Render.ru

Страх (моделинг человека и прочее)

Рейтинг
350
#81
да вот я тоже так подумал...ато грамент такой неудобный мод,что вообще непойму как им шить чтолибо нормально...
леплю щас, активно пользую релакс и пуш + софт селекшн))
 
Рейтинг
350
#82
работаю... моделю рясу руками, еще вопрос как делать капюшон, чтобы пореалистичней.
Текстуры только для общего представления, я буду другие ложить туда.. косяки еще есть на рясе, а вообще что вы скажите?
 

Вложения

mdevils

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
Мне кажется голый человек испытывает больше страха, чем одетый. Одежда сама по себе - защитная штука (защищает от холода, от посторонних глаз и так далее).
 
Рейтинг
350
#85
мой человек еще не настолько совершенно смоделен,чтобы показывать его голым. Да и текстуринг затянется надолго, учитывая что я еще ниразу не текстурил тело. Этим займусь в следующей работе.
 
Рейтинг
350
#86
ап.
Буду работать с цепью, добавлю остальные три (по цепи на каждую палку)
добавлю крепления цепи, изменю форму ключа, буду работать с материалом одежды, добавлю пояс ну и тд.
Если есть предложения, замечания, с радостью выслушаю
 

Вложения

Рейтинг
350
#87
Работаю со светом,дальше буду править цепь.
Не знаю что делать с рясой,чтоб не такой пластилиновой смотрелась=(
Хоть бы кто написал что-то.. вот так всем помогаешь, а на тебя пофиг..
желание пропадает просто
 

Вложения

#88
Я не читал все что написано выше, но я так понял по последнему жалобному посту тебе нужна критика:).. Первое что бросилось в глаза, ето сильное размытие картинки, не делай так чтоб скрыть косяки( я поначалу то же так делал, теперь стараюсь наоборот добавлять резкости).
2 камни сильно "мягкие" не каменно смотрится..
3 Картинка маленькая плохо разбираемая, но да же в таком маленьком чувачке видно, что складки отстойные и не видно четкого перехода в колени...такое ощущение, что передо мной человек-гусеница
и наверное сделай центр более ярким...а то совсем темно( я понимаю что так и задумано, но все же). Успехов.
 
Рейтинг
350
#89
насчет размытости - хз, я вообще не размывал,наоборот пытался четче сделать.. наверное из за тумана.
Что сделать с камнями?
А как одежду делать я не знаю. я руками тупо лепил в максе.
четкого перехода нету наверное потому,что одежда смоделена под пояс, которого нет сейчас
 
#90
Ну вообще если хочешь что-то хорошее получить, то руками и нужно, видимо придется сесть в такую позу и попросить кого нить тебя пофоткать. Только учти, что одежда на фотосесию должна быть примерно одинаковой плотности с рисуемой тобой одеждой. Если ты будешь фоткатся в пальто а потом создавать по фоткам рубашку будет лажа.
А с камнями можно попробовать модификатор Релакс, его если покрутить я не помню куда, то он делает резкие края. Еще я так понял у тебя камни сглажены либо меш смусум либо турбой, так вот надо меш смус и построение сглаживание класическое...тогда поверхность будет грубой.
Да и если чел там реально замученный, то я бы посоветовал после создания складок наделать дырок и лашпартов, а еще если ты врэем рендеришь, то не плохо былоб использовать на дифузе врэй дирт материал. Вобщем делай, тут еще можно много сделать без критики.
Да и еще можешь кнопочку нажать...тебе все равно, а мне то же все равно, но приятно. Давай жду апгрейдиков.
 
Рейтинг
350
#91
врей дерт куда кидать то?
и еще- как мне сразу на всех камнях изменить турбосмус? я копировал Copy а не Instance =(
 
#92
и еще- как мне сразу на всех камнях изменить турбосмус? я копировал Copy а не Instance =(
В этом я не силен...Грязь кидай в дифузу ткани, а еще не забывай, что почти все ткани делаются с картой фалов( то же в дифузе). или с построением материала ориент нэйрал блинн( если стандарт).

Я вот че подумал, кирпичи можно и модификатором дисплейс выдавить, если хорошо подготовишь черно-белое фото( высококонтрастное), то можно хороший результат получить....у меня работа есть цветок пустыни ( погляди), работа Г,но земля получилась оч классная, именно этим способом.( единственный недостаток вес около 1млн полигонов.
 
Рейтинг
350
#93
пробовал дисплейсом уже, во первых они в длину все одинаковые и нет выступающих четко, во вторых у меня рендерится это НАМНОГО дольше
 
#94
Ну так чтоб высота была разная, надо в фотошопе текстуру подготовить, там где надо ниже закрашиваешь серым, темно-серым и т.д. Вобщем смотри сам, дисплейс много жрет ето внатуре...попробуй отойти от такого варианта колоны( раз он технически сложен, то че колесо изобретать). Я бы еще попробовал сделать с десяток камней вручную разных, объединил в группу и ее обкладывал цилиндр применяя ФДД и вращая и зеркаля чтоб не было повторений. Но только первая группа должна быть отличной иначе все беспонту если результат окажется плохим.
 
Рейтинг
350
#95
так я так и делал почти.
что такое ФДД ?
скоро будет ап
попробую потом еще эти камни сделать нормальными, есть мысль наложить на них на каждый дисплейс карту какуюнить...
еси не выйдет видно придется камни переделывать совсем =(
 
Рейтинг
350
#96
вот мини ап. только чел в воздухе немного)
тут изменил мат рясы,цепь и чуток анатомию.
мат кожи будет не такой мясной конечно. Этот мат ,который сейчас- вообще тестовый
 
короче чем то лучше, но пока не переделаешь камни за другое не берись, они щас самое отстойное....использовать текстурки дисплейса или бампа да же на каждый ни когда не помешает.
Вообще наверное рисуй по новой помост этот...быстрей будет. Кстати можно было бы и кирпичную кладку использовать, не обязательно каменную.

Там на фото крупным планом, можно просто сделать такой же булыжник, и вручную менять положение нойса на каждом, вращать и масштабировать и будет все тип-топ. Но а потом кучками это все выкладывать.
Я вот че подумал, а если нарисовать цилиндр и через скейтер на него нанести свеженарисованый камень...там вроде и масштаб и вращение и перемещение есть...попробуй
 

Вложения

Сверху