-то щас не агент ужо) могут али нет :).
Очень приколола сцена - прыжок Морфиуса, потом взрыв, и улет Нео. Тута некоторые говорили - что типа "нереально" волны идут - так ведь это матрица(типа нереальность) - и небоскребы знаете ли так не взрываются и не падают - вона в америке упал - так нихрена ж не впечатлило (хоть и жалко). И че - видел я последствия врезания грузовиков в аварии - нет не то это. Это как реальная вода - за такую тут обосрут, без бликов-то. Классно - там были волны разной амлитуды и скоростей.

Вобчем общее впечатление - сходил не зря, это на уровне.
ЗЫ народ ржал в нашем зале тоже при улете Нео с боя, но не-потому что тут один товарищ написал - типа тупик сценария, а т.к. смешно было - классно он Смитов обломал
pps - а юмор у Смита классный.
 
#59
А что в диалоге с Архитектором "bullshit", произнесённый Нео несколько раз, действительно перевели дословно, как "дерьмо"? Русская версия та ещё, видимо...

Диалог Архитектора с Нео на английском здесь: http://www.gothamist.com/archive/002398.php
 
#60
И еще насчет n-мерности (с плавным уходом в другие измерения(в посте)) - если это так - то фразы: Морфиуса ,что-то типа "какая разница между жизнью и смертью " и диалог Нео с главой совета (как его зовут не помню) - о зависимости людей и машин, навевают на такие размышления:
чем-же их сейчасная их "канализационная" реальность вызвана - тоже так же машинами или это что-то типа бога(абсолюта , и т.д. и прочее). И типа вот эта мега-мегазоиздная структура не отделяет человечество от машин (глава совета), вообще информации (программы) (Смит и Нео, да еще и прорицательница), да и от себя тоже. Типа "все в одном котле варимся". Мда.
И типа весь кул в том - кто же главнее : человек али машины, или может быть, как в терминаторе - во второй части ж Т-800 понял смыслу жизни. Да еще и фраза "мы их можем отключить". - Вот и сиди, гадай.
Ну не знаю, что вы имеете в виду под дибильным сценарием. Тут можно долго и долго думать. Ясен хрен, и в аниме и в 13 этаже и др. ТИПА этого было. Но все же это новый разрез, интересно, вспоминаются чувства на подготовке к экзамену по философии на 2-м семестре.
Насчет полетов (и остановки пулек): я думаю (думать вредно :)), что (вот интересно , думали ли об этом сценаристы, этож так вредно :)) - что ежли человек бы научился летать - т.е. обрел не то-что новый орган типа зрения - (основное-то у Нео мне представляется не это, а то, что он могет видеть структуру кода матрицы (вспоминаем ножки бабы с тортиком)), а как у Хайнлайна - мозги у него такие стали, грех этим не воспользоваться, токо ведь на то это и фильм - там ведь не распишешь работу мозга, можно показать только эффективное перемещение (с закручивающимися облачками , и, конечно-же, с замедленным облетом камеры), с добавлением фразы оператора "играет в супермена", следствие того что, мол, мы вас понимаем, но ничего сделать не можем - а то б была бодяга на 4 часа. Тогда, например, еслиб у людей не было ног, а показали так, что с финальной драки у человека вырастают щупальца и он уползает - некоторые тоже говорили бы - тупики сценария - я считаю - не тупики, а просто, это новые возможности и чел их юзает, только показывают это только в ОТСВЕТСТВЕННЫЕ моменты,и наоборот вам не показывают, что Нео не летает все время - т.к. это было бы непривычно народу, это дохрена сил бы заняло сделать, и при этом важный пунктик - как обеспечить взаимодействие с ходящими (безногими, ххе) - вот и подходим, что обеспечить его лучше и эффектнее всего, когда эти ходящие в полете, в смысле падают, когда можно вызвать облом неожиданным действием, так что тут эффекты как-раз со смыслом идут, мне кажется (креститься поздно), некоторые просто смотрели только на эффекты, они забыли про такие ма-аленькие вставочки слов, в которых заключен основной смысл, воспринимать то все надо, а краткость у вачовски - сестра таланта (обычно, И я не имею в виду длинные вставки, для подробного объеснения ), а народ наверно только и думал когда смотрел- как это все сделано, конечно, можно сказать, "так нет же там нихрена" по сценарной линии, так смотреть надо было внимательней. Скажите-ка мне люди (не)добрые, можно КОНКРЕТНО сформулировать, чем же плох, етот сценарий, чтож вы за фразу эту ухватились так , легко сказать "сценарий", этож понятие многогранное ((с) by vadka's glass). Насчет совета ихнего - ну, народ - этож часть жизни, парламент называется, есть и в реале, и в фильмах, тут не надо думать, что его из FF стыбзили. И вообще - видел я список то-ли из 90, то-ли еще из скольки-то наименований, так-вот, все фильмы под него подпадают.