Render.ru

Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
Классно выходит... оссобенно для первого опыта... ) у меня вон квобой, тоже первый опыт ) но что то мне кажется что я до твоего уровня не дотяну) а ты потом ретопологию в лоуполи будешь делать? или это не лоу поли перс должен быть?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
goodkat_alex
DECIMATION MASTER для оптимизации модели перед экспортом, на порядок поликаунт вообще на раз срезает.


а ао в ХЭ-нормале ничерта не ambient occlusion. а просто источник света с переотражением.

имхо складки можно еще порисовать.
 
Рейтинг
107
спасибо!) рад что нравится))
danique хз когда начинал ваще задумавалось просто сделать модельку с правильными пропорциями и анатомию поизучать, из этого вышло что вышло) может быть сделаю потом ретопологию, ещё не решил, только текстуры заново рисовать надо будет наверно.
RockSPb вот блин и точно! ведь знал же о его существовании... обязательно воспользуюсь, когда может для пистолета нормалку надо будет делать.
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
Первый еще ничего, а вот на втором мне кажется похоже больше на камень чем на бронзу.
 

danique3d

Мастер
Рейтинг
230
ммм как то выглядит на убранство какого нить элитного парламентера ) надо больше гряяязи, потретостей на бляхах, они же старые, изношенные, он же в них сражался и все море переплыл )
 
на труднодоступных местах можно добавить зелёную патину, а там где трётся о ремень или ткань, можно блеск как у золота, и чтоб было не так скучно, чёрные царапины добавить (в которых грязь, это глубокие застарелые царапины), а всякие мелкие царапинки белые. Первая деталь хороша, только выступающую поверхность натереть до блеска, но слегка не равномерно, повторяя дифуз - равномерность скучна (там где на дифузе грязь, царапины, неровности - блестеть должно меньше)
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Последние пикчи это брашевский рендер ??? Если нет то сначала нужно освещение полностью выставлять...
 
Рейтинг
107
нет, это майский рендер. свет ставил впервые, так что любым советам буду рад)
никак прям не получаются эти железки, уже скока времени убил...
Сергей Борисенко спасибо, буду пробовать... странно блин ваще беру текстуру железа или бронзы, а на рендере какая то дрянь выходит, с металлом общего ничего не имеющая. щас возьму бетон и буду по вашим советам пытаться)
 

Вложения

вся фишка в блеске, можно наложить реальное фото металла, но блеск на нём не движется, не играет. Потому нужны текстуры металла без блеска (что в реальности сложно), потому я использую бетон. А блеск даёт спекулар. Ткань должна меньше блестеть
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
нет, это майский рендер. свет ставил впервые, так что любым советам буду рад)
Ну свет это очень большой раздел, в двух словах не рассказать...Пляски с бубном (светом) идут после того как определишься чем будешь освещать, "интерьерным" или "экстерьерным" освещением...
никак прям не получаются эти железки, уже скока времени убил...
нужно рисовать карту царапин и потертостей, и бленд шейдер...Т.е к примеру у тебя есть текстура(либо шейдер) металла (позолото например), и есть шейдер полированной стали...Через карту смешения это дело все смешается, надеюсь понял о чем я )))
А вообще чтобы блеск появился на металле, нужно чтобы металл отражал источник света или хдрку...А свет пока толком не выстален...
 
Рейтинг
107
ну так этож для тестов поставлено. финальной картинки пока и в мыслях не существует. где то читал что 3 источника света надо: 1. основной; 2. тот что сзади, отделяющий от фона; 3. и тот который даёт дополнительный свет, с самой низкой интенсивностью.
или как надо?
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
То, что ты читал - это киношный (реальный) прием. Можно освечивать и так, можно и рейтрейсом (в случае, если не уверен как правильно сделать свой лайтсет). 1й - main, основной из источника, 2й - fill, атмосферный, заполняющий (разницой интенсивности между первым и вторым даёшь обьем обьекту), последний - отделяющий от фона :( Для портретов самое оно!!
П[o]люс рейтрейса: реалистичность (не всегда гуд...). Долгий рендер
П[o]люс своего сета: гибкость, скорость рендера перед рейстрейсом
 
Рейтинг
107
Brain Cage что значит рейтрейсом? когда хдр ставят?
вот железки. пока так оставлю, потом вернусь может, устал уже от них...
 

Вложения

Рейтинг
107
все равно не понял) это что то вроде physical sun and sky?
затекстурил пистолет. вроде начинаю понимать как со спекуляром работать, хотя все равно блестит не очень вроде.
 

Вложения

Сверху