1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Страх (моделинг человека и прочее)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Богдан киб, 18 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Работаю в 3d max 9
    Вот собственно решил открыть ВИП. делаю работу,основная идея ,как бы , что делает с людьми страх, и тд. Работу начал делать исключительно для обучения, в процессе научился пользоваться fumefx, немного дисплейса и прочее.В работе будет присутствовать человек (на картинке не мой,а взятый из з-браша) После недолгих раздумий я решил сделать своего, ибо какой мне толк от работы с чужой моделью, да и не люблю я пользоваться чужим.ВИП решил открыть как раз из -за создания самого человека (мой старый человек ужасен и вообще не человек)). ВНИМАНИЕ! Пока я не смоделирую человека, доделывать\переделывать основную картинку не буду (поэтому пожалуйста,не нужно о ней много писать (лучше пока вообще не писать особо),я и так уже нашел кучу вещей,которые изменю,но позже). Можно сказать ВИП два в одном. Человека сперва хотел сделать сам по чертежам и уроку,но попытавшись повторить сетку з-браш человека я потерпел сокрушительное поражение. Поэтому я таки открыл учебник Кен Бриллианта " Цифровая модель человека". И столкнулся с первой проблемой. При применении модификации Subdivide происходит не то,что нужно. разбивает на треугольники почемуто (см. рисунок ), изменение величины только добавляет\уменьшает количество треугольников. Помогите пожалуйста ,немогу двигаться дальше =(
    Выкладываю также фото,как в учебнике получилось.
     

    Вложения:

    • 1167712.jpg
      1167712.jpg
      Размер файла:
      52,4 КБ
      Просмотров:
      81
    • 1167713.jpg
      1167713.jpg
      Размер файла:
      83,5 КБ
      Просмотров:
      78
    • 1167714.jpg
      1167714.jpg
      Размер файла:
      191 КБ
      Просмотров:
      82
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в майке есть понятие сабдив - это что то среднее между нарбс и полигонами.
    вот их и имел ввиду автор.
    в максе сабдивов нет, а сабдивайд - это разбиение сетки на равномерные поли.
    юзай меш смус или турбо смус.
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    я думал над этим,дело в том что турбо смус и меш смус округляет,даже при минимальном параметре сглаживания, а также совсем не разбивает полигоны как нужно в уроке. вот скриншот.
    Неужели в 3д максе нету нужной функции,чтобы все грани попросту удвоились как в уроке? неужели придется делать руками?(
     

    Вложения:

    • 1167932.jpg
      1167932.jpg
      Размер файла:
      101,4 КБ
      Просмотров:
      80
  4. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Думаю зря за это дело взялся, сначала лучше чето попроще смодель...
    А еще непонятно, как это чтобы грани удвоились ???
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    зря??? чтото попроще? например? Я дважды подумал прежде чем взяться за это и знал на что иду.Я хочу уметь моделировать более-менее правдоподобных людей.Это не первый мой человек, первый как раз был попроще.
    удвоились это условно,просто смотри на рисунок 3й...
     
  6. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    вот смотри +) я так делаю незнаю прально или нет мож поможет
     

    Вложения:

    • 1167972.jpg
      1167972.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      79
  7. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    =)
     

    Вложения:

    • 1167982.jpg
      1167982.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      81
  8. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    в 1ом рисунке двигаешь каркас под формы ) потом экспортишь и опять +) потом ручками
     
  9. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    спасибо большое,правда я не понял зачем опять в эдит поли конвертировать,но все же. Завтра обязательно проверю,будет ли сетка твоим способом соответствовать хоть приблизительно сетке в уроке. Если да- подправлю и далее,если нет,не стану морочить голову и сделаю руками,благо там не сложно
     
  10. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    да я так делал )
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а ещё проще в едит поли выделить все поли и применить теселейт..
     
  12. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Skif А потом в ручную тягать вершины =) или есть какойто хитироумный способ ?
     

    Вложения:

    • 1168297.jpg
      1168297.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      74
  13. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    В модели не должно быть триугольников, во вторых нужно изучить основы топологии, где что и как...Ну и сделать какиенибудь уроки по персонажке, да и на человека это не похоже, Баммес в помощь по анатомии...
    ну можно попробовать софт селекшн - удобная штука...
     
  14. F

    F Активный участник

    С нами с:
    12.09.2007
    Сообщения:
    434
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кен Бриллианта он обьясняет как моделить человека зачем баммес ? =)
    И я в общем то не автор темы чтобы, критиковать мою болванку =) и там нет триуглов
    Софт селектон надо поробывать =)
     
  15. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Дай ссылку на урок...
    З.ы попробуй еще интсрумент relax, он в эдит поли в низу находится...
     
  16. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Слим, если ты даже не читал Кена Бриллианса, почему тогда заранее критикуешь? Он рассказывает о мышцах в процессе,показывает их на рисунке, рассказывает как расположены кости, поэтапно объясняет в картинках какие полигоны куда и прочее. Я если честно нашел в учебнике только один минус- маленькие картинки,а так просто превосходно (тьфу тьфу тьфу чтоб не сглазить)
     
  17. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    доделываю общий вид, далее буду детализировать по книге руки,а пока меня смущает торс,а точнее грудная клетка...что там не так? рисунки в учебнике маленькие и не очень ясно,верно ли я сделал.
     

    Вложения:

    • 1169367.jpg
      1169367.jpg
      Размер файла:
      136,8 КБ
      Просмотров:
      70
  18. Rico_888

    Rico_888 Знаток

    С нами с:
    06.09.2008
    Сообщения:
    2.724
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    64
    Богдан киб. Ну вот смотри, у тебя хорошо получаеться для базовой модели. На мой взгляд ( не знаю как ты ) можно сохранять файл модели почаще, пару изменений сохранил и т.д. Всегда можно вернуться,если что то не получилось. А вот "мягкое выделение",или "релакс" на данном этапе вряд ли понадобяться. Они хорошие инструменты, но целесообразно их использовать для завершения модели. :) Что касаеться торса и грудной клетки, то внимательней смотри на фотографии по которым ты делаешь модель, а так же внимательно читай что написал автор данной книги. Нет предела совершенству,удачи:)
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Спасибо, Рико.сохраняю файл и правда часто, есть несколько сохранений на разных этапах. Мягкое выделение и релакс не пользовался и не собираюсь (пока не сделаю модель),да и не говорил я такого. Видимо ты перепутал меня с Sl1m.
    на данный момент делаю руку, если все будет успешно,выложу скриншот.Делаю медленно, потому что не хочу ошибиться ,также хочу понять зачем те или иные грани и т.д. (пока,тьфу,тьфу,тьфу, понятно)
    Насчет торса - в книге не сказано практически ничего,кроме "см.рисунок" =)
    поэтому я думал,может кто стрелочками покажет что куда,если там реально лажово.Тем более я пока грудь и тело не трогаю,она в уроке идет после рук и ног.
     
  20. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Да я вроде и не критиковал, как известно топология человека строится по мышцам,ну а чтобы знать что и куда прделожил баммеса...
    З.ы седня заценю энтот учебник...
    Какая разница, эти инструменты можно применять и на начальных этапах, думаю не нужно обьяснять как они работают...
    Я вот к примеру при построении головы человека создаю бокс с N-ным количеством сегментов, выделяю все вершины и несколько уровней релакса на него, до преобразования бокса в овальную форму, экономит много времени, чем тягать каждую точку...Вобщем каждый инструмент нужно использовать с умом...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей