Render.ru

Такая вот кухня

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#61
Ну размыть слегка отражения это минутное дело. Просто не решает по-моему это всех проблем(
ЗЫ на последней пикче ракурс тоже очень низкий)
 
Рейтинг
23
#62
на последней пикче ракурс тоже очень низкий)
там это не сильно противоречит композиции, хотя он на мой взгляд все же низкий
Просто не решает по-моему это всех проблем(
А какие вы видите здесь проблемы, зайдем с другого боку))))
 

Виталий Кривой 123525

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#63
Мозаика засвечена над кухонной рабочей поверхностью, да и если бы свет чуть приглушить появилась бы глубина пространства, потомушо все как на плоскости смотрица...
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#64
Это так сказать пробный полигон, для отрабатывания правильного освещения, т.к. помещение длиное и узкое, освещается одним небольшим окном и спотами. Заодно с глянцем всегда сложно работать + ужасный пол. Еще и дезигн кухни не совсем однозначный) Короче идеальный полигон как из того что есть получить конфетку. Счас, я так понимаю, идет процесс получения конфетки. Узнаю много нового и познавательного.
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#65
2Виталий Кривой а чем плох засвет мозаики там где она должна быть засвечена лампами?
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#67
У реальной кухни есть контраст - черный, красный, серый, листва за окном и не такие четкие отражения. Не такие сильные. Отражения нужно делать мешьне и размывать, имхо. Нога под столешней сооовсем не такая. Она очень зеркальная. Ну точно не золотая. Если все остальное это золото, то я его не узнаю. Больше на пластик похоже. Тут конечно сложная ситуация с помещением, но надо пробовать что-то сделать
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#68
2Ein, ну эту реальную кухню и визаулизировать было б совсем проще, она гораздо более контрастнее) Я сейчас сижу прямо напротив нее и в ее отражениях можно бриться)) А насчет золота уже писал выше. Чем оно тебе не нравится? Все красится полиуретановой краской и потом сверху кладется 2 а то и 3 слоя прозрачного лака, который в дальнейшем полируется до абсолютной (насколько умеет маляр конечно) глянцевости. С золотом та же история. Также у меня и материалы построены - шеллак, темная основа, и сверху полностью отражающий (по френелю ессно) "лак"
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#69
Золото не нравится потому что оно какое-то желто-зеленое. Несимпотичное ) Тут вопрос в том чего надо добиться - реальности, референса с которой нет, или красивого рендера, чтобы заказчик сказал "хочу!" а маляры и прочие товарищи потом сделали как на картинке. Если реальности, то надо тогда картинки реального смотреть и сравнивать. Я такое золото нахожу некрасивым и неуместным. В каталожной такой же кухне, приведенной выше, смотрится лучше )
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#70
100% согласен что в каталожной золото красивее, но для заказчика были сделаны 3 выкраски - и он выбрал то которое желтее. А добиться хочется ессно красивой картинки, но с оглядкой на реальное положение вещей. Можно было и пол другой изобразить, и золото покрасивее подобрать и отражения размыть, да че мелочится-то можно было и окно с помещением заодно побольше сделать) Но задача всегда стоит - как не сильно привирая, сделать "красиво".
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#71
ЗЫ Кстати очень многое зависит от монитора, приехал, на работу открыл картинку - гораздо более желто-зеленее)
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#72
Я про монитор тоже подумал. Ну правда, не похоже на золото. Выкладывайте фото реальных матов, будем думать как лучше сделать )
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#73
Кстати может просто в посте поставить легкий теплый фильтр? А то я наоборот холоднее все время делаю
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#75
Ну тогда, золото уводить в более красный цвет. Вариантов не так уж много
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#77
нуу, да. В целом они белые. Не считая чуть желтоватых отражений местами и теней )
 

Ein

Знаток
Рейтинг
20
#78
Может колор маппинг покрутить еще немного? Свет жесткий сильно, выбеливает все, а не сверху ложится, может что даст..
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#79
Рейнхард стоит. берн 0,4. Еще скручивать вниз, сочность картинки начнет теряться(
 

ustas.od

Активный участник
Рейтинг
11
#80
а зелень этож золото+голубоватый свет из окна = зелень. Если свет из окна возвращать в желтый - опять все зажелтит. Значит надо просто золото сделать покраснее
 
Сверху