Нового в той же философии изобрести легко, а вот будет ли это интересно и захватывать - очень вряд-ли.
Пиплы, не красте фары у велосипеда (кто знает linux, freeBSD, тот поймет, читайте FAQ по FreeBSD). Интересно - ВСЕ фильмы последние народ обсирает, все . И и поттера (надо же понимать, что это - детский фильм, балин, а ваще надо в оригинале читать сначала или перевод не россмановский (детям на ночь)), и властелина ("а че назгулы на тварях летают" - и ведь грит, что прочел), а особенно тут.
Вот оно конечно фраза про технологию - в форумы майки, премьера и проч. хорошая, но как вы привяжете ее к одному пакету в одном форуме - этож надо будет 10 форумов смотреть - давайте лучше откройте кто-нить ветку, и назовите ее конкретно -"предположения об эффектах в matrix, перегрузка". Только вот мало там народу будет - предполагать народу не интересно, можно сказать про капчу-матчу и еще пару вещей, с www.thematrix.com описания скинуть (очень уж кстати у них сайт тяжеловесный для глубинки, мож кто сюды скинет?)- и все, finita la comedia. Что вы еще скажете - "вот у грузовика на параллелепипед фрактальный шум наложили в одной плоскости в максе"?
Просто тута все стандартизировано, уже все можно сделать, есть пресловутая технология, которая объясняет все, народ понимает, ниче КАРДИНАЛЬНО нового он не найдет (не красте фары...), было б конечно интересно почитать - приколы про эффекты, как обходились ключевые трудности (типа этот, троль что-ли, во властелине - как они его поверхность делали -прочтешь, так все простейше, спрайты еще на демоне) - пара - тройка таких будет, и все наверно, чтоб о спецэффектах таких рассуждать - это надо на таком уровне же фильму сделать. Но тут-то ведь о спецэффектах никто и не спорять, я рассуждал по поводу рац-предложения одного товарища раскидать их по форумам.
2 mad_s А что вы понимаете под "посредственной актерской игры", можно конкретней, что вам от них надо было, какая-то особая мимика,жесты? Не знай, этож не мелодрама, тут надо больше вспоминать эпизоды типа движений Тринити при приземлению на землю нашу грешную с мотоцикла - это ж очень кульно смотриться как она ручку отстувила для равновесия - а еще только замедленная съемка помогла. Ну или как Нео взлятает - волну б еще покруче сделали (гладкая она) - цены б не было.
PS обсирать-то все обсирают - однако-ж смотрют, ходют, и пишут, пишут (в милицию, на паровозы а также в полицию...) на форумах (и уже посмотрев , причем) - не посмотревшим совет - глядите не только в спецэффекты, фразы тоже слушайте, внимательно.
Насчет кеймейкера - "ето мое предназначение" - :), а оказалось лажа - предназначение-то запланировано нехорошей матрицей, для исправления ошибок причем, а вот прикольно будет, если эти предназначения(интуиция и предвидения будущего) - не лажа, а Архитектор обмануть хотел, или типа у него все из под контроля счас выйдет. Кстати, вот вам еще - Нео предвидит будущее - и типа в реала, и типа про матрицу - чем не подобие предсказательницы в матрице, а она еще ведь и программа, а Нео ведь тоже был спецон для этой цели (перезагрузки) выращен. Опять навевает мыслю об n-мерности. А вы "сценарий то, се..., главное, хвост :)"
PPS "А типа пипл прочел, и сказал - а типа че ты мужик сказать-то хотел. - А, по@!#$ чтоль хотел, так это - бумага во-он там, В книжной полке".
PPPS Болтать на эту тему будут нахрена. И на перезагрузку все пойдут. Да-а, и фильмоделы получут хорошие бабки.
 
Сверху