Render.ru

Серьезные вопросы по HD

Gorbunov Andrey (ANDPOWER)

Активный участник
Рейтинг
7
#21
2ruslan_3d
Pomimo DM3(mojno podrobno pro nee na sgi.com prochotat'- (pishu DM3 t.k. bolee pozdnie modifikatsii ne videl v rabote) eshe i RAID nado sootvetstvuushii. Raid mojno, v printsipe, sobrat' samomu, cherez 'fib. channel'. A DM pridetsya prikupit'.

2renderfox
Arkadii, a est' li v Moskve uje TEZRO? Pojavilis' li v rabote u kogo-nibud' eti mashini? Esli da, to kakie vpechatleniya?
 
#23
To ruslan_3d
Lustre действительно не монтажка. Это "grader", что-то вроде софтовой DaVinci. Вещь очень достойная.
Насчет Шейка ты не прав. Во-первых под Linux он работает даже лучше, чем под Wintel, а во-вторых в этот софт заложен такой дикий потенциал и "запас прочности", что на последней версии под Wintel - 2.51.1118 можно работать еще доооолго. Но это композер, а композерам "реалтайм" не нужен, нужна танковая мощь процессоров и быстрая дисковая система.
 
#24
а вопросец имеется следующий
чего HD делает с хайлатами и пишет ли оно информацию выше 1
 
#25
а как цыфранул, так и пишет, важно пользовать на съемочной площадке вектроскоп, чтобы точно отлавливать клиппин
 
#28
и чего эти фильтры делают?
Они сварку в единицу загоняют?
И еще вопросец.
HD оно по себе какое типа линейное, 10битное и усе, а то ведь я убогий как-то с HD дела то не имел :)
 
#29
2Andrei_S:
фильтр на камеру, зажимай дифргагму объективу, а себе очки надень %), тогда может и оттенки появятся, но фон уйдет в темноту однозначно.
HD на камере 12 битное, на выходе из нее 10 битное, на кассете 10 и 8 битное, в последнем апгрейде биоса камеры можно сдвигаться по кривой так чтобы наилучшим образом перейти из 12 бит в 10 и 8 в области оттенков
 
#30
А решение об этом переходе из 12 в 10 бит надо на сьемочной площадке принимать?
 
#31
такое решение надо принимать в период препродакшена имхо. :)
на площадке можно принимать только решения типа "давайте наконец снимем! может получится?" или "мы всетаки будем снимать солнечное зимнее утро несмотря на то что ушли в режим и на улице дубарь такой что сервопривода на кране стоят как надгробье!" - сам присутствовал на таких съемках, а после мучались всем отделом на посте. :))
 
#32
мдя фиговасто однако.
кино то получается проще вытягивать ежели ошибок понаделали.
 
#33
Привет!

Я пробую два дня отправить Вам письмо, но все возвращяются. У Вас проблемы с почтой или у меня? Я отправил еще одно на 37.com. В понедельник попробую еще на другой. Проверте, если есть возможность и что-нибудь напишите . . .
 
#34
Ежели не попадется бензоколонка, то ваша машина встанет наглухо на дороге.
Ежели у вас откажут тормоза на горном серпантине, то "кранты" будут всем, кто сидит в машине. Ну, или инвалидные кресла.
Ежели у вас не хватит денег на техобслуживание и ремонт, то когда-нибудь ваша тачка развалится.
Ежели у вас вообще нет денег, то плюйте, проходя мимо, на БМВ, Порши, Мерседесы.

Помните, что самое надежное - ЛОШАДИ!
Все, как один - в седла!
Лошадь простит любые ваши ошибки, ею легче управлять и ее проще содержать, чем Lamborghini!

Помните, что настоящее и будущее - это лошади на дорогах!
Все, кто владеет машинами или мечтает их приобрести - лохи!
Только мы, конюхи, правильно представляем, что такое развитие технологий!

И подпись - "Andrei_S"

Так?
 
#35
Конечно же в Ваших словах много правильного Карл . . .
НО - готов поспорить насчет лощади - ее тоже надо кормить и лелеять, а то ненароком может и сбросить, или легануть, или укусить. Они любят яблоки (я тоже кстати - наверное потому что по гороскопу именно лощадь). А еще я видел здесь в Баку лощадей стоимостью под 80 000$ (что два монитора под HD). Так что лучше всего ВЕЛОСИПЕД - и все зависит только от тебя. ПРАВДА колеса придется крутить. И. Мечтать о BMW.

PS. А что стало с Вашей почтой, сир?
 
#36
из лошадей за 80000$ котлеты или пирожки вкусные должны получаться :)
 
#37
...арбайт и фунциклирен помалу. Ответы незамедлят себя ждать.

Относительно лошадей за $80 000. Так ведь нет таковых в конюшне Саламандры.
Конечно, проще всего, вместо того, чтобы спокойно осваивать новые технологии и использовать старые, вываливаться в форум и в который раз затевать былые тухлые песни про Кодак. Который, кстати, постепенно сворачивает свои пленочные производства и уходит в цифру. Чего и всем желает.

Кстати, тот же CineSite Eastman Kodak не чурается работать с VFX в 8-ми битах для кино. Никто в мире в обморок от этого не упал. Поскольку никто и не заметил.
 
#38
хотим именно осваивать новые технологии. Да и форум надо разогреть немного. А то топиков с ответами более 10 и без ссор практически и нет. А так на этом топику встречаются киты и с TEKO и с UMP, может и из Классики кто присоединиться. Да и тема интересная. Вот новые HD камеры выходят. Значит есть интерес. Да и просто познавательно получилось.

Кстати вот еще вопрос, правда больше из области поста - Как удается справляться с градиентами?

И вот такой вопрос КИТАМ. Что такое, например, 4:2:2 при дискретизации цифрового видео? В одном источнике я сталкивалсся что, например, из 4 оцифровывающихся пикселей 4 оцифровываются по яркости, 2 и 2 из четырех по разностным парамтрам цвета. А в другом что эти параметры характеризуют частоту (в MHz) сэмплирования тех же параметров. Например что яркость по 13.5MHz а остальные - по 6.75MHz. И мне кажется что это не одно и то же. Или все таки ошибаюсь?

И вопрос к wpiggy - А как же Shake 3.0? Говорят эта версия очень продвингута, и что даже там уже перешли на 3-хмерные композиции. Сам пока не гонял - вот купим новый Мак, пошатим там-сям и поделимся впечатлениями. А на Окошках такого уже и не увидишь :-(((
 
#39
Ай яй я заплакал, зарыдал и пошел возиться со "вчерашним днем", но при этом мечтая о светлом будущем, когда не надо будет таскать тяжелые банки с пленкой, не надо будет думать о пыли, царапинах, зерне, пропадающем кейкоде и еще о куче всяких мерзостей.

P.S. Уважаемый Карл Циркуль-Штанген, он же наверное Владимир Соколов, позвольте узнать, что из всего сказанного мною вас так оскорбило?
 
#40
2 ruslan3D: Это где ж там 3-хмерные композиции?
3D Move, Scroll, Rotate, Scale, Shear and Corner Pin with Motion Blur ?
Это всё 2.5D... композиция то всё равно плоская
 
Сверху