1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем goodkat_alex, 27 авг 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Всем привет! Наконец приобрел планшет и создал нечто, что можно выложить на обсуждение. Изначального дизайна не было, как собственно и идеи делать пирата. Сделал болванку и пошло-поехало). Отрицать, что навеяно небезызвестным Джеком Воробьём не буду. Ушло на это пара дней. Вобщем-то модель закончена. Не скажу, что полностью доволен результатом, поэтому если у кого есть какие-нибудь мысли\скечи\фото - рассмотрю все предложения :)
     

    Вложения:

    • 1910777.jpg
      1910777.jpg
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1910778.jpg
      1910778.jpg
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      63
  2. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Дико не хватает знаний и опыта. Начал делать развертки. Думал это не сложно ... убил целый день, только на то чтобы разбраться как будет быстрей, зато потом за примерно часа 2-3 развернул почти все детали, кроме оружия. Главная проблема - где делать швы? С одной стороны делать развертку удобной для работы в фотошопе, при этом получается много uv shell'ов и соответственно швов, с другой мало швов, но развертка даже отдалённо не напоминает объект. Пошел по первому пути...
     

    Вложения:

    • 1910817.jpg
      1910817.jpg
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      62
    • 1910818.jpg
      1910818.jpg
      Размер файла:
      181,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1910819.jpg
      1910819.jpg
      Размер файла:
      145,6 КБ
      Просмотров:
      74
  3. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Прикольный пират, мне нравиться.....))))
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Интересно! но с деталями бы вам еще не помешало поработать. сделайте более четкие складки на одежде. и края острее. сейчас вся форма как бы оплавлена.

    Если говорить про развертку персонажа. то классический путь. это шов посередине спины и на плечах. рукава отделены. швы из подмышек и дальше.
    на штанах разрез на заднице и дальше по внутренней стороне ног. ну и тд.

    удобнее работать когда швов меньше/они находятся в естественных местах и когда мало растяжений. но чем меньше швов,тем больше растяжений соответственно и приходится выбирать оптимальный вариант
     
  5. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Согласен по поводу недостатка в деталях, но тут свою роль сыграл ещё плохо выбранный шэйдер =) Над складками поработаю. Вот штаны.
     

    Вложения:

    • 1911252.jpg
      1911252.jpg
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1911253.jpg
      1911253.jpg
      Размер файла:
      163,7 КБ
      Просмотров:
      61
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    шейдер тут не при чем особо. Желательно стремиться к тому, чтобы модель при любом шейдере смотрелась хорошо.
    Нужно уточнять формы - сейчас они водянистые. Края одежны неровные. Швов нету (рукава, к примеру, сейчас сростаются с плащом). Ремень не выглядит кожаным, а пряжки - металлическими (все очень "мягкое" и неровное). Кроме того, рельеф ткани тоже желательно скульптингом передать.
    В целом, может хороший персонаж получиться. Нужно только до ума доводить.
     
  7. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Немного поскульптил. Края сделал поострее, более чёткой границу мжду рукавом и плащом. По рельефу - если вы имели ввиду альфой ткани по нему пройтись то думаю сделать это когда тукстуры делать буду, ибо если этот плащ сгладить ещё раз, то получится 3.7 млн. полигонов... комп слабый - оч. тормозит.
     

    Вложения:

    • 1911852.jpg
      1911852.jpg
      Размер файла:
      218,2 КБ
      Просмотров:
      62
  8. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Что и не говорите а с разными шейдерами модель выглядит по-разному :) Вот ещё не много поработал. Хз стоит ли делать складки разкими на пальто, материал то вроде достаточно грубый что бы сильно мяться...
     

    Вложения:

    • 1912207.jpg
      1912207.jpg
      Размер файла:
      200 КБ
      Просмотров:
      67
  9. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Ради теста сгладил пальто и положил альфу, пока не очень аккуратно, буду переделывать позже - почти 4 млн полигонов не оч быстро крутятся)
     

    Вложения:

    • 1912397.jpg
      1912397.jpg
      Размер файла:
      227,5 КБ
      Просмотров:
      58
  10. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Swordlord
    Сомнительное занятие! пробовал несколько раз такое делать. профита не получил никакого. Ничего кроме пафосной хай-поли.
    Если конечно у вас не 8гб оперативы. да и то будет тяжело запекать нормал. и оптимизатором не пройтись нормально.
    Пустая трата ресурсов. проще быстрее и удобнее положить микрорельеф в фотошопе.


    goodkat_alex
    Добавь швы между рукавами и кафтаном)
    4млн это кстати совсем не много
     
  11. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Вот другой вариант. со швами) хз... видел кто нить пирата в кожанном плаще?) А про полигоны да, ты прав. досглаживал до 8 млн, крутилось все норм. хз поэтому или нет но браш упал через несколько минут.
     

