Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Как создать такую вещь в принципе - я сама пока не знаю - как-то расшарашенно, многое даже сейчас додергиваю и перестраиваю.
В принципе, я с самого начала надеялась, что есть у народа идеи и опыт для борьбы с такими архитектурными загадками. И по-прежнему надеюсь.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Вот еще 1 вещь. Тоже симметрия использовалась, находится в глубине сцены, поэтому детализировать еще больше не хочу, наверное, обойдусь процедурными картами, хотя ... вряд ли:) Это треножник. На нем горит огонь и освещает все движимое и недвижимое - как положено.
 

Вложения

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Треножник мне нравится :) Еще вариант, применять его смысла нет, но пусть будет :)
 

Вложения

Рейтинг
245
Porcelana сказал(а):
Вот еще 1 вещь. Тоже симметрия использовалась, находится в глубине сцены, поэтому детализировать еще больше не хочу
Куда же еще больше детализировать? По моему с твоим бережным отношением к полигонам треножник и так через чур датализирован.
А зачем делать геометрией такие тонкие узоры? Я подобные узоры (типа косичек) всегда делаю текстурой в дисплейсе, а ажурную часть можно было сделать текстурой в слоте "Опасити". И модель получается на много легче, да и редактировать при необходимости текстуру проще чем геометрию.
Но это так технология :) Результат очень достойный, мне нравится :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Конешно, можно и сэкономить:) Однако с треножником вышло так - не было концепта, даже референса нормального. Поэтому моделинг был одновременно и поиском формы. А лоу-поли по этой штуке теперь не проблема :) есть основа - без пипочек и кругляшков, есть отдельно орнамент ажурной вставки. Все это очень быстро можно перевести в нужные карты. При настройке освещения сцены и выясним, что проще - просчет честной геометрии или карты ;)
 
Рейтинг
245
Porcelana сказал(а):
При настройке освещения сцены и выясним, что проще - просчет честной геометрии или карты ;)
О, кстати, что-то я никогда не задумывался над таким аспектом как время пересчета... Всегда опирался на то как проще сделать лично мне, а тому, как это будет сказываться на рендеринге не уделял внимания.

Если будешь делать сравнительный анализ, выложи сюда результаты. Мне это очень интресно, а то у меня проблемы со временем рендера... может и правда виной всему текстуры?
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
По моему нарушается общая концепция . Обясняю: тема вроде называется Слишком добренькая капительдля грозного храма., так вот эта тренога Слтшком "добренькая" для это капетели. Основываясь на своих стереотипах , мне больше её хочется видеть водворце Ахилеса или Зевса , ну никак не в гроздном храме. Это моё мнение. НО если ты говоришь что она будет далеко...ХМ подумай .
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
О! Интересная мысль! Сделать треногу злой! Народ - я рассмотрю все предложения! Нужен образ! Советов дайте! Можно ссылки на полезные картинки... Буду благодарна.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
тогда было бы полезно чуть больше раскрыть свою задумку, а то кроме слишком добренькой копители, слишком звой треноги и двух загадошных персонажей мы-то ничего и не знаем. Хотябы сценарий происходящего раскажи, будет возможно представить обстановку и настроение сцены.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Ну, все рассказать не могу - в конце будет убийство и торжество справедливости, рождение новой сущности - сложно, вобщем...
Интригу хочу сохранить. Но в целом делаю сейчас кусок храма. Это развалина храма той дикой и невежественной эпохи, когда мужским богам служить было занятием несерьезным и богини обладали мощью невиданной после того - они налагали страшные проклятия и вмешивались в дела человеческие по поводу и без. Кароче - мифические времена. Мир переполнен монстрами, освобождение от которых приходит только через насилие и кровь. Из крови монстров возникает новая жизнь, новые легенды. Ну, опять я увлеклась :)
В руинах нашего храма теплится жизнь - горит огонь на священном треножнике, кое-кто приносит огню масло и ароматные ветки. Треножник стоит в единственном защищенном от ветра месте - в нише стены. Стена, сложенная из крупных каменных блоков готова рухнуть. Ночь.
Пока все. Работаю над колоннами. Место действия должно быть необычным, угрожающе древним, загадочным.
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
Тебе на пальцах объяснить или лучше набросочки (корявенькие)? Я с перспективой не очень дружу, поэтому меня 3Д больше привлекает, Чем 2Д...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Можно на пальцах:) можно в словах :) Корявенькие меня давно не смущают:) Я пойму, постараюсь понять :)
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
держи, вдруг пригодится
первый попроще, второй с подвыподвертом )))
 

Вложения

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
чёт второй странно отсканировался... ну, думаю, всё понятно
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
О! Спасибо! Второй очень понравился! Можно переработать чуток? Мне нужно вписать треножник в очень высокую тонкую форму.
Первый тоже интересный, но попозже змеи появляются в несчетном количестве. Разрешаете переработать второй? ;)
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
Ну, конечно же! Это так, для пинка фантазии... Крути его как хочешь, хоть наизнанку. Можно вытянуть их тела и пустить два ряда титек по брюшку...И, пожалуйста, на "ты", а то я нервничать начинаю... )))
 

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
Ну так ясно же сказано: "Это развалина храма той дикой и невежественной эпохи..."
Дикари-с...
 
Сверху