Render.ru

Слишком добренькая капительдля грозного храма. Подскажите.

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Спасибо, слово "атмосферно" у меня долго было связано напрямую с атмосферными эффектами :), пока Snork не объяснил :) Теперь вроде так - с настроением :) Что и требуется. Надеюсь, что советы будут связаны теперь с задачей сохранить это настроение для работы.
 

Vodi

Активный участник
Рейтинг
5
Вот что мне пришло в голову : 1 первое впечатление было что колонна немного накренилась, что напомнило мене пезанскую башню :) не принимать серьездно.
2 действительно нужно либо старить капитель, или реставрировть саму колонну
3 явно света в ночное время от одной чарки с огнем будет мало , можно разместить на самой калонне место для крепления факелов или прочей атребутики. Пока писал пришла еще идея : если натянуть между колоннами типа цепей ,и на этих цепях расположить "свет"
Вот.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Колонна, действительно кривая - клянусь! :) Это точно! Ибо цилиндр меня больше не устраивает :), чего и другим желаю :) Другой вопрос искажения не должны раздражать зрителя - учту. У меня есть специальная карта, сделанная вручную для бампа и экспорта в нормал-мэп, которую я использую для мест разрушений. Что сейчас неверно, так это то, что места разрушения на колонне должны иметь больше отличий по фактуре и цвету, это я постараюсь сделать, как и подушку между капителью и телом колонны. Добавить свет в сцену - дело святое и я думаю, моя мысль несколько иная, мне хочется больше света от звезд и луны. Немного пошлый прием, но если его ни разу в жизни не использовал, то наверное жил зря :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
народ, такая новая проблема - стена. Стена из каменных блоков, полуразрушенная. Кто как делает?
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Спасибо. Я тем же путем иду :). Только сетку щас уже сильнее усложнила. Кстати, моделю долго и четырехугольниками. Так что можно было бы посмотреть самые разные техники отделки и разделки таких стен и камней. Немного затянут процесс из-за желания избежать треугольников - никак не пойму, стоит ли овчинка такой выделки. По-моему это просто невыносимо. :(
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
Помоему тоже, вообще моналитную стену (не разбитую на части) надо делать цельной, повторяя контур развалившейся части, и все намни на стене дисплейсом. Добавлять отдельные блоки только в районе разбитых мест. С Вашим то стремлением уменьшить количество полигонов странно что вы вообще пошли этим путем )

кирпичи слишком ровные и одинаковые, если вы делаете типа античных, то думаю Вам с Вашим умением рисовать текстуры, просто не составит труда нарисовать нужную кладку.
 
Рейтинг
245
Дисплейс проще всего, но результат не самый хороший, по крайне мере мне мой не понравился - на гранях блоков текстуры сильно тянутся и искажаются.
В общем, елси блоки не сильно выпирают, то можно и дисплейс, если кладка, действительно, старая и швы меж камнями глубокие, то лучше геометрией.

P.S. Не пойму твою заморочку с треугольниками, ИМХО надо очень постораться, что бы они там появились...
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Спасибо за добрые слова, совет учту. Пока экспериментирую просто. Дополнительная геометрия совсем не мешает мне делать текстуры, напротив, я хочу использовать это. Насчет дисплэйса я пока не уверена - надо ли. Очень охота без него обойтись. Или применить только в крайнем случае.
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
ну обычно если даже щель между блоками глубокая. то при таком освещении сцены как Porcelana показывала они все равно будут темными и свет туда проникать практически не будет. Да и в любом снучае сделать небольшую фактуру камней полигонами на стене проще чем складывать ее из отдельных блоков, и то если такая крайняя мера необходима. получается еать полигоны скрытые внутри стены, никому ненужные, но загромождающие сцену.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Просто не видно безобразие междублочное :) - там сложнее всего устоять против треугольников... Вы, джентльмены, мож еще не поняли, что вся стенка опять таки единый мэш - вот настолько плохо с головой, наверное у меня :(
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
Нееее, наоборот! я так и предлагал, но вот только зачем Тебе при такой таланте в рисовании текстур в ручную раздел блоков рисовать?!
все это отлично делается дисплейсом, ты наоборот должна упростить эту стену намного.
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Нда... Ну я вообще и сама теперь сомневаюсь, цельная стена давно готова. И даже с раскладкой. Посмотрим, чиво будет с дисплэйсом. По крайней мере, те недостатки, которые описал Олег мне хорошо знакомы. Дайте совет, как избежать потяжек диффуза и разломов на швах.
 
Рейтинг
245
То что у тебя единый мэш я сразу понял, просто вспоминаю как я делал: создал "стену" 1х1х1 полик, а потом порезал ее вдоль и попрек CUTом в районе швов, а далее таскал вершины - швы в глубь, грани камней - наружу. Треугольникам, при таком подходе, там просто не откуда взяться.

Избежать растяжек можно намешав туда процедурных 3D карт, но опять же довольно сложно получить реалистичный вид, да и ресурсов больше уходит...
 
Рейтинг
245
Это ты про моделинг или текстурирование?

Я как то пытался создать материал камня на основе процедурных карт, если интересно могу вечером показать результаты своих экспериментов. А готовых подобных матов хорошего качества, я так и не нашел. Было бы интересно взглянуть что у тебя получится :)
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
Я про моделинг . Текстурирование пока не уверена - было б интересно посмотреть, что у тебя получилось.
 
Рейтинг
245
Получилось как то так...
Но того что хотел получить так и не вышло и я забил на это дело
единстенный плюс такого мата - ему начхать на развертку :))))
 

Вложения

Рейтинг
294
Porcelana, посмотрел картинку с колоной и огнем... Просто супер! Очень понравилось! Представляю что будет в конце! Продолжай в том же духе!
 
Сверху