Render.ru

Страх (моделинг человека и прочее)

Рейтинг
350
#1
Работаю в 3d max 9
Вот собственно решил открыть ВИП. делаю работу,основная идея ,как бы , что делает с людьми страх, и тд. Работу начал делать исключительно для обучения, в процессе научился пользоваться fumefx, немного дисплейса и прочее.В работе будет присутствовать человек (на картинке не мой,а взятый из з-браша) После недолгих раздумий я решил сделать своего, ибо какой мне толк от работы с чужой моделью, да и не люблю я пользоваться чужим.ВИП решил открыть как раз из -за создания самого человека (мой старый человек ужасен и вообще не человек)). ВНИМАНИЕ! Пока я не смоделирую человека, доделывать\переделывать основную картинку не буду (поэтому пожалуйста,не нужно о ней много писать (лучше пока вообще не писать особо),я и так уже нашел кучу вещей,которые изменю,но позже). Можно сказать ВИП два в одном. Человека сперва хотел сделать сам по чертежам и уроку,но попытавшись повторить сетку з-браш человека я потерпел сокрушительное поражение. Поэтому я таки открыл учебник Кен Бриллианта " Цифровая модель человека". И столкнулся с первой проблемой. При применении модификации Subdivide происходит не то,что нужно. разбивает на треугольники почемуто (см. рисунок ), изменение величины только добавляет\уменьшает количество треугольников. Помогите пожалуйста ,немогу двигаться дальше =(
Выкладываю также фото,как в учебнике получилось.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
в майке есть понятие сабдив - это что то среднее между нарбс и полигонами.
вот их и имел ввиду автор.
в максе сабдивов нет, а сабдивайд - это разбиение сетки на равномерные поли.
юзай меш смус или турбо смус.
 
Рейтинг
350
#3
я думал над этим,дело в том что турбо смус и меш смус округляет,даже при минимальном параметре сглаживания, а также совсем не разбивает полигоны как нужно в уроке. вот скриншот.
Неужели в 3д максе нету нужной функции,чтобы все грани попросту удвоились как в уроке? неужели придется делать руками?(
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#4
Думаю зря за это дело взялся, сначала лучше чето попроще смодель...
А еще непонятно, как это чтобы грани удвоились ???
 
Рейтинг
350
#5
зря??? чтото попроще? например? Я дважды подумал прежде чем взяться за это и знал на что иду.Я хочу уметь моделировать более-менее правдоподобных людей.Это не первый мой человек, первый как раз был попроще.
удвоились это условно,просто смотри на рисунок 3й...
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#6
вот смотри +) я так делаю незнаю прально или нет мож поможет
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
#8
в 1ом рисунке двигаешь каркас под формы ) потом экспортишь и опять +) потом ручками
 
Рейтинг
350
#9
спасибо большое,правда я не понял зачем опять в эдит поли конвертировать,но все же. Завтра обязательно проверю,будет ли сетка твоим способом соответствовать хоть приблизительно сетке в уроке. Если да- подправлю и далее,если нет,не стану морочить голову и сделаю руками,благо там не сложно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
а ещё проще в едит поли выделить все поли и применить теселейт..
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#12
Skif А потом в ручную тягать вершины =) или есть какойто хитироумный способ ?
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#13
В модели не должно быть триугольников, во вторых нужно изучить основы топологии, где что и как...Ну и сделать какиенибудь уроки по персонажке, да и на человека это не похоже, Баммес в помощь по анатомии...
Skif А потом в ручную тягать вершины =) или есть какойто хитироумный способ ?
ну можно попробовать софт селекшн - удобная штука...
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#14
Кен Бриллианта он обьясняет как моделить человека зачем баммес ? =)
И я в общем то не автор темы чтобы, критиковать мою болванку =) и там нет триуглов
Софт селектон надо поробывать =)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#15
Кен Бриллианта он обьясняет как моделить человека зачем баммес ? =)
И я в общем то не автор темы чтобы, критиковать мою болванку =) и там нет триуглов
Софт селектон надо поробывать =)
Дай ссылку на урок...
З.ы попробуй еще интсрумент relax, он в эдит поли в низу находится...
 
Рейтинг
350
#16
Слим, если ты даже не читал Кена Бриллианса, почему тогда заранее критикуешь? Он рассказывает о мышцах в процессе,показывает их на рисунке, рассказывает как расположены кости, поэтапно объясняет в картинках какие полигоны куда и прочее. Я если честно нашел в учебнике только один минус- маленькие картинки,а так просто превосходно (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
 
Рейтинг
350
#17
доделываю общий вид, далее буду детализировать по книге руки,а пока меня смущает торс,а точнее грудная клетка...что там не так? рисунки в учебнике маленькие и не очень ясно,верно ли я сделал.
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#18
Богдан киб. Ну вот смотри, у тебя хорошо получаеться для базовой модели. На мой взгляд ( не знаю как ты ) можно сохранять файл модели почаще, пару изменений сохранил и т.д. Всегда можно вернуться,если что то не получилось. А вот "мягкое выделение",или "релакс" на данном этапе вряд ли понадобяться. Они хорошие инструменты, но целесообразно их использовать для завершения модели. :) Что касаеться торса и грудной клетки, то внимательней смотри на фотографии по которым ты делаешь модель, а так же внимательно читай что написал автор данной книги. Нет предела совершенству,удачи:)
 
Рейтинг
350
#19
Спасибо, Рико.сохраняю файл и правда часто, есть несколько сохранений на разных этапах. Мягкое выделение и релакс не пользовался и не собираюсь (пока не сделаю модель),да и не говорил я такого. Видимо ты перепутал меня с Sl1m.
на данный момент делаю руку, если все будет успешно,выложу скриншот.Делаю медленно, потому что не хочу ошибиться ,также хочу понять зачем те или иные грани и т.д. (пока,тьфу,тьфу,тьфу, понятно)
Насчет торса - в книге не сказано практически ничего,кроме "см.рисунок" =)
поэтому я думал,может кто стрелочками покажет что куда,если там реально лажово.Тем более я пока грудь и тело не трогаю,она в уроке идет после рук и ног.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#20
Слим, если ты даже не читал Кена Бриллианса, почему тогда заранее критикуешь? Он рассказывает о мышцах в процессе,показывает их на рисунке, рассказывает как расположены кости, поэтапно объясняет в картинках какие полигоны куда и прочее. Я если честно нашел в учебнике только один минус- маленькие картинки,а так просто превосходно (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
Да я вроде и не критиковал, как известно топология человека строится по мышцам,ну а чтобы знать что и куда прделожил баммеса...
З.ы седня заценю энтот учебник...
Спасибо, Рико.сохраняю файл и правда часто, есть несколько сохранений на разных этапах. Мягкое выделение и релакс не пользовался и не собираюсь (пока не сделаю модель),да и не говорил я такого. Видимо ты перепутал меня с Sl1m.
Какая разница, эти инструменты можно применять и на начальных этапах, думаю не нужно обьяснять как они работают...
Я вот к примеру при построении головы человека создаю бокс с N-ным количеством сегментов, выделяю все вершины и несколько уровней релакса на него, до преобразования бокса в овальную форму, экономит много времени, чем тягать каждую точку...Вобщем каждый инструмент нужно использовать с умом...
 
Сверху