Render.ru

Pirat! Первый опыт создания и текстурирования персонажа.

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
помоему слишком острые и глубокие, переборщил...Еще помоему ноги днинные слишком, тело без сапог интересно было бы посмотреть...
 

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
Мне одному кажется, что пальцы выглядят не совсем естесственными?
 
Рейтинг
107
немного поправил кисть. особо детализировать не буду, наверно, но чот не нравится все равно) ещё поработаю.
 

Вложения

Tesla

Активный участник
Рейтинг
13
О, ну это уже намного лучше того, что было, на мой взгляд. Если комп не тянет и не будет крупных планов, то можно и оставить, наверное.
 
Рейтинг
107
Немного доделал руки, сапоги переделал, ноги чуть покороче сделал. Думаю вылизывать его можно добесконечности, пора уже чем то другим заняться. Вощем уже думаю начинать uv делать\переделывать и начинать текстурить.
 

Вложения

Рейтинг
107
возникла проблема с uv. экспортирую нижний сабдив в маю делаю развертку, экспортирую обратно, с помощью uv master пытаюсь вставить uv на модель, а они как будто разваливаются. это странно потому что такого не наблюдалось нигде хотя уже большую половину объектов заювиил тем же способом. таже ситуация повторилась когда вставлял uv для пряжки ремня который на теле. прям беда...
 

Вложения

Серго Фамилия (DarckSvarshik)

Активный участник
Рейтинг
11
А зачем "с помощью uv master пытаюсь вставить uv на модель"?
просто меняеш объект и всё развертка применяется сама.
Пример:
Выделяеш подзорую трубу с нижними сабдивами, нажимаеш импорт и импортируеш трубу с разверткой, развертка применяется автоматически.
 
Рейтинг
107
доделал юв. делал с помошью uv master, хз плащ, по крайней мере, кажется не очень получился. но я так понимаю можно затекстурить полностью в браше, особо не рисуя при этом в фотошопе, так что наверно сойдет.
 

Вложения

Рейтинг
107
текстуры рисую впервые, поэтому долго и по-мойму бестолково) в браше он мне нравился больше. ещё никак с цветом не определюсь, с кожанным ремнём и синий и зеленый не очень вроде выглядит... хз чо и делать =(
 

Вложения

Рейтинг
107
Александр Плечков пока что остановлюсь на зелёном, как с одежной со всей разберусь вернусь к выбору цвета, так сложно сходу подобрать.
RockSPb да, спасибо, видел эту работу - мастерски конечно. есть куда стремиться))
Продолжаю вощем текстурить, высветлил складки, сделал ao в x-normal, пытался в майке сделать, но она падает мгновенно, как только импортирую из браша. Ваще беда с этим. Из браша не могу экспортировать модель если у неё больше 2 млн полигонов. Майку глючит и она падает тоже бывает на ровном месте, поэтому процесс замедляется ещё и моими железками.
Вот пока что имею.
 

Вложения

Сверху