    Вложения:

    • 1913717.jpg
      1913717.jpg
      Размер файла:
      180,1 КБ
      Просмотров:
      57
  12. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Дело ваше. ) У меня проблем с ресурсами при скульпте уже давно не возникает (да и не возникало критических даже на старом компе). Это во-первых. Во-вторых, нигде не говорилось, что персонаж игровой.

    goodkat_alex
    Ну вот на последнем скрине уже поинтересней смотрится. Не хватает манжетов (или хотя бы швов на краях рукавов).
    П.С. Не уверен, что плащ кожаным должен быть. Я бы посоветовал рефы симпатичные поискать и не делать на обум. Даже если и кожаным мог быть, рефы все-равно пригодятся.
     
  13. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    Большое спасибо за советы! И как я раньше не додумался поискать рефы отдельных частей одежды =) Понял каких деталей не хвататет. Сразу возникла проблема. Экспортировал в майку первый сабдив, рашил топологию поменять. А обратно в браш никак... Получилась такая херь. Теперь заново придется, наверно. Или я чтото не так сделал?
     

    Вложения:

    • 1913852.jpg
      1913852.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1913853.jpg
      1913853.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      57
  14. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Конечно. Не так-то просто изменить топологию при готовом скульпте. Если просто подменить сабдив не получилось, могу посоветовать только спроджектить детали со старой модели на новую.
     
  15. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Swordlord (3D Award)
    у меня на работе только 4 гб. и я проклял перса на 20лямов, пока запек. макс падал. браш падал. все это только увеличивает конечное время моделлинга. в чем вы лично видите очевидные плюсы скульпта рельефа ткани на персах?

    Хорошо, не игровой, так что вы предлагаете рендерить последний субдив из браша?
     
  16. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Как видите, рельеф ткани у автора получилось передать на слабом компе и без чудовищного количества полигонов. Да и 4-х Гигов вполне хватает для комфортного скульптинга. У меня и с тремя Гигами на старом компе больших проблем не было - всегда плучалось выкрутиться. А сейчас с 6-ю Гб, Кор и7 и Квадрой вообще сказочно.

    Зачем? Не игровой - это значит, что не нужно запекать нормал традиционными для лоуполи методами (с экспортом модели), а вполне можно обойтись брашевскими инструментами для снятия карт. А какие в этом случае могут возникать проблемы из-за рельефа ткани, я не представляю.

    Можно делать, как угодно, если результат это оправдывает. но красивый скульпт+ красивые текстуры явно лучше, чем просто красивые текстуры.
     
  17. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    goodkat_alex
    Подскажите, как сделать толщину ткани?(см. приложение 1)
    Когда смузом прохожу оно все сплющивается.
     

    Вложения:

    • 1914142.jpg
      1914142.jpg
      Размер файла:
      96,2 КБ
      Просмотров:
      62
  18. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Swordlord (3D Award)
    понимаете, когда какая-то мелочь детальная одна, то пофиг. а когда на каждом элементе еще по одному лишниму субдиву, то поликаунт взмывает в высь. и работать просто не удобно. Долго открывается, долго сохраняется, подтормаживает. а сторонние проги просто и падают.
    А если не устроит результат браша?
    И, кстати, в браше осмысленный рельеф положить на одежду сложнее, чем в шопе.

    Конечно, делать можно как угодно. Просто на просто усложнится дальнейшая работа с моделью. тут уж надо определиться для чего работа делается, на показуху и для финального результата
     
  19. AlekseyBorisov

    AlekseyBorisov Мастер

    С нами с:
    09.01.2009
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    112
    кисть hPolish. прикольный концепт)
     
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Александр Плечков
    никак. проходите смушом аккуратнее. у баша часто косяки с краями сетки
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей