Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Рейтинг
245
Мне нравится, только филейная часть дракончиков как-то "игриво" смотрится :))
Может им по хребту какие нить пластины или шипы пустить, что бы по солидней смотрелось
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Спасибо, Олег! :) Я подредактировала общую линию ножки, чуть измениле соотношение скульптурной части со всем треножником. Чешуйки и разная мелочь сейчас испортят форму, а не дополнят ее, ибо, как я и говорила, треножник у нас на на первом плане. Уложилась в 12 тысяч полигонов- треугольников.
 
Рейтинг
245
Не обязательно чешуйки, просто это первое что мне в голову пришло.
Просто надо как то подчеркнуть, что это зад именно дракона.
Если закрыть нижнюю часть дракона, то верхняя часть будет скорее всего подходить обезьянке, а не рептилии...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Я думаю, что на картинке финальной невозможно будет ничего закрыть :) мне важен общий силуэт.
 
Рейтинг
245
Красивая штукенция выходит :)

Только конструкция кажется хлипковатой. Мне как конструктору так и хочется всавить в нее каких нибудь элементов, которые связали бы между собой ножки треноги (где нибудь в середине по высоте ножек), а то они того гляди разъедутся :)

Еще кажется что задние конечности дракона не соразмерны с передними, да и хвост потолще бы сделать.

Эт ни че, что я тут ворчу постоянно ? :))))))
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Да, уже обсудили хлипковатость. Это литье, медь, конструкция расчитана на вес масла для огня и веточки можжевельника, листья лавра. Все в гаммах. Удивительно, до чего въелся в сознание барный стул! Но именно на него делается похожей эта древняя священная тренога с поперечными элементами :) а сидеть на треножнике вообще-то совсем другой миф - о пифиях в храме Апполона. И треножник был бы конешно другой, вплоть до глиняного горшка с тремя отогнутыми для ножек пластами от края мелкой чаши. Нет, не ворчи больше:), я все поняла и помню, но без окружения и света вносить поправки пока рано. Стиль - тот, который надо, спасибо ZElena за идею и эскизы :)
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
Всегда пожалуйста! )))
Если будут нужны какие-то идеи, обращайся, а то жалко пропадают, а самой воплотить некогда...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Народ, помогаем, разбираемся, что не так с текстурами колонны. Дюже плохо! А почему - не понятно :(
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
А вот и капитель. Которую к великому сожалению просто не видно на финальной картинке :) Мож третий вариант будет лучше?
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
В принципе неплохо, для старой колонны, вот только стыки ее частей видны. а стыка между колонной и капителью - нет. Так же глаз режет разные оттенки капители и колонны, я думаю они все же из одного камня должны быть точены. Ну и на последо - при столь художественно оформленной Капители автор врядли бы оставил колонну простым цилиндром. Как вариант для сохранения "грозности" можешь оформить колонну как пучек переплетающихся между собой и окутывающих колонну змей, добавь кое где их головы торчащие из общей кучи, можно некоторые с открытой пастью. Конечно тут и домоделить немного надо. но это на Ваш суд...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Сделать колонну и капитель из разного материала - кстати дело обычное. Для резьбы выбирали более мягкий камень, для шлифованной колонны- другой, более твердый. Детали будут, деталей будет еще много. Колонна нужна для того, чтобы глаз отдохнул :) Капитель слишком сложная на мой взгляд, делаю основание колонны. Пока очень грубо - поэтому замечания все-таки помогают, спасибо. Общий замысел изложен на предыдущих страницах :)
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
У меня такое ощущение, что капретель сделана из деева, уж очень хорошая резьба по дереву наблюдается. Может из-за сильно мелких деталей !?!
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
А чем принципиально резьба по камню отличается от резьбы по дереву? Если дело в текстуре, выразите свои ощущения подробней. Если просто количество деталей - ну да, их много, больше чем нужно для финальной картинки. Видела, трогала резной мрамор на античных капителях - не представляете, сколько деталей на самом деле - просто кружева. И это не почеркушки, это полноценная резьба намного детальней и качественней любой попадавшейся мне резьбы по дереву.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
так то краетивно и на уровне. молодец... работа с текстурой тоже радует.. но сам шайдер немного надо подкрутить.. грязи бобавить мусора чтоли...
и опиши подробнее что это будет? что за храм? чей? кто в нём будет идею так сказать.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
материалы сейчас не настроены, все карты есть - это главное, рендер все равно в вирее будет. Мусор, грязь, сор, мох, плесень и трава - все будет сделано. К сожалению, пока не могу разместить концепт. Просто не буду его обсуждать. Готово 2 персонажа. Делается все уже около полугода. В любой момент работа может быть прервана. Поэтому я благодарна всем, кто поучаствовал в теме - любая помощь кстати. Надеюсь завершить моделинг основных форм сцены в ближайшее время. По ним и советуюсь здесь.
 
Рейтинг
245
Мне капитель не кажется деревянной. Я думаю, что когда маты будут настроены, капитель с колонной окончательно "сроднятся".

У меня вызывает небольшое смущение следующее:
1. Как писал автор капитель делалась из мягких пород, а основание колонны из более твердых пород камня. Но сейчас на картинке видно идеально сохранившуюся капитель и побитую веками колонну, хотя по идеи должно быть наоборот.
ИМХО надо либо реставрировать колонну, либо откалывать кусочки от капители...
2. Как писали ранее слишком простая форма у колонны у такой шикарной капители. ИМХО надо, как советовали выше, пустить орнамент по колонне или хотя бы усложнить профиль колонны.

Вот пример из инета, как раз видно что колонна сохранилась лучше капители. Заодно как пример профиля самой колонны.
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Сделала картинку, чтобы передать настроение общее. Не принимайте за конечный вариант, просто то, что готово на сегодня.
 

Вложения

Сверху