- Рейтинг
- 19
Ну наконец добрался до шторок.
И так:
Шторки как уже упоминал, делал модификатором Cloth. Раньше много экспериментировал с SimCloth и Cloth, и решил остановиться на стандартном максовском модификаторе(хотя Сим не чуть не хуже).
Так в чем же была сложность этих штор? Да, именно в том, что они должны быть скроены под арочное окно. По началу показалось, что можно просто либо обрезать плейн по радиусу или использовать сплайн по форме окна и GarmentMaker. Но в жизни так шторы не вешают, в жизни их кроят иначе и полотно на размер больше, чтоб собрать на тесьму например, задать складки в виде "колокольчиков" или "сигареток" ну и т.п.
Тогда возникла мысль, симулировать сборку ткани на карнизе и уже потом при помощи например FFD box вписать эту модель в арку. Но честно таким способом сделать "правильную" штору не получится. И тут я подумал, а что если создать вначале подобие собранной в половину тесьмы и уже из нее начать готовить штору? Так и сделал. Создал сплайном имитацию сборки, экструдировал на 50-70 мм. Подогнал под размер арки Circle и воспользовался модификатором PathDeform. Получилась идеальная тесьма, с нужным мне сжатием, по размеру и форме окна. После потянул немного крайние нижние точки с внутренней стороны радиуса вниз, чтоб было правильно, выделил внутренние ребра и с шифтом потянул вниз, до пола. Дальше выделил параллельные вертикальные ребра и применил коннект, задав нужную частоту полигонов по вертикали. После этой процедуры задал текстурные координаты данной модели. Все, штора была готова, слегка присобрана и осталось только подхватить ее.
В качестве подхвата использовал экструдированный сплайн. В Cloth создал групы точек шторки и применил Drag чтоб она висела в воздухе. А у подхвата, группы с двух концов привязал к анимированным по сплайнам пустышкам. После симуляции, применил Convert to poly и снова Cloth. И дал шторке обвиснуть, для большего качества. Вот собственно и все.
И так:
Шторки как уже упоминал, делал модификатором Cloth. Раньше много экспериментировал с SimCloth и Cloth, и решил остановиться на стандартном максовском модификаторе(хотя Сим не чуть не хуже).
Так в чем же была сложность этих штор? Да, именно в том, что они должны быть скроены под арочное окно. По началу показалось, что можно просто либо обрезать плейн по радиусу или использовать сплайн по форме окна и GarmentMaker. Но в жизни так шторы не вешают, в жизни их кроят иначе и полотно на размер больше, чтоб собрать на тесьму например, задать складки в виде "колокольчиков" или "сигареток" ну и т.п.
Тогда возникла мысль, симулировать сборку ткани на карнизе и уже потом при помощи например FFD box вписать эту модель в арку. Но честно таким способом сделать "правильную" штору не получится. И тут я подумал, а что если создать вначале подобие собранной в половину тесьмы и уже из нее начать готовить штору? Так и сделал. Создал сплайном имитацию сборки, экструдировал на 50-70 мм. Подогнал под размер арки Circle и воспользовался модификатором PathDeform. Получилась идеальная тесьма, с нужным мне сжатием, по размеру и форме окна. После потянул немного крайние нижние точки с внутренней стороны радиуса вниз, чтоб было правильно, выделил внутренние ребра и с шифтом потянул вниз, до пола. Дальше выделил параллельные вертикальные ребра и применил коннект, задав нужную частоту полигонов по вертикали. После этой процедуры задал текстурные координаты данной модели. Все, штора была готова, слегка присобрана и осталось только подхватить ее.
В качестве подхвата использовал экструдированный сплайн. В Cloth создал групы точек шторки и применил Drag чтоб она висела в воздухе. А у подхвата, группы с двух концов привязал к анимированным по сплайнам пустышкам. После симуляции, применил Convert to poly и снова Cloth. И дал шторке обвиснуть, для большего качества. Вот собственно и все.
Вложения
-
195,6 КБ Просмотров: 229
-
226,2 КБ Просмотров: 211
-
462,9 КБ Просмотров: 217
-
469,8 КБ Просмотров: 226
-
379,5 КБ Просмотров: 208